новое это не только прогрессивное и т.п., но еще и неизведанное и соотвестенно со своими неизвестными гемморами, по мне уж лучше брать проверенное чем проверять на себе...
я вот почитал посмотрел да и решил подождать...не побегу сразу сломя голову посмотрю понюхаю пощупаю послушаю, естественно первые полгода все будут нахваливать и т.д. это естественный процесс для любой машины, но железяка она и есть железяка...хоть в соседней галактике сделанная хоть в нашей раше, разницы нет, механизм он и есть механизм, а вообще в свете последнего ажиотажа по поводу того же поло седана теперь вот соляриса создается впечатление какой то огромной аферы на гос.уровне: бюджетные одни авто и очереди по полгода, предоплаты неизвестно куда и кому (отдал 10 тыщ на год вперед они их в банк под 11% через год 1,1 т.р с человека, а сколько таких по стране?????) вот и всем хорошо банки крутят дилеры крутят одни мы с вами сидим и вожделеем свою прелесть как Горлум во Властелине колец))))))) ....Моя прелесть
Мужики и леди!Не накручивайте себя!Давайте рассуждать логически!Мы все знаем,иностранцы не дураки!Им надо продать105000 автомобилей!И это при наличии 300000 машин их конкурентов!Весь мировой бизнес(кроме российского)имеет прибыль с объёма продаж!Корейцы должны продавать свои машины как можно дешевле!Ведь в следующем году они уже 150000 машин должны продать!А вы устроили бесплатное маркетинговое исследование для хёндая,в ходе которого заочно сами соглашаетесь на завышение цен!Не забывайте,есть ещё "глубинка",где у людей и зарплаты поменьше и информации!Спокойно ждите цен и не нагнетайте обстановку!А потом решайте-будете брать машину или нет!Всех благ вам,народ!Мне,конечно,тоже очень хочется узнать цены!Будем надеяться,что корейцы не станут зарабатывать по-русски!
Не забывайте,есть ещё "глубинка",где у людей и зарплаты поменьше и информации!
насчет зарплат и информации конечно в точку, но просто "глубиные люди" будут покупать не за нал, а ссуду в банке допустим возьмут или еще где подзаймут и купят то что предложат покрасивее и за ту цену которую скажут. Про 150 тыщ машин в следующем году думаю нереал и где то говорили что это плановый показатель, проектная мощность завода, т.е. в 2011 столько не выпустят. Про маркетинговое исследование - к бабушке не ходи на то и расчет "заявим всболтнем про 350 и посмотрим заглотят или нет, если заглотят про 350 сделают базу под 350, да такую что сам не захочешь брать а лучше 20-30 накинешь и возьмешь попрокаченнее, история с поло седаном повторяется и еще повторится ни раз, это уже тенденция - сделать красивую обертку, заманить а потом "доплатите немного денежкав и можете с кондеем дуть и попу греть и абсом трещать" развод это причем такой очевидный что обидно за Русь-матушку, честна слово жалко, и дурят то как раз те слои населения которым и так достается - бюджетников....все зарыдаю щас с обиды
Про 150 тыщ машин в следующем году думаю нереал и где то говорили что это плановый показатель, проектная мощность завода, т.е. в 2011 столько не выпустят.
Суть в том, что выпустить то выпустят, вот только продавать будут не тут, а в других странах (не зря говорят, что на завод завезли наклейки Accent и i250). И вот тут опасение: не поимеют ли нас корейцы просто как дешевую рабсилу для продажи авто в европу. А мы так... для отмазки
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
не поимеют ли нас корейцы просто как дешевую рабсилу для продажи авто в европу
воооооттт воттттт где корень зла!!!!!! у нас база для белаза за 350 голытьба а остальное если хотите как для людев так платите еврики и долары кувейтские, а нет так логанов берите....ой ребятушки ребята, бесплатный сыр бывает только в мышеловке да и то для второй мыши)))))))))
не поимеют ли нас корейцы просто как дешевую рабсилу для продажи авто в европу
воооооттт воттттт где корень зла!!!!!! у нас база для белаза за 350 голытьба а остальное если хотите как для людев так платите еврики и долары кувейтские, а нет так логанов берите.
До "соляриса" тоже присматривался к "рио", авто уже относительно проверенное, надежное. Симпатичный внешний вид, приятный интерьер, цена не заоблачна и нет очередей. Незнаю цен на ТО у КИА, но слышал, что у хендай они кусаются, а это очень важный параметр выбора. В 2007г. взял "Чери амулет", тоже неизвестная машина и дабы сохранить гарантию проходил ТО у ОД, малали что... В то время как знакомый за короллу отдавал по 4500р., я платил 7500р. Когда меняли ГРМ 18000р. Выбор официала тоже имеет огромное значение. Мое мнение, если кто и лезет в мою машину, то я должен видеть что с ней делают (о допуске в рем.зону) Пока что немногие диллеры могут похвастать этим, поэтому лучше взять проверенный и известный авто и делать все самому и даже если что-то серьезное сломается всегда можно сделать все самому без лишних материальных затрат. В смысле гарантии оптимальный вариант, как ни странно, является "ВАЗ" все меняется, как в рекламе "Попей чайку, сейчас заменим", но к сожалению это настолько часто.