Онлайн | #376 - 12 октября 2010 в 14:04 | |
А на фотографии то салонного фильтра, на металлических деталях явно просматривается ржавчина (видно что краску лажили на ржавчину),да и проводка висит. Что то не нравится мне все это.
Требуются комментарии (((Ежик)))а. |
Онлайн | #377 - 12 октября 2010 в 15:54 | |
MEHANIK: | Требуются комментарии (((Ежик)))а. |
Ждемс!!! |
Онлайн | #378 - 12 октября 2010 в 15:55 | |
yorik: |
ника кне пойму эмблема на руле светитсья синим это что? покрашено серебряную синиюю краску или это подсветка-))))
|
это полиэтилен сверху, типа защита, на хромированых деталях интерьера. на ручках откпрывания двери в салоне машины тоже должны быть такие наклеечки, вообще всй в полиэтилене бдолжно быть, и седенья и даже ремни безопасности, я когда брал сво Верну всё было в полиэтилене. |
Онлайн | #379 - 12 октября 2010 в 18:35 | |
Петрович: |
romanbagenov: |
(((Ежик))): |
так же вот фото фильтра который установлен в торпеде
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
А сколько ж много ржавчины на фото! ... Ужоос.
|
на Верне такой точь в точь , только бз ржавчины.
|
на фотографии один из опытных образцов Соляриса, причём который нещадно тестировали и заливали на всякого рода тестах, конструктивно некоторые элементы (в частности кронштейны) выполнены в опытном исполнении на основе промежуточных инженерных исполнениях. Серийные автомобили будут собираться на основе только оцинкованных компонентов и применения различных вариантов антикоров. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2010 в 18:36) |
Онлайн | #380 - 12 октября 2010 в 19:15 | |
or-beat: | конструктивно некоторые элементы (в частности кронштейны) выполнены в опытном исполнении на основе промежуточных инженерных исполнениях. Серийные автомобили будут собираться на основе только оцинкованных компонентов и применения различных вариантов антикоров. |
А у меня вот такой вопрос: насколько я понял,данный автомобиль - это та же Верна, а салон вообще копия. Так для чего еще какие-то "опытные исполнения на основе промежуточных инженерных исполнений" городить.Вообще бред какой-то.Уже все "заточено" должно быть.И конвейерные роботизированные комплексы тем более. А что, тестовые машинки собирают из необработанных компонентов?! Зачем, если их тестировать будут и нещадно заливать??? Они естественно заржавеют.Тестировать надо изготовленное по технологии авто.
Короче,не верится мне в заверение, что потом все тип-топ будет. |
Онлайн | #381 - 12 октября 2010 в 19:35 | |
1. цветовую гамму опять на работе забыл((((
2. дворник на заднем стекле хетчбека есть
3. амортизаторы воздушно-масленные (фирма изготовитель Mondo)? далее сказали будет замена, на более надёжные
4. кто то спрашивал про ключи -сегодня попалась машинка без ключа с имобилайзером и кнопкой запуска ДВС (будет сказали только в топой комплектации)
5. да подсветка багажника есть.
ihatekorn: | карманы на спинках передних сидений будут |
корман только на переднем пассажирском сидении
romanbagenov: | А сколько ж много ржавчины на фото! ... Ужоос. |
ржавчина появилась вследствии не однакратного использованных мест не преднозначенных для хранении деталей, между сборкой и разборкой и потом снова сборкой.
Trigger: | 1) Можно ли закрыть окна автомобиля при выключенном зажигании?
2) Есть ли секретные болты и переходник для секретных болтов?
3) Чем принципиально отличаются магнитолы?
4) USB подключается к обоим магнитолам?
5) Можно ли включить магнитолу при выключенном зажигании и без ключа в замке зажигания?
6) Применительно к сигнализациям. Есть ли CAN-шина? Любую сигнализацию без поддержки CAN-шины можно установить?
7) Есть ли индикация перегорания ламп? Если есть, то какая? |
1. нет
2. о каких секретных болтах идёт речь?
3. функциями, выходная мощность у всех одинаковая
4. USB разъём находиться не на магнитоле, а между прикуривателем и разеткой 12В, чутка ниже кондиционера
5. нет
6. по сигнализация ни чего ответить не могу, на заводе их не ставят, и если честно в них я не особо разбираюсь
7. на сколько я знаю нет
Jacky: | Просьба (((Ежик)))у: а можно сделать фото центральной консоли с простым кондеем (и желательно с МКПП)? В галерее есть одна фотка, но она очень мелкая и с автоматом, короче нужен ракурс наподобие этого.. |
сделаю!
yorik: | ника кне пойму эмблема на руле светитсья синим это что? покрашено серебряную синиюю краску или это подсветка-)))) |
обычный полиэтилен, защита от повриждений
xxxmasterxxx: | Скажите насчет ржавчины много ее присутствует на деталях? А то пугает как будто тагаз вега |
если хранить и использывать детали как пологаеться ржавчины не будет, к сожалению то что на фото это результат не правильного хранения и много кратного использования деталей
or-beat: | на фотографии один из опытных образцов Соляриса, причём который нещадно тестировали и заливали на всякого рода тестах, конструктивно некоторые элементы (в частности кронштейны) выполнены в опытном исполнении на основе промежуточных инженерных исполнениях. Серийные автомобили будут собираться на основе только оцинкованных компонентов и применения различных вариантов антикоров. |
обсалютно верно!)))
MEHANIK: | А у меня вот такой вопрос: насколько я понял,данный автомобиль - это та же Верна, а салон вообще копия. Так для чего еще какие-то "опытные исполнения на основе промежуточных инженерных исполнений" городить.Вообще бред какой-то.Уже все "заточено" должно быть.И конвейерные роботизированные комплексы тем более. А что, тестовые машинки собирают из необработанных компонентов?! Зачем, если их тестировать будут и нещадно заливать??? Они естественно заржавеют.Тестировать надо изготовленное по технологии авто.
Короче,не верится мне в заверение, что потом все тип-топ будет |
на всё это ответ прост - робатизированный конвеер- да но человеческий ресурс ни кто не откидывал, так что народ который сейчас работает и активно набираеться на работу(на вторую смену) попросту надо на чём то натаскивать, что бы к сборке машинок на продажу не было подобных косяков. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2010 в 19:40) |
Онлайн | #382 - 12 октября 2010 в 19:42 | |
(((Ежик))), может быть вопрос не в тему, ответь если знаешь: каких специалистов набирают на завод и какие требования к ним предъявляются? Вопрос ради спортивного интереса! Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2010 в 19:43) |
Онлайн | #383 - 12 октября 2010 в 19:45 | |
APselon: | может быть вопрос не в тему, ответь если знаешь: каких специалистов набирают на завод и какие требования к ним предъявляются? Вопрос ради спортивного интереса! |
вот ссылочка читайте сами http://www.hyundai.com/RU/en/CompanyInfomation/HMMMR/Vacancies/Vacancies.htm |
Онлайн | #384 - 12 октября 2010 в 19:49 | |
|
Онлайн | #385 - 12 октября 2010 в 20:16 | |
а масло какой в двигатель льют? |
Оффлайн Краснодар | #386 - 12 октября 2010 в 20:18 | |
(((Ежик))), насколько по времени затянется смена производителя амортизаторов, а то получается что брать первые машины не стоит т.к. персонал еще не приработался и с запчастями неопределёнка? |
Оффлайн Краснодар | #387 - 12 октября 2010 в 20:22 | |
Ещё вопрос пластик панелей совсем дубовый, ничего не скрипит, тарахтеть не будет? |
Онлайн | #388 - 12 октября 2010 в 20:25 | |
xxxmasterxxx: | Ещё вопрос пластик панелей совсем дубовый, ничего не скрипит, тарахтеть не будет? |
Зимой, в морозец, по русским колдобобинам услышим! |
Онлайн | #389 - 12 октября 2010 в 20:30 | |
Спасибо за разъяснения.
Про секретные болты я имел ввиду один из 4х болтов, которыми крикучивают калёса, к которым подходит специальный ключ, многограннык, например. Есть ли такие болты, или они все оинаковые?
А про USB, я так понимаю обе магнитолы воспроизводят с флешек? Во всех комплектациях есть USB? |
Онлайн | #390 - 12 октября 2010 в 21:10 | |
А можно фото этого "жесткого" пластика как можно ближе... Что бы посмотреть рисунок...)) Глупо конечно, но просто интересен его рисунок... Если можно конечно...
А то тут где то мелькало, что он лучше, чем у ПС... В пс видел в живую... А тут хоть фотку посмотреть)) |
Онлайн | #391 - 12 октября 2010 в 21:18 | |
Может вопросы не совсем по адресу. Но всё же.
1. Будет ли Solaris участвовать в программе утилизации.Реально, а не как Поло седан только на бумаге. Вроде эту программу продлили и на 11год.
2. И по комплектации. Можно ли будет набирать опции(как у Logan) или она пакетная, как у Поло седан.
Если машина пойдёт по программе + выбор опций. То за 400т.р получиться вполне "приличный" авто. |
Онлайн | #392 - 12 октября 2010 в 21:41 | |
MEHANIK: |
or-beat: | конструктивно некоторые элементы (в частности кронштейны) выполнены в опытном исполнении на основе промежуточных инженерных исполнениях. Серийные автомобили будут собираться на основе только оцинкованных компонентов и применения различных вариантов антикоров. |
А у меня вот такой вопрос: насколько я понял,данный автомобиль - это та же Верна, а салон вообще копия. Так для чего еще какие-то "опытные исполнения на основе промежуточных инженерных исполнений" городить.Вообще бред какой-то.Уже все "заточено" должно быть.И конвейерные роботизированные комплексы тем более. А что, тестовые машинки собирают из необработанных компонентов?! Зачем, если их тестировать будут и нещадно заливать??? Они естественно заржавеют.Тестировать надо изготовленное по технологии авто.
Короче,не верится мне в заверение, что потом все тип-топ будет.
|
Общих автокомпонентов у Солариса и Верны процентов 60-70%. Салоны вцелом схожи, но присутствует разница в центральной консоли, подлокотниках, и некоторых других мелочах с виду незаметных для не посвящённых.
Перед запуском в массовое производство любой новой модели автомобиля (самолёта, вертолёта, и др.), всегда выпускается несколько опытных партий где воплощаются различные техрешения, в т.ч. и для устранения конструкторских недоработок и прочих факторов которых невозможно просчитать сразу. Климатические условия в России отличаются от Кореи или Европы. Дороги хуже. Зимой RB тестировался при -40С. Всё это было учтено при внесении изменений в конструкцию машины.
Помимо всего этого необходимо время чтобы навыки персонала стали соответствовать установленным жёстким требованиям по качеству и скорости выполнения каждой операции сборки. Это тоже отрабатывается на стадиях опытного производства. А роботы и автоматизированные комплексы уж поверте давно настроены!
Помимо всего прочего необходимо опытным путём определить фактический ресурс каждого отдельного узла автомобиля, поэтому в период опытного производства автомобили тестируют до отказа, что бы посмотреть сильные и слабые стороны. |
Онлайн | #393 - 13 октября 2010 в 08:33 | |
xxxmasterxxx, APselon, езжу уже 3 года на Верне и ничего не скрипнуло ни разу, так что пластик в этом плане нормальный. |
Онлайн | #394 - 13 октября 2010 в 09:35 | |
(((Ежик))), Что там с размерностью дисков? |
Онлайн | #395 - 13 октября 2010 в 10:12 | |
(((Ежик))), какими материалами и в какиъх комплектациях отделан салон - где кожв где велюр где тряпочка??? |
Онлайн | #396 - 13 октября 2010 в 12:33 | |
для меня актуальным остается вопрос о массе автомобиля!
для сравнения Логан рестайлинговый весит 1100 кг, Поло седан 1160.
не может наш Солик 1500 весить. так сколько же? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2010 в 12:33) |
Онлайн | #397 - 13 октября 2010 в 12:45 | |
Вопрос терминологии...
1565 кг — это "полная масса" (Полная масса — это масса автомобиля с полной заправкой, полезным грузом в багажнике, дополнительным снаряжением, водителем и пассажирами в кабине), а "снаряженная масса" у Соляриса 1110 кг., т.е. на уровне его конкурентов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2010 в 12:48) |
Онлайн | #398 - 13 октября 2010 в 13:10 | |
вопрос был именно о снаряженной массе! спасибо интересно а откуда такие точные данные? |
Онлайн | #399 - 13 октября 2010 в 13:14 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2010 в 14:12) |
Онлайн | #400 - 13 октября 2010 в 13:18 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2010 в 13:19) |