Оффлайн Город Креста | #26 - 23 декабря 2010 в 17:39 | |
Не все многорычажки одинаково полезны У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Лодейное Поле | #27 - 23 декабря 2010 в 17:52 | |
Во-во "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #28 - 23 декабря 2010 в 21:45 | |
KOT: | Не соглашусь, у меня на Алмере многорычажка (правда Скотт-Рассел) проходила почти 180 тыщ и ни копейки не потребовала, и стойки живые и сайлен-блоки, в общем все родное и отлично работает. На дороге, кста, как вкопаная. |
Петрович: | Makc, позвольте с Вами не согласиться, Спектра 4-х годовалая задняя многорычажка никаких проблем!!!! |
Всякое бывает в нашей жизни! У меня несколько друзей просто плачут от многорычажек, и люди они не бедные и авто у них дорогие,
но подвеска вытягивает деньги с них как пылесос,крайне недовольны. Согласен, что должны быть и удачные,надежные технические решения многорычажек, но на бюджетном авто балка должна быть по умолчанию, ибо фантастически проста,надежна и очень дешева ! ИМХО конечно... |
Оффлайн Москва | #29 - 23 декабря 2010 в 22:08 | |
Довольно странно, но стоит отметить что и в Крузе, и в Астре (новой и предыдущей), и в Поло (в том числе в немецком) стоит балка. А жаль. По моему опыту, многорычажка не съедала много денег. Она мягко и цепко доставляла удовольствие. |
Оффлайн Москва | #30 - 24 декабря 2010 в 00:53 | |
ТотСамый: |
Довольно странно, но стоит отметить что и в Крузе, и в Астре (новой и предыдущей), и в Поло (в том числе в немецком) стоит балка. А жаль. По моему опыту, многорычажка не съедала много денег. Она мягко и цепко доставляла удовольствие.
|
+!!!! |
Оффлайн Пятигорск | #31 - 24 декабря 2010 в 08:49 | |
ТотСамый: |
Довольно странно, но стоит отметить что и в Крузе, и в Астре (новой и предыдущей), и в Поло (в том числе в немецком) стоит балка. А жаль. По моему опыту, многорычажка не съедала много денег. Она мягко и цепко доставляла удовольствие.
|
Да!
Стоит отметить, что и во втором Акценте, который до последнего делал ТАГаз, была независимая задняя подвеска! |
Онлайн | #32 - 24 декабря 2010 в 11:01 | |
alkon, правильно, вот бы её и на Солярис. |
Оффлайн Город Креста | #33 - 24 декабря 2010 в 11:13 | |
Петрович: | alkon, правильно, вот бы её и на Солярис. |
Акцент не сказать что цепкий особо... У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Пятигорск | #34 - 24 декабря 2010 в 17:04 | |
SHUM: |
Петрович: | alkon, правильно, вот бы её и на Солярис. |
Акцент не сказать что цепкий особо...
|
Но вполне сносная подвеска и комфортная, по дороге не едишь, а плывешь. А цепкость у разработки начала 90-ых сравнивать с новинками бессмысленно! Для своих годов подвеска хорошая! |
Онлайн | #35 - 6 января 2011 в 21:31 | |
этой подвески лет на 10 точно хватит, а вот стоечки под вопросом.
P.S. сомтря как ездить))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2011 в 21:32) |
Онлайн | #36 - 7 января 2011 в 13:00 | |
Могу смело сказать ,что подвеска на последних Хёндаях оч хорошая(I30,Элантра HD),при нормальной эксплуатации ,до 100 т.км кроме стоек переднего стабилизатора вообще ничего не меняется,и по комфорту ни каких лишних звуков в общем ,подвеске думаю можно смело ставить большой + .А по теме многорычажка-да комфортнее,но надо ли оно,ведь корейцы хотят создать конкурентно способный авто,а дорогая подвеска сильно бы повлияла на конечную цену. |
Онлайн | #37 - 7 января 2011 в 17:51 | |
Лёшка: | .А по теме многорычажка-да комфортнее,но надо ли оно,ведь корейцы хотят создать конкурентно способный авто,а дорогая подвеска сильно бы повлияла на конечную цену. |
Вот именно! Все упирается в ценовую политику.Но этого не хотят понять некоторые товарищи, им бы и подвеску как в Мерсе и цену как у скутера .
Как говорится - и рыбку съесть и на ... сесть |
Оффлайн Лодейное Поле | #38 - 7 января 2011 в 17:54 | |
Makc: | им бы и подвеску как в Мерсе и цену как у скутера |
А ремонтиться все хотят, чтоб как на ВАЗе "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #39 - 7 января 2011 в 18:14 | |
KOT, Вот вот |
Оффлайн Москва | #40 - 7 января 2011 в 18:28 | |
KOT: |
Makc: | им бы и подвеску как в Мерсе и цену как у скутера |
А ремонтиться все хотят, чтоб как на ВАЗе
|
ну не все такие. Я сторонник многорычажки, ибо мне по кошельку она никогда сильно не била. За комфорт надо платить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2011 в 18:28) |
Оффлайн Лодейное Поле | #41 - 7 января 2011 в 18:32 | |
СолярисСрочноХочу: | Я сторонник многорычажки, ибо мне по кошельку она никогда сильно не била. |
Мне за 3 года эксплуатации (ненового авто) тоже ни копейки не попросила и работала так, что в каждом повороте слюни капали от удовольствия. Всяко бывает "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Москва | #42 - 7 января 2011 в 18:36 | |
KOT: |
СолярисСрочноХочу: | Я сторонник многорычажки, ибо мне по кошельку она никогда сильно не била. |
Мне за 3 года эксплуатации (ненового авто) тоже ни копейки не попросила и работала так, что в каждом повороте слюни капали от удовольствия. Всяко бывает
|
Жаль что в топе нет многорычажки |
Онлайн | #43 - 9 марта 2011 в 15:29 | |
очень интересна работа задней подвесочки, у меня товарищ работает манагером в ФОРД сильно ее опустил, но я склоняюсь что каждый хвалит свой товар ))
напишите люди реальные плюсы и минусы этой подвески!!! я в этом не алло!!! |
Онлайн | #44 - 6 апреля 2011 в 13:45 | |
Жаль что не торсионная |
Онлайн | #45 - 21 апреля 2011 в 10:42 | |
Петрович: |
тут аммортизатор другой и расположен он в другом месте, вынесен вперёд, перед пружиной. надо пробовать кататься по нашим дорогам 120км/ч и тогда всё станет ясно.
|
Да Петрович ты прям в воду глядел,подвеска то неустойчива на скорости.
Кто знает чем можно поменять,хотя бы амы потуже поставить,Какой марки и код если можно.
А на этой подвеске ездить бысро не получится,не безопасно. |
Онлайн | #46 - 10 мая 2011 в 11:55 | |
фиг его знает, если магнитолу отключаю....ездить нереально...раздражают звуки скрипы и прочая дребедень...скрипит подвеска....неимоверно скрипит...поедув пятницу на ТО 0 посмотрю что они скажут |
Онлайн | #47 - 23 июня 2011 в 11:05 | |
kostjan71: | подвеска то неустойчива на скорости. |
проехал 7т.км приноровился, щас до дому с ветерком в районе 140 по трасе с калеей, бывает болтает, приходится держать авто.
лично моё мнение Солярис разрабатывали как бюджетный автомобиль и конечно требовать от этого авто хорошей работы подвески, мне кажется глупо - это семейный автомобиль для небольших скоростей, кто любит погоняться надо обращать внимание на те авто которые для этого создавались |
Оффлайн Лодейное Поле | #48 - 23 июня 2011 в 11:09 | |
Samson: | это семейный автомобиль для небольших скоростей |
Только вот движок провоцирует на обратное "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Краснодар | #49 - 23 июня 2011 в 11:32 | |
Samson: |
это семейный автомобиль для небольших скоростей |
я бы сказал иначе : это небольшой бюджетный автомобиль для небольших скоростей. да, можно и пошустрить. но какой он в ж.. семейный??
(например: сажая ребенка в кресло каждый раз смотрю, чтоб его головой о дверной проем не ударить) Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2011 в 11:33) круги на полях делал я... |
Онлайн | #50 - 23 июня 2011 в 23:20 | |
Даа, страшновато, машина не прижимается к земле. Ездила в область сегодня 100 туда, 100 обратно, приехала с головной болью от страха, вспомнила Москвич 41, как он крепко стоял на ногах. |