Онлайн | #1001 - 10 сентября 2013 в 21:15 | |
А как дела у Поло обстоят с задней подвеской? |
Онлайн | #1002 - 11 сентября 2013 в 05:37 | |
С задней подвеской нормально у него дела обстоят, вот только двиган любит кушать маслице, ДСЖ пинается (безрезультатно пытаются лечить прошивками), двиган не такой резвый как у солика, были проблемы с усилителем руля клинило его и т.д. и т.п.
Зато: "даз ауто", стоит присмотреться и купить что нибудь другое :), если даже не солик, то лучше чпокус 3.
ИМХО. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #1003 - 11 сентября 2013 в 08:05 | |
|
Оффлайн Ленинград | #1004 - 11 сентября 2013 в 09:00 | |
Oleg: |
А откуда у поло ДСГ ?
|
Немцы как выпустили ДСГ, сразу стали его втыкать во все машины вместо автомата. Потом правда одумались и теперь альтернативно предлагается обычный автомат. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #1005 - 11 сентября 2013 в 09:06 | |
Lionet: |
Oleg: |
А откуда у поло ДСГ ?
|
Немцы как выпустили ДСГ, сразу стали его втыкать во все машины вместо автомата. Потом правда одумались и теперь альтернативно предлагается обычный автомат.
|
Ну так правильно самая быстрая коробка... проблемы с ней есть, но с каждым годом выпускается обновление ДСГ. Все новые октавии идут с ДСГ. У меня у самого ДСГ коробка мне нравится...Но в пробках эта ужас((( ВАГ кстати увеличил гарантию до 5 лет на ДСГ-7... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #1006 - 11 сентября 2013 в 09:10 | |
Lionet: |
Oleg: |
А откуда у поло ДСГ ?
|
Немцы как выпустили ДСГ, сразу стали его втыкать во все машины вместо автомата. Потом правда одумались и теперь альтернативно предлагается обычный автомат.
|
В Поло нет ДСГ его туда никогда не ставили. Там обычный автомат. |
Оффлайн Ленинград | #1007 - 11 сентября 2013 в 10:23 | |
Oleg: |
В Поло нет ДСГ его туда никогда не ставили. Там обычный автомат.
|
В конфигураторе я его видел для ФПС примерно с год назад. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #1008 - 11 сентября 2013 в 10:35 | |
Lionet: |
Oleg: |
В Поло нет ДСГ его туда никогда не ставили. Там обычный автомат.
|
В конфигураторе я его видел для ФПС примерно с год назад.
|
Да ладно
не не не....ФПС с DSG-7 не было. Обычные Поло ( не нашей сборки) комплектовались ДСГ и типтроником. |
Оффлайн Ленинград | #1009 - 11 сентября 2013 в 10:51 | |
Речь именно о ФПС. Правда это было лишь на сайте, который постоянно у них на сервисном обслуживании. Может по ошибке и воткнули в ФПС ДСГ. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #1010 - 11 сентября 2013 в 14:29 | |
Lionet: |
Речь именно о ФПС. Правда это было лишь на сайте, который постоянно у них на сервисном обслуживании. Может по ошибке и воткнули в ФПС ДСГ.
|
Да я все статьи перерыл, да и не верю я чтобы в ФПС ставили ДСГ (сама коробка стоит как пол ФПС) |
Онлайн | #1011 - 11 сентября 2013 в 20:32 | |
я на механике люблю ездить )) в пробках не стою, зачем мне она?! |
Онлайн | #1012 - 12 сентября 2013 в 05:25 | |
kos: |
я на механике люблю ездить )) в пробках не стою, зачем мне она?!
|
бери, потом расскажешь как оно на дас ауто.
Я при покупке выбьирал между соликом и ФПС - одно только то, что сев в ФПС понял - авто не для меня, внутри убожество сплошное, на картинках выглядело все гораздо лучше, хотя внешне ФПС норм. авто.
Тоже самое прочуствовал когда в конце зимы планируя сменить авто на что нить по больше (в салон ВАГ приехал прощупать тигуана) - сел в джетту - внешне норм - салон отстой полный, унылое г..но вгоняющее в депрессняк, красивая снуражи - стремная внутри. И так почти во всех фольксах кроме пассата обычного и туарега, остальное в салоне дрова полнейшие.
Ну и ФПС по ТТХ, комплектациям и качеству сливает солярису.
НО тут каждому свое кому то и ФПС кажется пределом мечтаний когда сядет в него, на вкус и цвет. |
Оффлайн Ленинград | #1013 - 12 сентября 2013 в 09:25 | |
начальнеГ: | сел в джетту - внешне норм - салон отстой полный, унылое г..но вгоняющее в депрессняк, красивая снуражи - стремная внутри.
|
У меня такие же чувства возникли, когда я сел в Солярис! |
Онлайн | #1014 - 12 сентября 2013 в 15:45 | |
солярис: салон лучше, обслуживание дешевле, хорошо поддается тюнингу. |
Онлайн | #1015 - 12 сентября 2013 в 20:41 | |
начальнеГ: | бери, потом расскажешь как оно на дас ауто. |
да я купил себе авто- КИА Церато-2я. а 2 года назад Солик заказывал, но не дождался. Тогда я в сторону Поло даже не смотрел, а теперь вот сравниваю их. |
Онлайн | #1016 - 12 сентября 2013 в 20:49 | |
ну а по поводу Джетты ,зря Вы так! Это как бы на порядок дороже и лучше Соляриса. |
Оффлайн Ленинград | #1017 - 13 сентября 2013 в 08:32 | |
На порядок - это в 10 раз. |
Онлайн | #1018 - 13 сентября 2013 в 20:00 | |
да тыщ на 300 точно. что б не овощ была. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2013 в 20:17) |
Оффлайн Москва | #1019 - 13 октября 2013 в 19:01 | |
На ютубе нашел новое видео "Polo Sedan vs Hyundai Solaris"
Из комментарий к видео: 1,6 механика у обоих.
http://www.youtube.com/watch?v=H6M9D31e_Sw
|
Онлайн | #1020 - 28 октября 2013 в 15:01 | |
Была за рулем поло-седана - не понравился вообще. Солярис - рулит :) |
Онлайн | #1021 - 23 января 2014 в 22:41 | |
Поло машинка хорошая, прихоидлось на ней кататься.
С фольцвагенами имел дело, не с поло правда, но все-таки по качеству они превосходят корейцев, и тут ничего не поделаешь......
Покупая поло. будь готов. что в обслуживании он все-таки подороже будет. |
Онлайн | #1022 - 24 января 2014 в 08:23 | |
да да современные фольксы это вообще верх качества, инноваций и надежности.
вот тут 300 листов жалоб (хоть и не поло, но про фольксы), воя и стона от восхитительного немецкого автопрома.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837&page=296
Они рады что ОД даже после окончания гарантии иногда за бесплатно иногда ремонтирует их ведра ценой более ляма рублей. Если бы не это дело, то вообще труба. Там ценники за ремонт выставляет ОД иногда почти в половину стоимости нового авто, по трейд ину то же не особо свое же барахло они принимают т.к. открыто заявляют что эти б.у авто никому не нужны и стоят они дешево. DAS AUTO :)
будьте реалистами, все качественное осталось в 80х, 90х и начале 2000 годов.
Марка значения не имеет, глобализация и Китай уровняли их всех по качеству и надежности которого нет как на авто которые выпускались 20 лет назад. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2014 в 08:24) |
Оффлайн Балашиха (МО) | #1023 - 26 января 2014 в 12:15 | |
начальнеГ: |
да да современные фольксы это вообще верх качества, инноваций и надежности.
вот тут 300 листов жалоб (хоть и не поло, но про фольксы), воя и стона от восхитительного немецкого автопрома.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837&page=296
Они рады что ОД даже после окончания гарантии иногда за бесплатно иногда ремонтирует их ведра ценой более ляма рублей. Если бы не это дело, то вообще труба. Там ценники за ремонт выставляет ОД иногда почти в половину стоимости нового авто, по трейд ину то же не особо свое же барахло они принимают т.к. открыто заявляют что эти б.у авто никому не нужны и стоят они дешево. DAS AUTO :)
будьте реалистами, все качественное осталось в 80х, 90х и начале 2000 годов.
Марка значения не имеет, глобализация и Китай уровняли их всех по качеству и надежности которого нет как на авто которые выпускались 20 лет назад.
|
у меня друг прошлой осенью купил фольксваген пассат новый с салона, цена больше милиона рябчиков!. Покупал в Ростове и гнал в Белгород. Так вот не успел он уехать из Ростова как что-то с двигателем произошло, он сломался и всё и это новая машина! Ему поменяли на другой пассат, вроде всё хорошо...но что-то зашумело там (толи подшипники или ещё что-то) он ездил в сервис и как дело закончилось не знаю. |
Оффлайн Красноярский край | #1024 - 26 января 2014 в 16:32 | |
мне очень понравился пассат, летом смотрел его в салоне....ничего там унылого нет и внешне и внутри...норм машинка....незнаю правда как щас у них с качеством..может и корейца проще брать , но еслиб денег хватило взял бы его летом и недумал, в кредиты и займы я не буду лезть из-за машины , мое мнение ето глупо... |
Онлайн | #1025 - 27 января 2014 в 10:54 | |
ROMAN24: | может и корейца проще брать , но еслиб денег хватило взял бы его летом и недумал |
Почитай тут www.avtorashod.ru, может мнение поменяется по поводу обслуживания после покупки
Солярис, как и все корейцы, офигели со своими ценами на запчасти и сервис.
Пассат не на много дороже в обслуживании, а уровень - земля и небо. Поэтому если есть возможность, то лучше перепалтить изначально и потом ездить на машине классом выше, но за теже деньги! Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2014 в 10:54) |