Онлайн | Добрый день!
Кто может подсказать, что у меня с тормозной системой?
Ситуация следующая, после того, как машина постоит в холодную ночь, не прогревая, начинаю движение, нажимаю педаль тормоза и машина не тормозит, пока со всей силы не нажму на тормоз. Как будто усилитель не работает, но после этого начинает работать.
Было у кого-нибудь такое? |
Оффлайн Санкт-Петербург Пушкин | #2 - 15 сентября 2013 в 11:59 | |
У меня такая история уже с месяц, при пробеге 53 000 км. раньше такого не было. Утром выезжаю задним ходом с парковки и тут педаль тормоза становится жестким один раз и когда после работы выезжаю то такая же история. Т.е. у меня не зависит от холода, а зависит от простоя машины от нескольких часов. Может кто подскажет в чем причина и насколько это серьезно? |
Оффлайн Люберцы | #3 - 15 сентября 2013 в 13:27 | |
Может как вариант из-за сырой погоды, тормозные цилиндры могут приржаветь к суппорту где ходит поршень... попробуйте смазать поршенек. |
Оффлайн Энгельс | #4 - 15 сентября 2013 в 13:27 | |
ОД в помощь. Лучше лишний раз сделать диагностику, зато спокоен будешь |
Оффлайн Санкт-Петербург Пушкин | #5 - 12 декабря 2013 в 10:11 | |
Я теперь жду одну минуту при заведенном двигателе и тормоза работают нормально. Если сразу ехать (специально пробовал), то педаль тормоза тугая, но не часто. Скоро ТО-60000, спрошу в чем проблема. |
Оффлайн Москва | #6 - 18 декабря 2013 в 15:37 | |
Вакуум скорее всего |
Оффлайн Москва | #7 - 14 марта 2014 в 13:57 | |
У меня такая же беда. Машинка с АКПП и напугала нежеланием остановиться. Поддерживаю версию про вакуум. Где то теряется герметичность и после ночной стоянки давление уходит. То же самое происходит если при выключенном ДВС несколько раз нажать на педаль тормоза. Думаю ОД не посчитает это неисправностью. Продемонстрировать этот эффект и что-нибудь доказать будет трудно. Я, если не забываю , после пуска ДВС несколько раз нажимаю на педальку чтобы тормоза нормально заработали. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #8 - 14 марта 2014 в 14:03 | |
Аналогичная ситуация. При не прогретом двигателе тормоза становятся "ватными" |
Оффлайн Нижний Новгород | #9 - 14 марта 2014 в 15:02 | |
на шланге не доходя до вакуумного усилителя стоит маленький фильтрик с клапаном, педпологаю в него попала влага и замерзает в течении ночи, утром попробуйте его снять и продуть или снять и дома просушить хорошо.
если не поможет то к ОД, версия про приржавение цилиндров отмету, так как один из четырёх но сразу заработает... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #10 - 14 марта 2014 в 15:18 | |
sergeyh: | попробуйте его снять и продуть |
а потом прокачать систему? |
Оффлайн Нижний Новгород | #11 - 15 марта 2014 в 05:59 | |
selivanov, при чём тут гидравлика и разряжанный воздух ?
вакуумный усилитель имеет посредственное отношение к гидравлике...
вот можете ознакомится с устройством вакуумного усилителя http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2014 в 07:40) |
Оффлайн Нижний Новгород | #12 - 17 марта 2014 в 09:01 | |
кто пробовал снимать фильтрик перед вакуумом ? |
Оффлайн Нижний Новгород | #13 - 20 марта 2014 в 07:56 | |
ну что, так ни у кого проблема не пропала ? |
Оффлайн Рязань | #14 - 20 марта 2014 в 21:02 | |
Всем привет, у меня вот каккой вопрос сегодня я взял новый авто хендай солярис хечбек , когда перегонял домой через несколько километров от салона при нажатии на тормоз почувствовал что педал отдает назад и в правом колесе по ходу движения раздаеться металлический скрежет !!!! что бы это значило? |
Оффлайн | #15 - 20 марта 2014 в 21:14 | |
sas: |
Всем привет, у меня вот каккой вопрос сегодня я взял новый авто хендай солярис хечбек , когда перегонял домой через несколько километров от салона при нажатии на тормоз почувствовал что педал отдает назад и в правом колесе по ходу движения раздаеться металлический скрежет !!!! что бы это значило?
|
Наверное оттормаживался на скользком участке? При работе АВС слышится звук похожий на металлический скрежет и при этом педаль как бы "отбивает" в обратку. Многие новички с перепугу отпускают тормоз, а на самом деле нужно просто продолжать давить педаль сильнее. |
Оффлайн Рязань | #16 - 20 марта 2014 в 22:45 | |
спасибо! |
Оффлайн Тюмень | #17 - 24 октября 2014 в 10:41 | |
M029AB: |
sas: |
Всем привет, у меня вот каккой вопрос сегодня я взял новый авто хендай солярис хечбек , когда перегонял домой через несколько километров от салона при нажатии на тормоз почувствовал что педал отдает назад и в правом колесе по ходу движения раздаеться металлический скрежет !!!! что бы это значило?
|
Наверное оттормаживался на скользком участке? При работе АВС слышится звук похожий на металлический скрежет и при этом педаль как бы "отбивает" в обратку. Многие новички с перепугу отпускают тормоз, а на самом деле нужно просто продолжать давить педаль сильнее.
|
То есть это нормально? Сам новичок, с АБС до соляриса не ездил Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2014 в 10:42) |
Оффлайн | #18 - 24 октября 2014 в 21:28 | |
Alexandr_Kiprin1987: |
M029AB: |
sas: |
Всем привет, у меня вот каккой вопрос сегодня я взял новый авто хендай солярис хечбек , когда перегонял домой через несколько километров от салона при нажатии на тормоз почувствовал что педал отдает назад и в правом колесе по ходу движения раздаеться металлический скрежет !!!! что бы это значило?
|
Наверное оттормаживался на скользком участке? При работе АВС слышится звук похожий на металлический скрежет и при этом педаль как бы "отбивает" в обратку. Многие новички с перепугу отпускают тормоз, а на самом деле нужно просто продолжать давить педаль сильнее.
|
То есть это нормально? Сам новичок, с АБС до соляриса не ездил
|
Да, это абсолютно нормально!!! Так работает АБС-ка, просто дави сильнее на педаль и все. Но помни, что АБС не сокращает тормозной путь (особенно на гололеде), а лишь позволяет сохранить управление во время торможения. Мой тебе совет: - при возможности попробуй машину на предмет экстренного торможения на обледенелых участках (только на маленькой скорости и при отсутствии рядом других участников движения). Изучи как работает система торможения на твоем автомобиле, пригодится!!! |
Оффлайн Москва | #19 - 25 октября 2014 в 10:16 | |
У меня такая история уже с месяц, при пробеге 43 000 км. раньше такого не было. Утром выезжаю задним ходом с парковки и тут педаль тормоза становится жестким один раз и когда после работы выезжаю то такая же история. Т.е. у меня не зависит от холода, а зависит от простоя машины от нескольких часов. Может кто подскажет в чем причина и насколько это серьезно? |
Оффлайн | #20 - 25 октября 2014 в 10:56 | |
Nitron: |
У меня такая история уже с месяц, при пробеге 43 000 км. раньше такого не было. Утром выезжаю задним ходом с парковки и тут педаль тормоза становится жестким один раз и когда после работы выезжаю то такая же история. Т.е. у меня не зависит от холода, а зависит от простоя машины от нескольких часов. Может кто подскажет в чем причина и насколько это серьезно?
|
Если из теории, то может быть несколько вариантов, например: вакуумник -(заедает корпус клапана в вакуумном усилителе или не срабатывает обратный клапан в вакуумном усилителе), или же главный тормозной цилиндр, а может и такое, что в рабочих (колесных) цилиндрах разбухли уплотнительные кольца.
Вопрос напоследок: - тормозную жидкость давно меняли??? (Вопрос не праздный, ибо тормозуха гигроскопична и если она давно не менялась, то где-нибудь в тормозных цилиндрах скопился конденсат и вполне допустимо, что этот конденсат "прихватывает" на холоде в тот момент когда машина простаивает. Поэтому чтобы поршни "сорвать" с места и приходится при первом нажатии прилагать усилия)!!!
Я так думаю! |
Оффлайн Москва | #21 - 26 октября 2014 в 13:23 | |
M029AB: |
Nitron: |
У меня такая история уже с месяц, при пробеге 43 000 км. раньше такого не было. Утром выезжаю задним ходом с парковки и тут педаль тормоза становится жестким один раз и когда после работы выезжаю то такая же история. Т.е. у меня не зависит от холода, а зависит от простоя машины от нескольких часов. Может кто подскажет в чем причина и насколько это серьезно?
|
Если из теории, то может быть несколько вариантов, например: вакуумник -(заедает корпус клапана в вакуумном усилителе или не срабатывает обратный клапан в вакуумном усилителе), или же главный тормозной цилиндр, а может и такое, что в рабочих (колесных) цилиндрах разбухли уплотнительные кольца.
Вопрос напоследок: - тормозную жидкость давно меняли??? (Вопрос не праздный, ибо тормозуха гигроскопична и если она давно не менялась, то где-нибудь в тормозных цилиндрах скопился конденсат и вполне допустимо, что этот конденсат "прихватывает" на холоде в тот момент когда машина простаивает. Поэтому чтобы поршни "сорвать" с места и приходится при первом нажатии прилагать усилия)!!!
Я так думаю!
|
Уважаемые форумчане!!! подскажите как проверить тормозные колодки на износ не снимая штампованные диски.Признаюсь когда менял резхину не обратил внимание. |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #22 - 26 октября 2014 в 17:34 | |
В декоративные дырочки фонариком посветить , но лучше снять колесо , мое мнение |
Оффлайн | #23 - 26 октября 2014 в 21:13 | |
Кубанский: |
В декоративные дырочки фонариком посветить , но лучше снять колесо , мое мнение
|
Поддерживаю |
Оффлайн Москва | #24 - 27 октября 2014 в 01:22 | |
С первой зимы такая хрень(3й год). Летом чуть реже но всеж симптомы проявляются. Прежде чем трогаться жму педаль тормоза уверенно раз 5ть после чего с торможением проблем нет. |
Оффлайн | #25 - 27 октября 2014 в 15:25 | |
mabus82: |
С первой зимы такая хрень(3й год). Летом чуть реже но всеж симптомы проявляются. Прежде чем трогаться жму педаль тормоза уверенно раз 5ть после чего с торможением проблем нет.
|
Тогда к ОД. Примерный порядок действий: пригоняем машинку - находим мастера - разъясняем мастеру причину обращения и ведем к машинке - даем ему понажимать на педальку - закрываем машинку и оставляем ее на стоянке ОД - уходим и приходим на следующее утро - снова приглашаем мастера и даем ему возможность опять понажимать на педальку - смотрим на его задумчивое лицо - идем вместе согласовывать день, когда вы сможете пригнать им свою машинку для гарантийного ремонта.
Как-то так. Не надо мучать свою голову. У Вас целых 5 лет для того, чтобы голова болела у ОД!!! |