Оффлайн Москва | #26 - 1 декабря 2013 в 18:37 | |
SergeyAIG: | Отдел урегулирования находится вна нашем этаже в офисе. |
И как там с очередями? |
Оффлайн Москва | #27 - 1 декабря 2013 в 18:46 | |
Страховой полис действует на всей территории РФ, за исключением стран СНГ и Европ (на эти страны выбрасывается доп соглашение по покрытию за пределами РФ.
Так же звоним по карте, рассказываем и говорим где находимся. Вам говорят в каком месте есть сервис с которыми у нас договора. Или если авто может спокойно доехать до Москвы и уже тут встать на ремонт. Просто так не могу точно сказать, все ситуации разные бывают.
Один клиент ехал из Мурманска до Москвы, хотя предлагали ему таи ремонт. Только попросили позвонить как будет подъезжать ко МКАДу, чтобы сказать куда ехать. |
Оффлайн Москва | #28 - 1 декабря 2013 в 18:58 | |
Sergey: |
SergeyAIG: | Отдел урегулирования находится вна нашем этаже в офисе. |
И как там с очередями?
|
Если честно, народ никогда не видел. Друг за два года в офис приезжал только оплачивать полисы в кассу. В год по убытку. Первый раз согласование по ремонту заняло 1,5 дня ( в среду экспертиза и отправили в компанию, в пятницу позвонили из сервиса с подтаерждением. Хотя сначала в сервисе ему сказали что их другие компании согласовваают около недели двух. С ремонта авто забрал дней через 8, был разбит зад на фокусе
Вообще стараются направлять не туда куда клиент говорит, а туда где меньше всего народу на тот момент. Хотя кто-то не хочет побыстрей, а хочет поближе к дому. Эти случаи всегда обсуждаются, по крайней мере ему дают список и он уже говорит в какой. |
Оффлайн Москва | #29 - 1 декабря 2013 в 21:13 | |
SergeyAIG, а можете расписать всю последовательность действий, максимально подробно, от ДТП до получения направления на ремонт к дилеру?
Какие справки и где брать, сколько мест посещать и сколько примерно времени на это все уйдет? |
Оффлайн Москва | #30 - 1 декабря 2013 в 21:43 | |
Если дтп, то нужна только справка с места аварии от гаи с печатью, посещение группы разбора не обязательно. Потом Вам назначают место для проведения экспертизы и осмотра автомобиля для оценки ремонта "Апекс Групп". Данные потом отправляют на согласование в СК. Приходит подтверждение в салон и они звонят клиенту. |
Оффлайн Москва | #31 - 1 декабря 2013 в 22:13 | |
SergeyAIG: | Потом Вам назначают место для проведения экспертизы и осмотра автомобиля для оценки ремонта "Апекс Групп". |
Кто назначает и как, куда для этого нужно прийти, какие документы предоставить, сколько времени потратить?
SergeyAIG: | Данные потом отправляют на согласование в СК. |
Кем отправляются, что для этого нужно сделать застрахованному.
Можно все-таки максимально подробно о всех телодвижениях человека после ДТП? |
Оффлайн Москва | #32 - 1 декабря 2013 в 23:22 | |
Я смотрю представители AIG уже на всех форумах страны.
И везде тема начинается с того, какие супер условия у данной Ск.
Согласования по 1 дню, ремонт через 8 дней, ну-ну С уважением,
Демидов Вадим
Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru
Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО! |
Оффлайн Краснодар | #33 - 1 декабря 2013 в 23:24 | |
Dikk,
Чёс? |
Оффлайн Москва | #34 - 1 декабря 2013 в 23:41 | |
Dikk: | Согласования по 1 дню, ремонт через 8 дней, ну-ну |
Можно доказательства "ну-ну"?
И можно сразу с цитатами, где SergeyAIG говорил про "Согласования по 1 дню, ремонт через 8 дней".
Это для того, чтобы отсеять "все форумы", а говорить только про то, что заявляется в данной теме.
Потому как на "всех форумах" про страховых брокеров тоже много чего рассказано...
Но продуктивней исходить из текущей беседы с приведением аргументов.
"ну-ну" - это совсем не аргумент.
А то вдруг, это означает, что AIG предложил лучшие условия на рынке и этим вызвал такое недовольство?
Хотелось бы разобраться, что и как на самом деле. Редактировалось: 5 раз (Последний: 1 декабря 2013 в 23:52) |
Оффлайн Москва | #35 - 3 декабря 2013 в 01:26 | |
Sergey: |
Dikk: | Согласования по 1 дню, ремонт через 8 дней, ну-ну |
Можно доказательства "ну-ну"?
И можно сразу с цитатами, где SergeyAIG говорил про "Согласования по 1 дню, ремонт через 8 дней".
Это для того, чтобы отсеять "все форумы", а говорить только про то, что заявляется в данной теме.
Потому как на "всех форумах" про страховых брокеров тоже много чего рассказано...
Но продуктивней исходить из текущей беседы с приведением аргументов.
"ну-ну" - это совсем не аргумент.
А то вдруг, это означает, что AIG предложил лучшие условия на рынке и этим вызвал такое недовольство?
Хотелось бы разобраться, что и как на самом деле.
|
Сергей все написано выше в этой же теме.
Вот и цитата, которая идет сообщнием Выше.
Первый раз согласование по ремонту заняло 1,5 дня ( в среду экспертиза и отправили в компанию, в пятницу позвонили из сервиса с подтаерждением. Хотя сначала в сервисе ему сказали что их другие компании согласовваают около недели двух. С ремонта авто забрал дней через 8, был разбит зад на фокусе |
В эти сказки я уже давно не верю...
Когда автору топика поставили план, и ему нужно продавать полисы, то писать баллады можно сколько угодно, и при этом кто-то будет верить в это... С уважением,
Демидов Вадим
Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru
Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО! |
Оффлайн Москва | #36 - 3 декабря 2013 в 07:15 | |
Dikk: | В эти сказки я уже давно не верю...
Когда автору топика поставили план, и ему нужно продавать полисы, то писать баллады можно сколько угодно, и при этом кто-то будет верить в это... |
Есть факты невыполнения этих условий?
Если идет массовая реклама, то кто-то этим уже воспользовался. Где-то должны быть отзывы о примерах наступления страховых случаев?
Если нет, то какие прогнозы развития ситуации?
Ведь в данном случае идет ссылка на крупную американскую страховую компанию American International Group, Inc.
http://ru.wikipedia.org/wiki/American_International_Group
Какие крупные иностранные страховые компании уже подобные сказки рассказывали в России?
И что происходило потом?
Все-таки, ввиду рекламирования очень сладких условий страхования, хочется понять, в чем смысл?
Загнобить в России имидж крупной американской страховой компании или агрессивный заход на рынок с амбициозными планами? |
Оффлайн Москва | #37 - 3 декабря 2013 в 08:11 | |
Хочу сказать, что я не пытаюсь защищать AIG. Мне тоже подозрительны предлагаемые условия.
Но хочется докопаться до истины.
Наверное все встречались с таким, что как только подходит к концу действие полиса, то начинается "телефонный терроризм" со стороны брокеров и страховых, предлагающих наперебой застраховаться именно у них.
Мне сейчас тоже полис КАСКО продлевать. Так вот среди других предложений, один из таких "брокеров-террористов" где-то укравший номер моего телефона, предложил страховку в AIG.
И расписаны про него самые сладкие условия:
---------------------
1).СК " AIG" - 54 790 руб. ( со скидкой 52 790 р.) Советую обратить внимание на эту компанию
Полный полис АВТОКАСКО, риски угон+ущерб, без франшизы +Премиум статус в подарок (подменный автомобиль, такси с места ДТП, аварком, эвакуатор) Также Чартис - одна из немногих компаний, которые в случае Угона автомобиля или его тотального уничтожения выплачивает страховое возмещение в размере 100% от страховой суммы не учитывая амортизационный износ.
--------------------- Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 08:13) |
Оффлайн Москва | #38 - 3 декабря 2013 в 09:31 | |
Здравствуйте! К сожалению не сижу тут постоянно чтобы пообщаться, но стараюсь заходить по мере свободного времени.
Dikk: | В эти сказки я уже давно не верю...
Когда автору топика поставили план, и ему нужно продавать полисы, то писать баллады можно сколько угодно, и при этом кто-то будет верить в это... |
Ну во первых я тут не ищу клиентов, просто описал наши условия и готов проконсультировать по своей компании. Уважаемый Дикк, Вы за мой план не переживайте. Я его делаю по другим видам страхования и на Каско не делаю акцент, т.к. если работать по одним только машинам, сыт не будешь, т.к. это всегда был убыточный вид страхования. В основном работаю с Юр. лицами по другим линия страхования.И если я работаю с клиентом по бизнесу или другому виду, а он потов захотел узнать наши условия по Каско. то почему бы и нет. Конечно у меня в портфеле много договоров по Каско.
Раз уж говорим про страхование авто, ещё вопрос к Дику.
Как я понял, вы работаете брокером. Вт и хотел спросить, много ли у Вас договоров с клиентами которые страхуются не один год?! Сам могу за Вас ответить, да, у Вас таких много. Потому что большинство таких клиентов у Вас идут без убытков. А вот у меня почти все договора от клиентов с которыми работаю не первый год, и даже при колличестве убытков по 5-6 в год, они продлеваются. Да если у клиента было много убытков за год, мы можем и отказать в продлении на следующий год. А можем и продлить, если был регрес. Это тоже о чём то говорит.
Прошу за рекламу это не считать, говорил своём мнение.
Ещё немного о самой компании AIG. Страхование автомобилей, занимает очень маленький процент в портфеле самой компании, если сравнивать с другими видами страхования которыми мы занимаемся. Поэтому, как и говорил, не делаем акцент на авто. |
Оффлайн Москва | #39 - 3 декабря 2013 в 10:12 | |
SergeyAIG, подменный автомобиль, что означает?
Например, моему другу ремонтировали после ДТП ford fusion.
Дилер пол года вез необходимые кузовные запчасти для этого автомобиля.
В подобном случае предоставился бы подменный автомобиль на пол года (на время ремонта авто)? |
Оффлайн Москва | #40 - 3 декабря 2013 в 10:24 | |
Немного Вас расстрою. Если вернуться к условиям которые написал, эта программа помощь на дороге, т.е. не при страховом событии, а при поломке автомобиля. Ставят авто в сервис, куда мы предложим, или куда скажет клиент. Если там говорят что авто в этот день не смогут отремонтировать, то выдается подменный автомобиль на три дня. Если клиент хочет потом ещё воспользоваться подменным, ему предоставляют, но за его деньги. |
Оффлайн Москва | #41 - 3 декабря 2013 в 10:30 | |
Долго ждать запчасти это если модель новая у какой-нибудь марки автомобиля, да и то не пол года ждать. а это больше похоже на затягивание времени дилером. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 10:31) |
Оффлайн Москва | #42 - 3 декабря 2013 в 11:45 | |
SergeyAIG: | Долго ждать запчасти это если модель новая у какой-нибудь марки автомобиля, да и то не пол года ждать. а это больше похоже на затягивание времени дилером. |
Навряд ли затягивание, потому как дилер Rolf. Друг после месяца хождения пешком устроил там разнос, дошел до начальства, и ему выдали подменный ford focus на время ремонта авто с ежемесячным продлением доверенности. Так, практически пол года и ездил на этом подменном фокусе. |
Оффлайн Москва | #43 - 3 декабря 2013 в 11:46 | |
SergeyAIG: | Немного Вас расстрою. Если вернуться к условиям которые написал, эта программа помощь на дороге, т.е. не при страховом событии, а при поломке автомобиля. |
Теперь понятно |
Оффлайн Краснодар | #44 - 3 декабря 2013 в 12:46 | |
Sergey: | Также Чартис - одна из немногих компаний, которые в случае Угона автомобиля или его тотального уничтожения выплачивает страховое возмещение в размере 100% от страховой суммы не учитывая амортизационный износ.
--------------------- |
Я так и не понял почему раньше был Чартис,а теперь АИГ? Когда компания называлась Чартис она принадлежала АИГ? Если да,то почему имела другое название? Если нет ,то на каком основании она стала АИГом? Хотелось бы получить чёткое и внятное объяснение. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 12:49) |