Онлайн | #1 - 21 декабря 2012 в 10:19 | |
Уважаемые клубни,думаю стоит в полной мере обсудить подвеску К.У.Б. Есть много желающих модернизировать свою подвеску,это желания приходит с пробегом автомобиля когда начинаются частые пробои подвески, очень ощутимо передних стоек,так же машина начинает рыскать по дороге,на мелких выбоинах и кочках начинает прыгать как мячик.На стоковой подвеске нет комфорта как передним пассажирам так и задним,машину буквально колбасит!(тресёт)особенно на плохой дороге.Я для себя решил эту проблему,для кого это не проблема а я хотел комфорта и уверенного поведения машины что и получил.Теперь машина просто мега управляемая и самое главное комфорт от езды которого так хотел получил в полной мере.Перед тем как получить то что хотел я буквально прощупывал всю подвеску К.У.Б. начал с передка, поменял пружины, тем самым избавился от пробоев,но зад стал ощутимо не успевать за передком,далее поменял угол заднего амортизатора,машина стала устойчивой но продольная раскачка всё таки была,настал финальный этап замена стоковых задних пружин и вот здесь всё встало на свои места,машина просто и легко преодолевает все неровности,на трассе буквально вгрызается в дорогу.Еще более подробно можно узнать здесь http://dr-solaris.ru/ |
Оффлайн Москва | #2 - 25 декабря 2012 в 18:04 | |
«Подвеска КУБ«, доработана подвеска специально для автомобиля Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Venga, Kia Cerato, Kia Soul, Hyundai Elantra 2011. Силами мастерской сконструировано оригинальное крепление амортизатора, значительно влияющее на улучшение устойчивости автомобиля на дороге.
Заводское крепление заднего амортизатора подвески Hyundai Solaris
Внимание! Смещение нижней части амортизатора задней подвески как на Hyundai Solaris негативно влияет на устойчивость автомобиля
Владелец этих авто испытывает неудобство при управлении своим автомобилем на скорости, превышающей 100 км/ч. Автомобиль раскачивается на дороге , когда условия и правила позволяют двигаться на скорости до 110 км/ч или нужно совершить обгон. Также как и вы, я столкнулся с потерей устойчивости своего автомобиля (соляриса). Обладая необходимым опытом и знаниями(инженер фак. Автомобилестроения МГИУ) по устройству автомобиля, начал разбираться. Обнаружил нечто странное — способ крепления амортизатора задней подвески. При таком способе крепления, нижняя часть амортизатора смещается относительно вертикальной оси. Это влечёт за собой снижение кпд (коофициент полезного действия) амортизатора, минус 40-50% при работе подвески. Как следствие — амплитуда раскачки увеличивается параллельно нагрузке автомобиля.
Классическая конструкция задней полунезависимой подвески
Классическая конструкция задней полунезависимой подвески, установленная на автомобилях Renault Logan , Chevrolet Aveo, VW Polo и др. производителей мирового уровня
Обратим внимание на классическую конструкцию задней полунезависимой подвески. Оси крепления пружины и амортизатора параллельны между собой и вертикальны относительно поверхности дороги. Подвеска такой конструкции использована на автомобилях абсолютного большинства мировых авто-производителей, отличающихся достойным поведением на дороге.
Инженеры Hyundai сделали подвеску мягкой, если разбирать первое поколение подвески(55300-4L000 задние амортизаторы) на автомобилях Solaris, но не мягкость вызвало уйму негодований и претензий со стороны покупателей автомобиля, пробой подвески и её расскачка, неустойчивость авто и быстрая утомляемость водителя т.к. приходится постоянно подруливать. Мы не будем затрагивать вопрос гарантии обещанной корпорацией Hyundai- Kia, но можно лишь сказать, что и второе поколение(55300-4L001) амортизаторов теперь уже устанавливаемое и на Kia Rio не показало желаемого результата. После чего Hyundai- Kia выпустил 3-е поколения подвески на автомобиль Хендай Солярис и Киа Рио с амортизаторами 55300-4L002 так-же устанавливаемый на автомобили Киа Соул, после чего владельцы стали замечать избыточную жесткость подвески, которая как и прежние разочаровали владельцев (амортизаторы 55300-4L002 близки с теми которые устанавливаются на Hyundai Accent 2010 55300-1R000). ). В подтверждение этому имеются сведения что корпорация Х/К продолжает работы по настройке подвески. Все 3-и поколения объединят одна и та же проблема. Просмотрев несколько роликов в интернете тест- драйва этих авто заметил, что все тестирующие, испытывали новые автомобили или с незначительным пробегом. По своему опыту и мнению других владельцев, всех вышеупомянутых авто (так же Киа Венга, Киа Соул, Киа Церато) можно отметить, что с увеличением пробега, проявляются всё более и более явно, болезненные признаки подвески: раскачка, неустойчивость при маневрах, колейности и даже обычная езда по прямой, особенно в зимних условиях. Пробой подвески, как передней так и задней, проявляется с занудной частотой, а при дальних поездках к концу пути приходится себя почувствовать изнеможённым и уставшим, после ловли непослушного Соляриса (Рио, Венги, Церато, Соул, Элантра 2011 ).
Подводя итог можно заметить, пока не будет изменено положение амортизатора, все убеждения производителя об окончательном успехе по настройке подвески и улучшении ходовых качеств автомобиля, будут мнимыми и даже лживыми, так как все мы в школе изучали на уроке физики (7класса) действие рычага и его свойства.
Не дожидаясь разумного решения от корпорации, было сконструировано оригинальное крепление заднего амортизатора и разработанной для неё пружиной. Такое крепление позволяет закрепить амортизатор под углом 80-85 градусов, что даёт оптимальную кинематику и увеличивает действие балки как стабилизатора поперечной устойчивости, придавая феноменальную устойчивость авто даже на высоких скоростях, значительно улучшает прохождение поворотов, а если коротко то улучшение ходовых качеств. Не стоит упускать из виду и передние пружины, выпускаемые нашей мастерской, дающие всю полноту ощущений «подвески КУБ». Чувство владения дорогой, уверенность при движении по неровному покрытию и обгоны, выполняемые с лёгкостью, конечно радуют!
Ну а для скептиков и тех кто ничего не понимает в кинематике подвески, хочу написать, что это устройство гораздо лучше и безопаснее того китайского ширпотреба которое вы ставите на свои автомобили. Контакты.
e-mail: 79037578883@yandex.ru ; тел. +79037578883; skype:drkoreya; icq: 482676299 |
Оффлайн Нижний Новгород | #3 - 25 декабря 2012 в 18:38 | |
убедительно.мне понравилось.цена вопроса.меня давно напрягает расположение амортизаторов чуть ли не под 45 градусов.Я думаю это не гуд.кто может дать сравнение хода амортизатора например с ваз 2110 я думаю 20 против 35см.это примерно 75%. тутто ты сам делал тест |
Оффлайн Нижний Новгород | #4 - 25 декабря 2012 в 19:48 | |
Олег смотрел ролики-все супер один минус дорожный просвет на 2-3см съеден,а это плохо.на поло сразу его зарубили и чашки чуть не по земле скребут из-за этого поло не взял а теперь из соло делать поло может че придумать |
Оффлайн Москва | #5 - 25 декабря 2012 в 20:56 | |
шумахер: |
Олег смотрел ролики-все супер один минус дорожный просвет на 2-3см съеден,а это плохо.на поло сразу его зарубили и чашки чуть не по земле скребут из-за этого поло не взял а теперь из соло делать поло может че придумать
|
Да визуально это выглядит низко, но мою практику и практику многих пользователей куб, могу сказать что еще не разу не где даже не зацепило. Учитывая что приходилось по грунтовке с колеей и внушительными ухабами. Так же сам кузов т.е. клиренс + 2; +3 см. И проходимость только увеличилась. Контакты.
e-mail: 79037578883@yandex.ru ; тел. +79037578883; skype:drkoreya; icq: 482676299 |
Оффлайн Нижний Новгород | #6 - 26 декабря 2012 в 09:15 | |
tutto: |
шумахер: |
Олег смотрел ролики-все супер один минус дорожный просвет на 2-3см съеден,а это плохо.на поло сразу его зарубили и чашки чуть не по земле скребут из-за этого поло не взял а теперь из соло делать поло может че придумать
|
Да визуально это выглядит низко, но мою практику и практику многих пользователей куб, могу сказать что еще не разу не где даже не зацепило. Учитывая что приходилось по грунтовке с колеей и внушительными ухабами. Так же сам кузов т.е. клиренс + 2; +3 см. И проходимость только увеличилась.
|
это окончательная доработка или может крепление изменить,перевернуть кверху или низ оставить а верх переместить.Был бы теплый гараж и время тоже бы что нибудь попробывал |
Онлайн | #7 - 26 декабря 2012 в 17:38 | |
tutto: |
шумахер: |
Олег смотрел ролики-все супер один минус дорожный просвет на 2-3см съеден,а это плохо.на поло сразу его зарубили и чашки чуть не по земле скребут из-за этого поло не взял а теперь из соло делать поло может че придумать
|
Да визуально это выглядит низко, но мою практику и практику многих пользователей куб, могу сказать что еще не разу не где даже не зацепило. Учитывая что приходилось по грунтовке с колеей и внушительными ухабами. Так же сам кузов т.е. клиренс + 2; +3 см. И проходимость только увеличилась.
|
на практике ни где не цеплял креплением,да и машина не предназначена для таких целей,думаю и поло решилось на такое решения ради управляемости авто,то что клиренс стал выше мне очень удобно теперь к теще на дачу буду смело ездить как не странно с увеличением клиренса машина стала устойчивей даже на высоких скоростях |
Оффлайн Нижний Новгород | #8 - 26 декабря 2012 в 18:43 | |
миша: |
tutto: |
шумахер: |
Олег смотрел ролики-все супер один минус дорожный просвет на 2-3см съеден,а это плохо.на поло сразу его зарубили и чашки чуть не по земле скребут из-за этого поло не взял а теперь из соло делать поло может че придумать
|
Да визуально это выглядит низко, но мою практику и практику многих пользователей куб, могу сказать что еще не разу не где даже не зацепило. Учитывая что приходилось по грунтовке с колеей и внушительными ухабами. Так же сам кузов т.е. клиренс + 2; +3 см. И проходимость только увеличилась.
|
на практике ни где не цеплял креплением,да и машина не предназначена для таких целей,думаю и поло решилось на такое решения ради управляемости авто,то что клиренс стал выше мне очень удобно теперь к теще на дачу буду смело ездить как не странно с увеличением клиренса машина стала устойчивей даже на высоких скоростях
|
Мих ,а ты давно поставил,сам ?как очучения с чем можно сравнить |
Онлайн | #9 - 26 декабря 2012 в 18:59 | |
конечно не так давно но уже несколько тыш наездил,ты имеешь в виду по комфорту и жесткости?даже не знаю как тебе сказать,скажу так, название КУБ полностью соответствует значению слов,достаточно? |
Онлайн | #10 - 1 января 2013 в 13:47 | |
http://dr-solaris.ru/ розыгрыш!!! Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 января 2013 в 13:52) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #11 - 1 января 2013 в 16:12 | |
миша: | название КУБ полностью соответствует значению слов,достаточно? |
Т.е. едешь как на кубиках... Через каждые четверть оборота колеса - прыжок
А есть те, кто кроме топикстартера и производителя, хотя-бы, тестили этот КУБ? |
Оффлайн Тула | #12 - 1 января 2013 в 23:02 | |
шумахер: |
убедительно.мне понравилось.цена вопроса.меня давно напрягает расположение амортизаторов чуть ли не под 45 градусов.Я думаю это не гуд.кто может дать сравнение хода амортизатора например с ваз 2110 я думаю 20 против 35см.это примерно 75%. тутто ты сам делал тест
|
Имхо- подвеска косинусная,т.к. с ростом нагрузки демпфирование падает. Нужны уравнения движения - математические и моделирование динамики Могикан |
Онлайн | #13 - 2 января 2013 в 14:44 | |
У меня два вопроса к создателям "чудо-подвески" :
1. Как вы думаете - сколько классов закончили корейские инженеры, спроектировавшие подвеску Соляриса?
2. Что делать с этим :
Постановление Правительства РФ "О Правилах дорожного движения" (ПДД)
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
…7. Прочие элементы конструкции
…7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2013 в 14:47) |
Оффлайн Нижний Новгород | #14 - 10 января 2013 в 18:18 | |
Рэм: |
У меня два вопроса к создателям "чудо-подвески" :
1. Как вы думаете - сколько классов закончили корейские инженеры, спроектировавшие подвеску Соляриса?
2. Что делать с этим :
Постановление Правительства РФ "О Правилах дорожного движения" (ПДД)
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
…7. Прочие элементы конструкции
…7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
|
без обид что ты пишешь это лажа-ты в россии живешь а что корейки закончили тоже лажа бабло всем рулит.я бы этим "инженерам"эту подвеску в зад засунул.поверь им похеру на твою жизнь |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #15 - 10 января 2013 в 18:24 | |
шумахер: | поверь им похеру на твою жизнь |
Доказательства есть или просто эмоции? |
Оффлайн Чапаевск | #16 - 10 января 2013 в 18:33 | |
Даже принимая во внимание что Титаник построили профессионалы, а ковчег построил дилетант, я всеже склонен больше доверять корейским инженерам, чем Петровичу из соседнего гаража Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2013 в 18:34) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #17 - 10 января 2013 в 18:44 | |
bezdelnik63: | ковчег построил дилетант |
библейский миф bezdelnik63: | Титаник построили профессионалы |
с Титаником же всё было как нельзя прекрасно если бы не водятлы=) |
Оффлайн Нижний Новгород | #18 - 10 января 2013 в 18:57 | |
ДЖОКЕР: |
шумахер: | поверь им похеру на твою жизнь |
Доказательства есть или просто эмоции?
|
доказательства - херовая подвеска (диаметр пружин как в авторучке -надо же экономить чтобы с одной заготовки сделать 2-е а еще лучше 3-и детали)думаешь им важна наша безопасность-нет только бабки. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #19 - 10 января 2013 в 19:07 | |
шумахер: |
ДЖОКЕР: |
шумахер: | поверь им похеру на твою жизнь |
Доказательства есть или просто эмоции?
|
доказательства - херовая подвеска (диаметр пружин как в авторучке -надо же экономить чтобы с одной заготовки сделать 2-е а еще лучше 3-и детали)думаешь им важна наша безопасность-нет только бабки.
|
Слушай ,ты как те Ёжики ,которые плакали ,кололись но всё равно жрали кактус
Проехал уже более 70тыщ и всё ещё не поменял?нервы дороже.
ПРо безопасность .я например не чувствую ,что я плохо защищён |
Оффлайн Нижний Новгород | #20 - 10 января 2013 в 19:12 | |
я рад за вас .а я комфорта особо не чувствую и безопасности на ладе безопасней хоть здесь 6 подушек |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #21 - 10 января 2013 в 19:53 | |
Спасибо шумахер: | а я комфорта особо не чувствую и безопасности |
и что же в таком случае делать Хёндаю если один испытывает .а другой нет?наверное предложить людям выбирать.
благо есть из чего.Не так ли? шумахер: | на ладе безопасней |
ну ,насильно мил не будешь.
Вам обратно к автовазу
я думаю .вы легко сможете замешать свой солярис хреновый который 215 развивает,на вполне себе нового жигуля |
Оффлайн Нижний Новгород | #22 - 10 января 2013 в 20:52 | |
хочу убрать эти косяки но не могу найти достойный вариант-хотя очень сильно хочу.кто подскажет реальные изменения? |
Оффлайн Тула | #23 - 10 января 2013 в 21:12 | |
Шумахер должен ездить на Порше! Могикан |
Оффлайн Москва | #24 - 11 января 2013 в 23:11 | |
Рэм: |
У меня два вопроса к создателям "чудо-подвески" :
1. Как вы думаете - сколько классов закончили корейские инженеры, спроектировавшие подвеску Соляриса?
2. Что делать с этим :
Постановление Правительства РФ "О Правилах дорожного движения" (ПДД)
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
…7. Прочие элементы конструкции
…7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
|
Вы заинтриговали))) а не подскажите кто создатель "чудо-подвески"? Контакты.
e-mail: 79037578883@yandex.ru ; тел. +79037578883; skype:drkoreya; icq: 482676299 |
Оффлайн Чапаевск | #25 - 12 января 2013 в 00:03 | |
ДЖОКЕР, если не секрет скока у твоего авто пробег и када ты его купил? |