да и вообще, мало ли какие ситуации в жизни, не всегда свет нужен и внимание к тачке окружающих joke
согласен, хоть бы где был маааленький тумблер например, чтоб выключить можно было. Если такое есть, то тогда молодцы корейцыа если нет, то это минус (маааленькая ложка дегтя)
а можно проводок найти, отрезать и мамку-папку поставить, и что-то мне подсказывает, что в блоке предохранителей который в салоне, есть такой... хотя я далеко не специалист =)
по поводу автовключения фар, ждем разъяснений от (((Ежик)))а! самому ковыряться в электронике мне лично не охота, это не наша машина! да и с гарантии слетишь тут же, поэтому пусть делают че хотят, но мне эта функция ваще не нравится! так на лампочках прогоришь млин! а у нас в России сегодня закон есть, завтра его нет!
Петрович, ого! это конечно здорово) но все равно сам факт напрягает, должно быть как, захотел включил, не захотел выключил! а то может там и стекла стоят отторгающие тонировку?
Кстати, а противотуманные фары во всех комплектациях есть?
Это же изюминка Соляриса, с заглушками мне кажется уже не так смотреться будет.
А вот еще несколько вопросов от посетителей сайта:
1) Есть ли салонный фильтр (фильтр предназначенные для очистки воздуха, попадающего в салон через вентиляционные отверстия системы кондиционирования или обогрева автомобиля)?
2) Раз это измененная китайская Verna, то собирать Солярис будут также из китайских запчастей и комплектующих?
3) Будет ли в базовой комплектации подлокотник?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2010 в 18:10)
Фильтр, очищающий поступающий в салон воздух от пыли. Если угольный - то еще и от некоторых вредных примесей. На солярисе должен быть по идее, т. к. на фильтре сейчас экономят только совсем уж на дешевых авто и на логанах.
фильтр да есть встроен в торпеду находиться состороны пассажира, насчёт какой он там сказать точно не могу смотреть надо.
MEHANIK:
на акценте была выхлопная система из нержавки и бензобак пластиковый.А здесь как? И
неужели нет иммобилайзера?
выхлопная нержавейка, бензобак лёгко сплавные материалывнутри, снаружи слой пластика для амортизации, имобилайзера пока небыло, далее может появиться пока не вкурсе
MEHANIK:
Очень хочется знать какие комплектующие в машине российского производства , если есть, то какого качества.
На данный момент ни каких, всё привозное, но сторяться не сколько заводских комплексов для сборки комплектующих, что там конкретно собирать будут пока не вкурсе.
Grey:
согласен, хоть бы где был маааленький тумблер например, чтоб выключить можно было. Если такое есть, то тогда молодцы корейцыа если нет, то это минус (маааленькая ложка дегтя)
место есть, но отключение не предусмотренно
starik:
а на крыше шумка есть?
на крышке капота - да
Solaris:
по поводу автовключения фар, ждем разъяснений от (((Ежик)))а! самому ковыряться в электронике мне лично не охота, это не наша машина! да и с гарантии слетишь тут же, поэтому пусть делают че хотят, но мне эта функция ваще не нравится! так на лампочках прогоришь млин! а у нас в России сегодня закон есть, завтра его нет!
думаю покавырявшись в предахранителях можно будет отключить путём извлечения такового, могу покавыряться и попробывать)
Solaris:
а, вспомнил еще вопрос. есть ли отличия в шумке между моторами? обычно на более мощный мотор ставят шумку получше.
нет шумка одинаковая
Solaris:
да да, атермальные стекла. есть такое, ставят щас на Приоры, а что и на Солике тоже такие стекла стоять будут?
пока что все стёкла идут без тонировок!!!!!
LePin38:
Кто производитель стекол?XYG?
производителя завтра напишу
Sergey:
Кстати, а противотуманные фары во всех комплектациях есть?
нет, простые бампера без противотуманок с заглушками то же будут
Sergey:
1) Есть ли салонный фильтр (фильтр предназначенные для очистки воздуха, попадающего в салон через вентиляционные отверстия системы кондиционирования или обогрева автомобиля)?
да есть но какой он по составу, угольный или обычные поралонавые вставки - посмотрю скажу.
Sergey:
2) Раз это измененная китайская Verna, то собирать Солярис будут также из китайских запчастей и комплектующих?
нет не все запчасти китайские, часть из кореи едит часть из чехии, и еще откуда то вроде)))
Sergey:
3) Будет ли в базовой комплектации подлокотник?
нет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2010 в 22:46)
(((Ежик))), СПАСИБО за ответы,вот еще вопросик?Он интересеут всех!
Насчет объявления цен ничего не слышно? База ...и так далее,разница примерно в цене,комплектация!!!
фильтр салонный по идее должен стоять угольный, от MOBIS у меня так было в предидущей верне, стоит он со стороны пассажира, в торпеде под подушкой безопасности пассажира, за бардачком, замена очень проста снимаем бардачёк, на это надо минуту, а за бардачком стоит вентилятор салона,снимаем панельку, вынимаем фильтр, ставим новый.... у фильтра есть маркировка - указана стрелочкой куда должен идти поток воздуха, фильтр сам похож на фильтр HEPA от пылесоса но крупнее. фильтрация воздуха происходит всегда когда с улицы идёт забор и когда воздух берётся из салона.
думаю покавырявшись в предахранителях можно будет отключить путём извлечения такового, могу покавыряться и попробывать)
было бы интересно посмотреть что из этого выйдет. просто после извлечения предохранителя, скорее всего вообще ближний свет фар гореть перестанет! а за функцию автовключения скорее всего отвечает каккая нибудь рэлюшка. эх, все у них не как у людей, не для русских эта функция
(((Ежик))):
пока что все стёкла идут без тонировок!!!!!
ты видимо не совсем понял, они выглядят как обычные стекла без тонировки (с едва заметным зеленоватым оттенком), просто не пропускают ультрафиолет и не дают салону нагреваться, выгорать и т.д. да и в зиму говорят мерзнут меньше, узнай пожалуйста!
и назрел еще вопросик, какие лампочки стоят в фаре головного света? Н4, Н7 или Н1 ну и соответственно какая лампочка на ближнем свете и какая на дальнем, если конечно не Н4
(((Ежик))),если в курсе расскажи как подготавливают и окрашивают кузов. По идее обезжиривание и грунтовку должны производить путем погружения кузова в ванну с соответствующим раствором.Еще, сколько слоев краски накладывают (по возможности бы узнать какая и кто производитель),ну и по лаку тоже самое. Какая еще делается антикоррозийная обработка? Какое состояние метала перед покраской. Вопросы такие неспроста,так как читал на форумах про новые АЙ30.Владельцы рассказывали страшные вещи про ржавчину и вспучивание ЛКП после месячной эксплуатации, да в таких местах где таких проблем в принципе не должно быть.И по СИДУ такая информация проходила.Так что нам важна реальная ситуация.Заранее спасибо.