Онлайн | #51 - 8 октября 2010 в 09:41 | |
ага, из бухгалтерии ТТС |
Онлайн | #52 - 8 октября 2010 в 17:13 | |
stopKPAH: |
поэтому в туалет только по заявлению, с печатью из бухгалтерии и обязательно написанному от руки в 5 экземплярах)
|
С печатью и согласованием от дилера...))) |
Онлайн | #53 - 9 октября 2010 в 17:44 | |
Изучил информацию на форумах полоседан и солярис. Сделал вывод: это машинки для тех кто будет покупать через год-два.Москва и питер конечно получат машинки как положено, а вот регионалам -типа меня все-таки лучьше купить сейчас ту же опель астру или форд фокус.Тот же солярис и поло седан через пол года будут стоить как сейчас с-класс. |
Онлайн | #54 - 9 октября 2010 в 18:03 | |
SKI,на форуме всерьёз обсуждают цену на Солярис в 450-550.000,это ценник ФФ2 1.6(komfort,МКПП),цена С-класса уже перекрыта,куда выше-то. |
Онлайн | #55 - 9 октября 2010 в 18:19 | |
LePin38: |
SKI,на форуме всерьёз обсуждают цену на Солярис в 450-550.000,это ценник ФФ2 1.6(komfort,МКПП),цена С-класса уже перекрыта,куда выше-то.
|
Так вот и я о том же, надо не мечтать, а покупать сейчас то, что можно купить сейчас.Завтра будет все дороже.А фольксваген покупать не буду никогда , никакую модель. Пусть маркетинг продумывают, а не так откровенно обманывать. |
Онлайн | #56 - 9 октября 2010 в 18:29 | |
Обратил внимание, что многие клубы уже разобрались и прекратили мусолить тему про ФПС. По моему и нам пора. Пускай сначала немцы научатся нас уважать (нас это простой русский народ). |
Онлайн | #57 - 9 октября 2010 в 18:32 | |
ski: | Пусть маркетинг продумывают, а не так откровенно обманывать. |
Ну допустим с HYUNDAI по поводу начала производства и продаж тоже не всё до конца ясно,но и торопится по моему тоже пока не надо,Европа на будующий год тож готовит конкурентов в С-классе. |
Онлайн | #58 - 9 октября 2010 в 18:36 | |
AlPeLo: |
Обратил внимание, что многие клубы уже разобрались и прекратили мусолить тему про ФПС. По моему и нам пора. Пускай сначала немцы научатся нас уважать (нас это простой русский народ).
|
Согдасен. Походу немци затеяли грандиозную провокацию против федерализма российской федерации.Все тачки гонят в москву , а региональным покупцам предложат вариант с наценкой на инфляцию.
Посоветовал бы хундаю просто брать наценку за доставку авто до потребителя- так будет честно и правильно. |
Онлайн | #59 - 9 октября 2010 в 18:38 | |
А эту тему мусолить прекращаю. Фольц-гомно. |
Онлайн | #60 - 9 октября 2010 в 21:21 | |
ski, я б так не говорил. |
Онлайн | #61 - 11 октября 2010 в 12:22 | |
Новых двигателей для Polo Sedan не предвидится!!!!
На пресс-конференции по случаю открытия нового центра Volkswagen «Авилон» руководитель марки Volkswagen Легковые автомобили в России Франк Виттеманн поделился с журналистом «За рулем-Online» своим мнением относительно включения автомобиля Polo Sedan в программу утилизации.
«Это хорошая прoграмма, но с тем уровнем спроса, который существует сегодня на Polo Sedan, продажи не очень от нее зависят. 90% программы все-таки предназначено для моделей Lada», - сказал Виттеманн.
По популярности комплектаций Polo Sedan на сегодняшний день делят поровну комплектации Trendline и Highline (по 40%). На долю Comfortline приходится 20%, но только потому, что она была представлена на рынке позже.
Не порадовал Виттеманн автолюбителей, которые ожидают более мощных двигателей для этого автомобиля: их в ближайшем будущем не предвидится. Напомним, что сейчас у россиян нет выбора: седан комплектуется единственным мотором объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с.
На сегодняшний день в России работает 92 дилерских центра Volkswagen, и только в этом году было открыто 15. Такое количество центров требует увеличенных мощностей, особой популярностью, разумеется, везде пользуется Polo Sedan, очередь на который растянулась до марта следующего года. Только в этом году планируют продать около 10 000 автомобилей этой модели, а в следующем году увеличить количество в 4-5 раз.
Напоминаем, что Polo Sedan наряду с моделью Tiguan сейчас выпускают по полному циклу на заводе в Калуге, где также идет мелкоузловая сборка двух моделей Skoda: Fabia и Octavia.
ПОДРОБНЕЕ Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2010 в 12:22) |
Онлайн | #62 - 11 октября 2010 в 14:54 | |
Хочу поделиться своими ощущениями от тест-драйва Поло седана, а так же дополнить множество журналистских опусов, сравнивающих этот автомобиль с Логаном. Дело в том, что в разных материалах разных авторов много общего. Все они перечисляют достоинства и недостатки выше названных авто, и почти все они не до конца объективны. Но я готов согласиться с главным выводом большинства журналистов: Поло Логану не конкурент. И наоборот. Напомню, что немцы сами, позиционируя свой автомобиль между Логаном и Фокусом, называют Логана конкурентом.
Поло выглядит современнее. Его облик элегантен, тщательно выверенные детали соединяются в современный динамичный образ. Внутри всё по-взрослому: это касается и архитектуры панели приборов и продуманной эргономики. Места в салоне если и меньше то совсем не значительно. Это подтверждают и цифры (ширина на уровне плеч на заднем сидении) и мой эксперимент: мы с женой по-очереди усаживались на задние сидения автомобилей-третьим было детское кресло Kiddy Life Pro. Багажник чуть меньше, чем у Логана, но надо признать, скомпонован блестяще. Восторг вызывает тот факт что все инструменты и домкрат спрятаны под полом, и при этом там же хватило места для небольшого тайника.
Ходовые качества.
Я не претендую на лавры эксперта. У меня не было возможности провести длительные испытания. Мой тест ограничился парой поездок: одна на ММАС — скоростная змейка, для оценки управляемости, а так же очень короткий прямик для оценки разгонной и тормозной динамики. Вторая поездка была обычным тест-драйвом. Но проходил он в г. Иваново. Этот тест я целиком посвятил оценке поведения авто на плохом асфальте. Что в итоге? Всё, что касается первой поездки — восторг. Информативный, упругий руль, неплохая устойчивость в поворотах, шумный, но с очень красивым звуком двигатель-всё как у журналистов. Вторая поездка-шок. Немцы слукавили, утверждая, что спроектировали автомобиль специально для российских дорог. А вот почему соврали журналисты? Подвеска не просто "жёстче", чем у Логана, как писали они, это продукты контор с диаметрально противоположными идеалами! Поездка по вполне средненькому, практически ровному по провинциальным меркам асфальту, сопровождалась
скачками кузова и громкими, порой даже очень неприятными, звуками работы подвески. Автомобиль нервно содрогался, подробно транслируя неидеальный профиль дороги на пятые точки пассажиров. Проверять после этого "энергоёмкость" не возникает никакого желания. Машина просто издевается над пассажирами. Вероятно немцы мстят нам за 9 мая, и хотят, чтобы мы во время поездки на Поло ощутили все прелести отступления по дорогам после бомбёжки? И как после такой бомбёжки этот автомоболь будет "держать прямую" или разворачиваться на 180 градусов? Напомню, что я ехал по трассе, предопределённой автосалоном. Вся Россия такая!
После теста, я покинул салон Поло с головокружением и тошнотой. Да, меня укачало за рулём! Даже не смотря на то, что вся поездка была очень спокойной и не динамичной — в среднем 40-50 км/ч! Вертикальные колебания кузова оказали ещё одну медвежью услугу. Безусловно, мой вестибулярный аппарат слаб, но за рулём Логана при той же динамике я могу провести весь день. Сразу же после поездки на Поло я поехал по тому же маршруту на Логане. На моём стареньком Логане с умирающими амортизаторами (пробег 100000 км; остальная ходовая в хорошем состоянии). По началу я ехал и ждал когда начнётся плохой участок. Но потом понял, в чём дело. Для Логана это не плохая, а отличная дорога!
Что же получается? Поло совсем плох? Нет. Просто это автомобиль для Москвы. Или для трека! Либо для тех людей, которые склонны к мазохизму, и в погоне за собственным престижем, способны на жертвы в виде комфорта. Видимо, это будут довольно молодые люди, вроде тех менеджеров из автосалона, которые не смогли мне ответить на простой вопрос: чем же Поло лучше Логана? Повторюсь — да, не конкурнеты Логан и Поло. И сравнивать их в техническом плане не правильно: Поло настроен больше на скоростную езду по хорошим дорогам, Логан же на комфортную езду по всяким дорогам. При этом, при наличии "правильной" прокладки между рулём и сиденьем, Логан тоже не прочь пошустрить.
В заключении совет: не заказывайте Поло вслепую. Пройдите тест-драйв!
p.s.
Кстати вспомнилась такая вещь: пришлось однажды прокатиться на Пассате (машина свежая, всё что могу сказать — не дешовая, салон коричневый) в качестве заднего пассажира. Так вот у него звуки работы подвески были теми же. После Логана они воспринимаются как звуки неисправности. Для справедливости ещё сравнение: Ауди А4 в предыдущем кузове (тестил 2 машины разного состояния, годов выпуска и с разными моторами) машины очень жёсткие и тоже скакали. Но молча.
Так что мне видится здесь "фамильная черта" Фольксвагенов.
Ещё косячок Фольксвагена это задняя подвеска от гольфа 4. Наверно это и есть специфика проектирования авто для России-взять узел от чисто немецкого авто. Кажется в сороковых годах прошлого века они это уже проходили? Видимо не дошло. На фото сравнение клиренса в районе задней подвески. Самые дотошные могут заметить, что и у Логана опора пружины расположена низковато. Но если уж говорить о контактном проезде по препятствию, то стоит учесть то, что у Логана опора своей задней частью приварена к балке и работает в этом случае как лыжа.Заползает на неровность (приусловии что клиренса под балкой достаточно) и съезжает. У Поло же опора всеми габаритами выступает за балку. Поэтому опора просто врезается в препятствие.
показалось интересным. хоть и много букав.http://www.drive2.ru/users/r-2/blog/ Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 октября 2010 в 15:01) |
Оффлайн Москва | #63 - 11 октября 2010 в 15:21 | |
Можно долго сравнивать Поло и Логан, они действительно разные. Но на Логане можно хоть ездить. А что делать с Поло? Только греметь и трястись? Шестиступенчатый автомат вовсе не ждал столь маломощный мотор, или они просто не понимают друг друга. Жуткое качество сборки и покраски - конкурентное преимущество Поло перед Вазами))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 октября 2010 в 15:23) |
Онлайн | #64 - 11 октября 2010 в 15:26 | |
Но что интересно:сначала Пойнтер щас ПС и всё как то неайс. |
Оффлайн Москва | #65 - 11 октября 2010 в 15:29 | |
а какая "грамотная" маркетинговая политика! Нахватались предоплат с народа, а теперь трубят что очереди там.... Но скоро Солярис обломит эту несправедливость! ))) |
Онлайн | #66 - 11 октября 2010 в 15:31 | |
romanbagenov: | Но скоро Солярис обломит эту несправедливость! ))) |
очень бы хотелось думать,что так и будет. |
Оффлайн Москва | #67 - 11 октября 2010 в 15:35 | |
Меня больше всего убивает, где немцы нашли такого поставщика передней панели? Мало того что пластик дубовый, так еще и царапается НОГТЕМ! У Москвича 2141 такого не было.... |
Онлайн | #68 - 11 октября 2010 в 15:44 | |
Вот что написал по этому поводу журнал "За Рулём":
На бедность и экономию не должно быть и намека – похоже, именно такая идея стала определяющей при создании русского «Поло». Под его вполне респектабельной внешностью скрывается ни на йоту не разбавленный бюджетными решениями полноценный «Фольксваген» – даже в мелочах. Вот, скажем, как и у его более дорогих родственников, приоткрытые двери удерживаются фиксаторами(!!!!!!) Строгую по дизайну переднюю панель искусно облагораживают классический щиток приборов и элегантная магнитола, темный пластик удачно оживляют хромированные окантовки вентиляционных дефлекторов и дверные ручки. Кнопки и барашки управления кондиционером привычно расположены на правильных местах, а в дверных карманах отформованы ниши под бутылки и стаканы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2010 в 15:52) |
Онлайн | #69 - 11 октября 2010 в 15:49 | |
romanbagenov: | Меня больше всего убивает, где немцы нашли такого поставщика передней панели? Мало того что пластик дубовый, так еще и царапается |
не думаю,что у Соляриса пластик будет чем то отличаться от того же ПС или Логана. |
Оффлайн Москва | #70 - 11 октября 2010 в 16:05 | |
Считаю, что пластик Логана НАМНОГО лучше пластика поло по эксплуатационным характеристикам, но немного уступает внешнему виду.
И обзвонив дилеров хюндай, все уверенно говорят: пластик не супер-мягкий, но на вид и ощупь более приятный. |
Онлайн | #71 - 11 октября 2010 в 16:25 | |
romanbagenov,к сожалению сейчас почти на всех авто В-класса пластики такие,главное чтоб выглядел пластик на дорого. |
Онлайн | #72 - 11 октября 2010 в 17:25 | |
дасауто |
Оффлайн Москва | #73 - 11 октября 2010 в 17:34 | |
LePin38: |
romanbagenov,к сожалению сейчас почти на всех авто В-класса пластики такие,главное чтоб выглядел пластик на дорого.
|
Ну я не могу назвать пластик Акцента (Тагаз который) уродливым, зато вот в ПОЛО..... Ух! |
Онлайн | #74 - 11 октября 2010 в 17:45 | |
главное чтоб не вонючий был.. |
Онлайн | #75 - 11 октября 2010 в 22:27 | |
сегодня зашёл в салон отценить ФВ поло седан. могу точно заверить что в Соларисе пластик гораздо лучше (оба отценивал в живую). |