Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1612
 

Ирбис (Москва-Останкино)

 
  
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Онлайн
Сообщений: 0
Расскажу свою грустную историю, связанную с данным салоном и этой машиной (Фиолетовый, 1.6, автомат). Заказала я ее в начале февраля, мне сказал менеджер Алексей, что есть маленькая вероятность, что машина будет в конце февраля, а если нет, то в начале марта 100%. Прошел февраль, наступила середина марта, я звоню, мне говорят, что пока ее нет, но вот-вот на днях она ТОЧНО придет, потом я звоню в конце марта, мне говорят, что ее пока нет, но до 15 апреля она на млн% будет. Звоню 19 апреля, мне говорят, что моя машина даже ваще еще не ожидается(!!!!!!!!!!!!!!!!), инфы НИКАКОЙ нет (!!!!!!!!!!), но типа пришло 58 машин 1.4 половина механика, половина автомат, но по ним тоже нет никакой инфы(не по комплектации, не по цвету), типа позвонить сегодня, инфа должна появиться... Звоню, мне предложили другую машину (КОТОРУЮ ТАКЖЕ ЗАКАЗАЛ КЛИЕНТ, НО ОН НЕ ЗАМАТЫВАЕТ ИХ ЗВОНКАМИ), тока другого цвета. Я согласилась, забрала, вот уже 3 дня на ней. Никому не посоветую связываться с этим салоном!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Zaiasia:

Расскажу свою грустную историю, связанную с данным салоном и этой машиной (Фиолетовый, 1.6, автомат). Заказала я ее в начале февраля, мне сказал менеджер Алексей, что есть маленькая вероятность, что машина будет в конце февраля, а если нет, то в начале марта 100%. Прошел февраль, наступила середина марта, я звоню, мне говорят, что пока ее нет, но вот-вот на днях она ТОЧНО придет, потом я звоню в конце марта, мне говорят, что ее пока нет, но до 15 апреля она на млн% будет. Звоню 19 апреля, мне говорят, что моя машина даже ваще еще не ожидается(!!!!!!!!!!!!!!!!), инфы НИКАКОЙ нет (!!!!!!!!!!), но типа пришло 58 машин 1.4 половина механика, половина автомат, но по ним тоже нет никакой инфы(не по комплектации, не по цвету), типа позвонить сегодня, инфа должна появиться... Звоню, мне предложили другую машину (КОТОРУЮ ТАКЖЕ ЗАКАЗАЛ КЛИЕНТ, НО ОН НЕ ЗАМАТЫВАЕТ ИХ ЗВОНКАМИ), тока другого цвета. Я согласилась, забрала, вот уже 3 дня на ней. Никому не посоветую связываться с этим салоном!!!

Странно, как при таком ажиотаже пообещали машину в конце февраля... изначально! Когда народ вставал в очередь на Солярис с октября. Ясное дело, что сначала бы получили они...
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2
Заказал 26 марта Комфорт 1.6 МКП + престиж.Предоплата 50 000 р.Менеджер Павел.Машина пришла 16 мая.Забрал 25 мая.Допы ненавязывали.Единственный косяк при выдаче авто забыли поставить защиту картера пришлось потерять ещё полчаса времени.
Онлайн
Сообщений: 0
Вот и Я наконец-то стала обладательницей этой машинки, ну можно сказать практически стала. А почему практически, думаю будет понятно в конце моего отзыва. Начну по порядку.
Сперва выбрала салон, выбор пал на Ирбис (ул. Академика Королева, д.13). Приехала заказывать машинку, всё указала: цвет, объем двигатель, комплектацию. Внесла предоплату 10 т.рэ. По стандарту заключила предварительный договор. В салоне своему менеджеру сказала, раньше декабря мне даже не звоните (машину хотела брать в кредит, а для кредита нужно было хотя бы 4 месяца отработать на новом месте работы). Настал декабрь, машина должна придти только в начале марта (как по договору полгода), ну думаю пока идет, пойду, кредит возьму (во многих банках кредитное предложение действует 3 месяца). Приехала в салон, буквально за 2 недели до нового года. laugh Подала во всё имеющиеся там банки заявку, ну что бы было из чего выбрать. rofl -) . За одно и узнать как же поживает мой заказ. Мне сказали, что идет точно такая же машина, только двигатель 1.6 и придет это чудо в январские праздники. Я согласилась на эту. Дело осталось за малым выбрать банк и заключить все необходимые сделки. А тут  как раз ещё действует автокредит с государственным субсидированием (заканчивается эта программа 31 декабря 2011 г.) ну думаю попытка не пытка. Во многих банках дали положительные ответы (выбирай не хочу. girl_in_love -)) Так как машина будет только в январские праздники, это было небольшое препятствие, что бы можно было оформить именно этот кредит машина должна быть в салоне. Тут спасибо девушке из кредитного отдела Ксении Марасановой подсказала, что если салон мне даст копию ПТС, то я могу оформить именно этот кредит. Салон естественно дал копию (им же нужном продать авто), и тут я счастливая говорю какое доп.оборудование мне нужно. Вношу 15% предоплаты. Оформляю КАСКУ, ОСАГУ. Подписываю договор купил - продажи. Еду в банк, там совершаю всё сделки. При мне деньги переводят на расчетный счет салона. По кредитному договору оригинал ПТСа я должна предоставить в банк не позднее 27 января, а то буду платить штраф, ну раз машина придет в праздники, то не должно возникнуть с этим проблем. Встретила НОВЫЙ ГОД и тут началось самое интересное.
Звонков из салона нет и нет. Решила позвонить сама (8 января) спрашиваю, где моё авто. Мне говорят, что машины ещё не пришли на склад, предварительно 10 их отгрузят и через пару дней можно забрать. Звоню 10 интересуюсь, где. В ответ слышу, они ещё на складе. Спрашиваю когда будет у вас. В ответ просто тишина. Типа ждите. Я говорю что у меня обязательства перед банком, в ответ слышу от старшего менеджера Александра, ну у вас еще 2 недели, хватит (причем всё это в таком тоне, как будто с друзьями разговаривает, и очень высокомерно). Прошу к телефону старшего по салону (зовут её Мария). Объясняю так и так, что обещали и что машины нет. Что, почему я должна сама звонить и вытягивать всю информацию, что их менеджеры просто наглые и высокомерные... ну и всё в этом духе. Согласитесь со мной, что для клиента самое главное, что бы с ним разговаривали по-человечески и что бы информировали о сделанном заказе (тем более, в договоре говориться, что Продавец обязан сообщать всю информацию). Мария мне говорит, что сейчас она всё узнает, когда машину привезут в салон. Буквально через час перезванивает, и говорит, что до 20 января всё заказанные машины будут в салоне (им не известно когда именно та или иная машина будет у них в салоне). Я медленно упала в осадок. Так же говорит, что наберет мне 14 числа и всё точно скажет, что по моему заказу. Звонок из салона был 13 января в пятницу, сказали, что машина придет к ним в понедельник-вторник. Жду в эти дни звонка, тишина. Злюсь ещё больше. Сама набираю в среду, так же беседую с этой Машей, она говорит не переживайте, машина будет в пятницу (мой нервы на пределе zlo  ). Я в ответ говорю, что меня не интересуют их проблемы, каким образом они привезут мою машину, но в пятницу я приезжаю за ней. Далее звонок из салона в четверг (звонит этот высокомерный Александр) сообщают, что не нужно приезжать завтра, машина ещё не пришла. Я уже к этому времени проконсультировалась на работе с юристом, и мне уже было всё равно, когда она придет. В договоре указано, что после поступления денежных средств на расчетный счёт салона, салон обязан передать авто по акту приемке-передаче в течение 10 рабочих дней. И тут мне юрист подсказала, что в конце этого срока будем писать им официальное письмо, а копию отправим в банк. Пусть банк их и натягивает. Да и салон должен будет дать официальный ответ. Вот этот срок у салона наступает 23 января. Я говорю менеджеру, что у Вас срок по договору заканчивается 23 числа. Через какое-то время звонит мне это Мария, и говорит, что я давлю на сотрудников, на что я ей еще раз указываю на договор. И о ЧУДО, мне звонят из салона в субботу и говорят, что машина пришла. Приехала Я за своей РЫБКОЙ в воскресенье, мне всё показали, всё рассказали.
Салон оказался просто ужасным, с наглыми персоналом (кроме кредитного отдела). Они там думают не о продажах, а не понятно о чём. Как заходишь в салон они сидят такие расслабленные на креслах, беседуют. А то, что машины нужно продавать они видимо не знают. И то, что нужно с клиентами общаться с уважением их тоже их этому не учили, очень жаль…..  А ведь МЫ клиенты делаем им зарплату   sun , они это тоже не учитывают.
Ни когда не обращусь в этот салон, и всем рекомендую поберечь нервы. Решать Вам покупать там авто или нет, я только рассказала свой ОПЫТ общения с салоном и он очень ужасный  girl_cray2
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
ELENA:

Вот и Я наконец-то стала обладательницей этой машинки, ну можно сказать практически стала. А почему практически, думаю будет понятно в конце моего отзыва. Начну по порядку.
Сперва выбрала салон, выбор пал на Ирбис (ул. Академика Королева, д.13). Приехала заказывать машинку, всё указала: цвет, объем двигатель, комплектацию. Внесла предоплату 10 т.рэ. По стандарту заключила предварительный договор. В салоне своему менеджеру сказала, раньше декабря мне даже не звоните (машину хотела брать в кредит, а для кредита нужно было хотя бы 4 месяца отработать на новом месте работы). Настал декабрь, машина должна придти только в начале марта (как по договору полгода), ну думаю пока идет, пойду, кредит возьму (во многих банках кредитное предложение действует 3 месяца). Приехала в салон, буквально за 2 недели до нового года. laugh Подала во всё имеющиеся там банки заявку, ну что бы было из чего выбрать. rofl -) . За одно и узнать как же поживает мой заказ. Мне сказали, что идет точно такая же машина, только двигатель 1.6 и придет это чудо в январские праздники. Я согласилась на эту. Дело осталось за малым выбрать банк и заключить все необходимые сделки. А тут  как раз ещё действует автокредит с государственным субсидированием (заканчивается эта программа 31 декабря 2011 г.) ну думаю попытка не пытка. Во многих банках дали положительные ответы (выбирай не хочу. girl_in_love -)) Так как машина будет только в январские праздники, это было небольшое препятствие, что бы можно было оформить именно этот кредит машина должна быть в салоне. Тут спасибо девушке из кредитного отдела Ксении Марасановой подсказала, что если салон мне даст копию ПТС, то я могу оформить именно этот кредит. Салон естественно дал копию (им же нужном продать авто), и тут я счастливая говорю какое доп.оборудование мне нужно. Вношу 15% предоплаты. Оформляю КАСКУ, ОСАГУ. Подписываю договор купил - продажи. Еду в банк, там совершаю всё сделки. При мне деньги переводят на расчетный счет салона. По кредитному договору оригинал ПТСа я должна предоставить в банк не позднее 27 января, а то буду платить штраф, ну раз машина придет в праздники, то не должно возникнуть с этим проблем. Встретила НОВЫЙ ГОД и тут началось самое интересное.
Звонков из салона нет и нет. Решила позвонить сама (8 января) спрашиваю, где моё авто. Мне говорят, что машины ещё не пришли на склад, предварительно 10 их отгрузят и через пару дней можно забрать. Звоню 10 интересуюсь, где. В ответ слышу, они ещё на складе. Спрашиваю когда будет у вас. В ответ просто тишина. Типа ждите. Я говорю что у меня обязательства перед банком, в ответ слышу от старшего менеджера Александра, ну у вас еще 2 недели, хватит (причем всё это в таком тоне, как будто с друзьями разговаривает, и очень высокомерно). Прошу к телефону старшего по салону (зовут её Мария). Объясняю так и так, что обещали и что машины нет. Что, почему я должна сама звонить и вытягивать всю информацию, что их менеджеры просто наглые и высокомерные... ну и всё в этом духе. Согласитесь со мной, что для клиента самое главное, что бы с ним разговаривали по-человечески и что бы информировали о сделанном заказе (тем более, в договоре говориться, что Продавец обязан сообщать всю информацию). Мария мне говорит, что сейчас она всё узнает, когда машину привезут в салон. Буквально через час перезванивает, и говорит, что до 20 января всё заказанные машины будут в салоне (им не известно когда именно та или иная машина будет у них в салоне). Я медленно упала в осадок. Так же говорит, что наберет мне 14 числа и всё точно скажет, что по моему заказу. Звонок из салона был 13 января в пятницу, сказали, что машина придет к ним в понедельник-вторник. Жду в эти дни звонка, тишина. Злюсь ещё больше. Сама набираю в среду, так же беседую с этой Машей, она говорит не переживайте, машина будет в пятницу (мой нервы на пределе zlo  ). Я в ответ говорю, что меня не интересуют их проблемы, каким образом они привезут мою машину, но в пятницу я приезжаю за ней. Далее звонок из салона в четверг (звонит этот высокомерный Александр) сообщают, что не нужно приезжать завтра, машина ещё не пришла. Я уже к этому времени проконсультировалась на работе с юристом, и мне уже было всё равно, когда она придет. В договоре указано, что после поступления денежных средств на расчетный счёт салона, салон обязан передать авто по акту приемке-передаче в течение 10 рабочих дней. И тут мне юрист подсказала, что в конце этого срока будем писать им официальное письмо, а копию отправим в банк. Пусть банк их и натягивает. Да и салон должен будет дать официальный ответ. Вот этот срок у салона наступает 23 января. Я говорю менеджеру, что у Вас срок по договору заканчивается 23 числа. Через какое-то время звонит мне это Мария, и говорит, что я давлю на сотрудников, на что я ей еще раз указываю на договор. И о ЧУДО, мне звонят из салона в субботу и говорят, что машина пришла. Приехала Я за своей РЫБКОЙ в воскресенье, мне всё показали, всё рассказали.
Салон оказался просто ужасным, с наглыми персоналом (кроме кредитного отдела). Они там думают не о продажах, а не понятно о чём. Как заходишь в салон они сидят такие расслабленные на креслах, беседуют. А то, что машины нужно продавать они видимо не знают. И то, что нужно с клиентами общаться с уважением их тоже их этому не учили, очень жаль…..  А ведь МЫ клиенты делаем им зарплату   sun , они это тоже не учитывают.
Ни когда не обращусь в этот салон, и всем рекомендую поберечь нервы. Решать Вам покупать там авто или нет, я только рассказала свой ОПЫТ общения с салоном и он очень ужасный  girl_cray2

Вот еще одно подтверждение, что не надо верить всем словам (в сказки) менеджеров солона, они говорят не правду, и совесть их не грызет.
Конечно, я точно не знаю. Но я бы не стал бы отдавать полную сумму за машину, которую не видел в живую.
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
Онлайн
Сообщений: 0
Решил написать отзыв только потому, что тут только отрицательные были (я так думаю что те кто купил - просто ездят уже и писать смысла о том что все ок не было)
А у меня наоборот положительный отзыв салону. И нейтральный их сервису...
Прошел 8 салонов разных, обычно говорили что машины есть в наличии а потом как приезжал сразу пропадали - везде одна и та же сказка про то что поставили на резерв и ошиблись (или куда лучше кто то еще из резерва купил). Сразу звонил в салон и спрашивал опять про наличие - говорят есть.  
В Ирбесе сразу сказали какие есть в наличии, пообещали подарок даже, а именно защиту картера с установкой (ага я слышал про то что если в конце месяца машину покупать обычно что то дарят, а было 31 марта). Поехали смотреть на склад машины которые были в наличии (было 2 на выбор, с разными пакетами)
Изначально хотел брать седан, но там не было аудио пакета, только без пакетов и с пакетом "расширенный" Предложили как вариант хечбек в комплектации актив. Взял его, тк цвет был мне менее важен чем комплектация, темно синей в итоге меня устроил, ну и он на 25 сантиметров поменьше, крыша у задних пассажиров чуть выше.  
Сказали что нужно заплатить сразу за машину. Так как они отправляют деньги заводу и он сразу выдет ПТС. Ну так и сделал.
Когда вечером почитал форум - $&@*!& от отзывов, не как не мог уснуть. Подписал предварительный договор, сказал что он чисто формальный для отчетности и совершенно не важно что там написано, а имено ни каких вин номеров и тп там небыло вообще и говорилось что машину можно ждать до года! НО! в то же время на кассовом чеке было прописано за какую именно машину я заплатил, вин номера и что то еще, что давало гарантии по тому же предварительному договору что машину отдадут в течении 5 рабочих дней (или около того сейчас точно не помню).  
Но в итоге ПТС на машину пришел даже раньше на один день.
Вторая часть истории в том, что ненужные допы я ставить не хотел, а сигналка мне была нужна, и ставить в другой сервис для ее установки тоже желания не было. Выбор сигналок в салоне был небольшой. Те что были меня не устраивали, я уже заранее знал какие хорошие а какие нет. Поэтому договорился что привезу свою, так как сказали, что установят любую. Возились в сервисе с установкой дня 3, поэтому получение машины все время откладывалось до сегодняшнего дня (в общей сложности у меня ушла всего одна неделя, в этом сервисе от заказа и оплаты до получения, в других предлагали ждать от 1 до 6 месяцев) Врятли это можно назвать косяком - думаю что раньше не кто таких сигналок не ставил поэтому времени ушло больше. С машиной так же шли бесплатные коврики резиновые, в некоторых салонах они идут за отдельную цену, в то время как должны быть бесплатными. К сожалению коврики в салоне кончились, выдали коврики из другой машины (выставочный образец или тест драйв) и еще кончились рамки для номеров- поставили только одну, другую покупать пришлось.
Рядом еще получал машину, незнакомый мне человек, он нашел царапины (на черном их наверно лучше видно) ему в подарок дали набор с аптечкой огнетушителем и тп. и еще что-то, вроде коврик в багажник.
В целом салон очень понравился, вежливо общаются, легко найти общий язык, и от дома недалеко километров 15. В зале ожидания есть бесплатный чай (кофе). Менеджер у меня была Альбина.
А вот сервис не очень - комплектовали машину не внимательно да еще и закончились коврики и рамки номеров (обещали потом отдать если заеду, но тк они стоят не дорого решил не ждать) + долго делают (можно сделать скидку на то, что салон новый). Мне это не принципиально конечно, потому что я проверяю все и не спешу (то есть могу подождать лишних пару дней) А так кому-то может это показаться недостатком.
Онлайн
Сообщений: 0
Никола:

ELENA:



Вот еще одно подтверждение, что не надо верить всем словам (в сказки) менеджеров солона, они говорят не правду, и совесть их не грызет.
Конечно, я точно не знаю. Но я бы не стал бы отдавать полную сумму за машину, которую не видел в живую.

в том-то и дело я не верю ни когда, а почему полную сумму отдала, так как машина кредитная... по другому ни как бы я не получила машину и не попала под программу с гос.субсидированием
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
ELENA:

Никола:

ELENA:



Вот еще одно подтверждение, что не надо верить всем словам (в сказки) менеджеров солона, они говорят не правду, и совесть их не грызет.
Конечно, я точно не знаю. Но я бы не стал бы отдавать полную сумму за машину, которую не видел в живую.

в том-то и дело я не верю ни когда, а почему полную сумму отдала, так как машина кредитная... по другому ни как бы я не получила машину и не попала под программу с гос.субсидированием


Да, тем и плох кредит, потому что привязан к одному дилеру, и ни куда не уйдешь.  
Пережить пришлось многое, но главное, дождались  свою машину. v
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
Онлайн
Сообщений: 0
Никола:

ELENA:

Никола:

ELENA:



Вот еще одно подтверждение, что не надо верить всем словам (в сказки) менеджеров солона, они говорят не правду, и совесть их не грызет.
Конечно, я точно не знаю. Но я бы не стал бы отдавать полную сумму за машину, которую не видел в живую.

в том-то и дело я не верю ни когда, а почему полную сумму отдала, так как машина кредитная... по другому ни как бы я не получила машину и не попала под программу с гос.субсидированием


Да, тем и плох кредит, потому что привязан к одному дилеру, и ни куда не уйдешь.  
Пережить пришлось многое, но главное, дождались  свою машину. v


Ага дождалась, им тоже пришлось не сладко со мной  tease  я ЛЮБЛЮ ТРЕПАТЬ нервы окружающим  blum  
Вообще там полностью персонал нужно менять, а особенно руководство, ведь рыба гниёт с головы. С такими людьми нужно  разговаривать точно так же, что я и делала )))И в сем советую на хамство отвечать хамством.
Медаль
Оффлайн
Москва Бибирево
Сообщений: 280
Я вчера тоже купил всётаки в этом салоне. Позвонил сказали есть приезжайте, приехал внёс задаток 10т.р. (машину не показали). Отправили заявку в банк, через 1-2 часа получили положительный ответ, приехал, оформил страховку, заплатил первый взнос, обговорили доп.оборудование (ничего из допов не навязывали хотя сигналка и защита уже стояла на машине но я так и так собирался ставить) и в пятницу либо в субботу сказали что я его забераю  dance Отдел кредитования по просьбе моего и ещё одного менеджера работали до 10 вечера когда у них рабочий день до 6. Пока отдел кредитования в 9 вечера занимался клиентом после которого я должен был оформлять кредит мы с моим менеджером съездили на склад посмотрели моё авто по пути пообщались на отлично (не обошлось и без анекдотов). Хочу сказать огромное спасибо моему менеджеру Алексею скучать не давал, юморил, поднимал настроение. Закончили мы всё оформление в 10 вечера т.е. под конец рабочего дня салона, и всёравно все работники и в том числе отдел кредитования улыбались и были в хорошем настроений яб так не смог  smile
Медаль
Оффлайн
Москва Бибирево
Сообщений: 280
вчера забрал свой солярис и сразу поставил на учёт, радости нет предела  dance
Онлайн
Сообщений: 0
Привет всем. Вчера стала обладательницей соляриса. Урааа!!! Вот как это было.
С нового года стала изучать российский авторынок. Выбор пал на солярис. По стоимости из новых авто на российском рынка самый оптимальный вариант. Почитав что пишут на форумах про неофициалов поняла что связываться с кем попало не стоит. Только официальный!!!
Машину планировала брать в мае-июне поэтому выбирала не спеша. Объехала ни два и даже ни десять салонов хендай в москве.
В ирбис приехала в конце января. вечером. Приветливо встретили на ресепшне. Пригласили менеджера. Моим манагером был ПОПОВ РОМАН.
С комплектацией я была уже знакома, поэтому хотела узнать только какие в салоне условия кредита и банки работающие с орловской областью.т.к. прописана я в орле и планировала брать автокредит.
Все объяснили, рассказали. Все вежливо и культурно.
Собрав немало визиток от продавцов из разных салонов долго думала и решила приехать в ирбис на тестдрайв. Прокатившись на солярисе поняла что только он. Роман сказал что у них есть в наличии авто нужной мне комплектации и мы можем поехать его посмотреть. Поехали. Посмотрели. Действительно есть!
Вернувшись в салон зарезервировала его за 2000 руб. по предложению Романа. И правильно сделала. По их акции за 4400 руб. мне подарили допников на 40 000 руб. (сигналку с обратной связью, защиту картера, коврик в багажник, набор автомобилиста и что то еще.не помню уже). Это было во вторник. 16. В тот же день мне пришло подтверждение из банка что мой кредит наличными одобрен и забрать деньги я смогу 18. Звоню Роману и говорю что все в силе. И он, Умничка, дальше мой авто вел так что когда 18 апреля я приехала с деньгами в ирбис мне оставалось только расслабляться и получать удовольствие. Роман успел и с допниками, которые обещал, и с птс хотя я приехала на 2 часа раньше.
Менеджер по выдаче очень вежливо все показал рассказал. К сожалению не запомнила его имени.
Менеджеры по тех. обслуживанию и по страхованию так же все вежливо объяснили и рассказали. Сделали отдельный пакет документов для меня и отдельный для ГАИ(ксерокопии и тд).
В итоге я купила машину в ирбис на вднх и осталась очень довольна всем.
Спасибо команде автосалона. Все сделали четко. От секретаря на ресепшне до охранника на выезде.
Отдельную благодарность выражаю менеджеру Попову Роману. С такими продавцами как он покупка авто становится настоящим праздником!!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Добрый день! Меня зовут Лелякин Антон, я менеджер по продажам новых автомобилей в дилерском центре Hyundai-Ирбис.
   В нашем автосалоне Вы купите автомобиль на самых лучших условиях и по самому выгодному предложению в Москве!
  Убедитесь сами! Приезжайте к нам в дилерский центр, мы встретим Вас, поможем сделать правильное и единственно верное решение в покупке Вашего нового автомобиля Hyundai на самых лучших и выгодных условиях!
  Мои контакты:
     тел: +7(916)602-5780
     E-mail: anton.lelyakin@hyundai-irbis.ru

Всегда на связи для Вас и готов  ответить на все, интересующие Вас, вопросы.
  Спасибо за обращение в ГК "Hyundai-Ирбис"!


Я извиняюсь, если написал не в тот раздел форума. Если не сложно и написал туда- перенесите, будьте добры.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS