Вечер добрый. У меня вопрос по поводу колодок. Диск Zimmermann я уже выбрал, купил, а вот по поводу колодок, пока не знаю какие брать. Было бы логично, взять и колодки Zimmermann, но, пока не знаю. Вроде есть и другие варианты.
Заводские тормаза, нравятся, цепкие, вот и хотелось бы и аналог подобрать такие же.
Вот Вы пишите, колодки хорошо совместимы.
1)Как понять, эту совместимость?
2) Скажите под какой они стиль езды, спокойный или подойдут и под более агресивный стиль Газ, Тормоз (на сколько они цепкие) ?
3) И сколько замен колодок (Ваших родных) на этом диске получится произвести ?
Заводской диск стерся, за 1 комплект, и почти половина 2-го (колодки оригинал).
Добрый день.
Под совместимостью я имею в виду то, что диски и колодки Zimmermann тестировались на совместимость друг с другом.
В принципе, могут быть использованы и оригинальные колодки или колодки от других производителей. Главное, чтобы они имели одобрение ECE R90.
Поскольку стандартные диски Zimmermann предназначены, в основном, для городского стиля вождения не предполагающего частых и затяжных экстремальных нагрузок, жесткие (спортивные) колодки использовать с дисками Zimmermann не рекомендуется, так как они могут сократить срок службы диска. А в некоторых случаях и повредить его.
По числу комплектов колодок на 1 диск не сориентирую. Можно поспрашивать на форуме у тех, кто уже устанавливал подобный комплект. Все зависит опять же от стиля вождения. Но в среднем я думаю не меньше 1,5-2-х комплектов.
Вечер добрый. У меня вопрос по поводу колодок. Диск Zimmermann я уже выбрал, купил, а вот по поводу колодок, пока не знаю какие брать. Было бы логично, взять и колодки Zimmermann, но, пока не знаю. Вроде есть и другие варианты.
Заводские тормаза, нравятся, цепкие, вот и хотелось бы и аналог подобрать такие же.
Вот Вы пишите, колодки хорошо совместимы.
1)Как понять, эту совместимость?
2) Скажите под какой они стиль езды, спокойный или подойдут и под более агресивный стиль Газ, Тормоз (на сколько они цепкие) ?
3) И сколько замен колодок (Ваших родных) на этом диске получится произвести ?
Заводской диск стерся, за 1 комплект, и почти половина 2-го (колодки оригинал).
Добрый день.
Под совместимостью я имею в виду то, что диски и колодки Zimmermann тестировались на совместимость друг с другом.
В принципе, могут быть использованы и оригинальные колодки или колодки от других производителей. Главное, чтобы они имели одобрение ECE R90.
Поскольку стандартные диски Zimmermann предназначены, в основном, для городского стиля вождения не предполагающего частых и затяжных экстремальных нагрузок, жесткие (спортивные) колодки использовать с дисками Zimmermann не рекомендуется, так как они могут сократить срок службы диска. А в некоторых случаях и повредить его.
По числу комплектов колодок на 1 диск не сориентирую. Можно поспрашивать на форуме у тех, кто уже устанавливал подобный комплект. Все зависит опять же от стиля вождения. Но в среднем я думаю не меньше 1,5-2-х комплектов.
Что то, я начинаю сомневаться, правильно ли я сделал выбор, в пользу Zimmermann. Они конечно дешевле оригинала, но, дороже чем аналоги оригинала. Но, у Zimmermann (есть говорка, что они с улучшенными характеристиками, вот и по этому взял их).
А как проводился тест, Диска, Kолодок Zimmermann. На пример: 1)Тормозят, и ладно. 2)Или за какое расстояние машина остановится, после экстренного торможения. 3) С какими та производителями может сравнивали. ?
Получается Ваш Диск, только для плавного торможения, если будут, экстренные торможения, рывками, то, диск потеряет свои свойства, и его под замену ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2017 в 16:21)
Что то, я начинаю сомневаться, правильно ли я сделал выбор, в пользу Zimmermann. Они конечно дешевле оригинала, но, дороже чем аналоги оригинала. Но, у Zimmermann (есть говорка, что они с улучшенными характеристиками, вот и по этому взял их).
А как проводился тест, Диска, Kолодок Zimmermann. На пример: 1)Тормозят, и ладно. 2)Или за какое расстояние машина остановится, после экстренного торможения. 3) С какими та производителями может сравнивали. ?
Получается Ваш Диск, только для плавного торможения, если будут, экстренные торможения, рывками, то, диск потеряет свои свойства, и его под замену ?
А в чем сомнения? Zimmermann - диски высокого качества по цене ниже оригинала. И они Вам отлично послужат.
На заводе в Германии проводится целый комплекс тестов, в том числе на инерционном динамометре, аналогичном тому, что стоит в Европейском сертификационном органе TUV. По колодкам отслеживаются параметры в соответствии с ECE-R 90, в т.ч. выбираются характеристики фрикционных смесей.
Также проводились тесты в России, в НАМИ, в сравнении с другими известными брендами. Результаты можете посмотреть например здесьhttp://www.autodela.ru/main/top/test/test_kolodky_ford_focus_ii_bosch_brembo_ferodo_hagen_mintex_pagid_sei_trw_ween_zimmermann
Разумеется, диски не только для плавного торможения. И они вполне выносят экстренные торможения. Поэтому все наши диски сертифицированы и допущены к эксплуатации. В том числе и по стандарту ECE-R90, который с недавних пор обязателен и для дисков. Просто диски серии Standard не предназначены для трека, хотя выносят даже спортивные нагрузки, как мы убедились в ряде соревнований (можете посмотреть на нашей страничке в Fb https://www.facebook.com/zimmermannrus/)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 марта 2017 в 18:09)
Что то, я начинаю сомневаться, правильно ли я сделал выбор, в пользу Zimmermann. Они конечно дешевле оригинала, но, дороже чем аналоги оригинала. Но, у Zimmermann (есть говорка, что они с улучшенными характеристиками, вот и по этому взял их).
А как проводился тест, Диска, Kолодок Zimmermann. На пример: 1)Тормозят, и ладно. 2)Или за какое расстояние машина остановится, после экстренного торможения. 3) С какими та производителями может сравнивали. ?
Получается Ваш Диск, только для плавного торможения, если будут, экстренные торможения, рывками, то, диск потеряет свои свойства, и его под замену ?
А в чем сомнения? Zimmermann - диски высокого качества по цене ниже оригинала. И они Вам отлично послужат.
На заводе в Германии проводится целый комплекс тестов, в том числе на инерционном динамометре, аналогичном тому, что стоит в Европейском сертификационном органе TUV. По колодкам отслеживаются параметры в соответствии с ECE-R 90, в т.ч. выбираются характеристики фрикционных смесей.
Также проводились тесты в России, в НАМИ, в сравнении с другими известными брендами. Результаты можете посмотреть например здесьhttp://www.autodela.ru/main/top/test/test_kolodky_ford_focus_ii_bosch_brembo_ferodo_hagen_mintex_pagid_sei_trw_ween_zimmermann
Разумеется, диски не только для плавного торможения. И они вполне выносят экстренные торможения. Поэтому все наши диски сертифицированы и допущены к эксплуатации. В том числе и по стандарту ECE-R90, который с недавних пор обязателен и для дисков. Просто диски серии Standard не предназначены для трека, хотя выносят даже спортивные нагрузки, как мы убедились в ряде соревнований (можете посмотреть на нашей страничке в Fb https://www.facebook.com/zimmermannrus/)
Заказал Ваши колодки. Будем пробовать вашу связку, Диск, Колодки Zimmermann. Интересно, а почему, во вкладыше с дисками нет описания на русском языке ?
День добрый!
Если Вы хотите ставить новые диски на Вашу машину, то по Zimmermann это номер 320.3809.20. У них высота как раз ровно 43,8. Но перфорированных дисков Zimmermann на эту модель нет.
Есть диски с перфорацией 320.3803.52, но они не для Solaris.
Здравствуйте. В общем, перфорированных дисков так и не появилось???
У меня вопрос по комплектам передних тормозных колодок:
1. 25348.180.1 - без аксессуаров, имеют две косых полосы (борозды) по углом в 45 градусов.
2. 25348.180.2 - с аксессуарами, имеют одну вертикальную полосу (борозду).
Почему разница в полосах (бороздах)? Какие особенности у каждого вида колодок? Чем-то же они отличаются, кроме наличия или отсутствия аксессуаров, количества полос и их наклона...
Установятся ли без проблем колодки 25348.180.1 без аксессуаров взамен штатных с использованием аксессуаров от заводских колодок или всё же нужно приобретать второй комплект для первичной установки, а первый комплект идёт для вторичной замены?
Спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2017 в 20:21)
День добрый!
Если Вы хотите ставить новые диски на Вашу машину, то по Zimmermann это номер 320.3809.20. У них высота как раз ровно 43,8. Но перфорированных дисков Zimmermann на эту модель нет.
Есть диски с перфорацией 320.3803.52, но они не для Solaris.
Здравствуйте. В общем, перфорированных дисков так и не появилось???
У меня вопрос по комплектам передних тормозных колодок:
1. 25348.180.1 - без аксессуаров, имеют две косых полосы (борозды) по углом в 45 градусов.
2. 25348.180.2 - с аксессуарами, имеют одну вертикальную полосу (борозду).
Почему разница в полосах (бороздах)? Какие особенности у каждого вида колодок? Чем-то же они отличаются, кроме наличия или отсутствия аксессуаров, количества полос и их наклона...
Установятся ли без проблем колодки 25348.180.1 без аксессуаров взамен штатных с использованием аксессуаров от заводских колодок или всё же нужно приобретать второй комплект для первичной установки, а первый комплект идёт для вторичной замены?
Спасибо.
2-й Вопрос интересный, даже правильный. Надеюсь, что "аксессуары" подойдут от родного комплекта колодок, к zimmermann. Надеюсь, что не будет такого подвоха, не красиво получится (ни где, не указано про это) с начало купи комплект .02 а, потом .01.
Заказал Ваши колодки. Будем пробовать вашу связку, Диск, Колодки Zimmermann. Интересно, а почему, во вкладыше с дисками нет описания на русском языке ?
Спасибо за доверие. Сейчас вкладыши обновляются и будет добавлен русский язык. В инструкциях к колодкам русский уже есть, правда в некоторых местах немного корявый. Будем еще дорабатывать.
Установятся ли без проблем колодки 25348.180.1 без аксессуаров взамен штатных с использованием аксессуаров от заводских колодок или всё же нужно приобретать второй комплект для первичной установки, а первый комплект идёт для вторичной замены?
Колодки 25348.180.1 можно вполне устанавливать взамен штатных с использованием уже установленных штатных комплектующих, если они находятся в хорошем состоянии. Просто такие мелкие детали как пружины, пластины бывает приходят в негодность к моменту замены колодок и поэтому их меняют на новые. Чтобы не искать эти комплектующие отдельно Zimmermann включает их в комплект колодок. Также некоторые автовладельцы предпочитают менять все сразу (для большей уверенности). По поводу технических параметров самих колодок я уточню и отпишусь.
Что же вы так часто консультируетесь??? Вы на этом форуме уже более 2х лет. Наизусть уже должны знать все параметры и тех характеристики. А вы все спрашиваете. Странно
Что же вы так часто консультируетесь??? Вы на этом форуме уже более 2х лет. Наизусть уже должны знать все параметры и тех характеристики. А вы все спрашиваете. Странно
Если вопрос касается меня. Скажу, машина была на гарантии, проходил все замены у дилера. Самому лазить в машину не приходилось. Все планово, либо по гарантии. Сейчас гарантия закончила, делать буду все сам. С чего то надо начинать. Так что, ничего странного, в это нет.
Установятся ли без проблем колодки 25348.180.1 без аксессуаров взамен штатных с использованием аксессуаров от заводских колодок или всё же нужно приобретать второй комплект для первичной установки, а первый комплект идёт для вторичной замены?
Колодки 25348.180.1 можно вполне устанавливать взамен штатных с использованием уже установленных штатных комплектующих, если они находятся в хорошем состоянии. Просто такие мелкие детали как пружины, пластины бывает приходят в негодность к моменту замены колодок и поэтому их меняют на новые. Чтобы не искать эти комплектующие отдельно Zimmermann включает их в комплект колодок. Также некоторые автовладельцы предпочитают менять все сразу (для большей уверенности). По поводу технических параметров самих колодок я уточню и отпишусь.
Уже скоро год пройдёт, а Вы всё консультируетесь). Вопрос то актуальный и по сей день, т.к. ответа на него я так и не услышал.
В марте 2017 я заменил заводские тормозные диски в круг на тормозные диски Вашей фирмы, а также передние и задние тормозные колодки. Передние тормозные колодки взял №1, без аксессуаров, всё встало без проблем, вот только колодки жутко скрипят при лёгком торможении. При увеличении давления на педаль тормоза звук пропадает. Весь комплект куплен в Exist'е, надеюсь, что палева не мог там хапануть. Весной-летом уже надо будет менять передние колодки и я возвращаюсь к своему старому вопросу про различия в комплектах. Как мне кажется, если бы колодки были идентичными, то на вид они были бы одинаковыми, а различались бы только отсутствием аксессуаров (№1) и их наличием (№2). Но в данном случае имеются различия как в количестве полос, так и в их направлении на колодках. По идее колодки №1 должны меньше греться и лучше охлаждаться, но это не точно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2017 в 12:43)
Установятся ли без проблем колодки 25348.180.1 без аксессуаров взамен штатных с использованием аксессуаров от заводских колодок или всё же нужно приобретать второй комплект для первичной установки, а первый комплект идёт для вторичной замены?
Колодки 25348.180.1 можно вполне устанавливать взамен штатных с использованием уже установленных штатных комплектующих, если они находятся в хорошем состоянии. Просто такие мелкие детали как пружины, пластины бывает приходят в негодность к моменту замены колодок и поэтому их меняют на новые. Чтобы не искать эти комплектующие отдельно Zimmermann включает их в комплект колодок. Также некоторые автовладельцы предпочитают менять все сразу (для большей уверенности). По поводу технических параметров самих колодок я уточню и отпишусь.
Уже скоро год пройдёт, а Вы всё консультируетесь). Вопрос то актуальный и по сей день, т.к. ответа на него я так и не услышал.
В марте 2017 я заменил заводские тормозные диски в круг на тормозные диски Вашей фирмы, а также передние и задние тормозные колодки. Передние тормозные колодки взял №1, без аксессуаров, всё встало без проблем, вот только колодки жутко скрипят при лёгком торможении. При увеличении давления на педаль тормоза звук пропадает. Весь комплект куплен в Exist'е, надеюсь, что палева не мог там хапануть. Весной-летом уже надо будет менять передние колодки и я возвращаюсь к своему старому вопросу про различия в комплектах. Как мне кажется, если бы колодки были идентичными, то на вид они были бы одинаковыми, а различались бы только отсутствием аксессуаров (№1) и их наличием (№2). Но в данном случае имеются различия как в количестве полос, так и в их направлении на колодках. По идее колодки №1 должны меньше греться и лучше охлаждаться, но это не точно
Да, извиняюсь, этот вопрос вышел из зоны моего внимания. В общем, технический департамент сообщил, что это просто два варианта исполнения колодки, которые оба прошли все необходимые испытания и проверки и соответствуют международному стандарту ECE-R90. Теоретически две наклонные полосы должны лучше отводить тепло и продукты износа, но функциональных отличий, значительно влияющих на эксплуатацию нет. Эти отличия практически невозможно ощутить при вождении. Основные различия между комплектами 25348.180.1 и 25348.180.2 - в наличии доп. аксессуаров.
Причин скрипа колодок может быть много (в т.ч. может быть использованные старых прижимных пластин и пружин). Также важно соблюдение процедуры прикатки. Попробуйте второй комплект (с пластинами) и проведите аккуратно процедуру прикатки. Потом поделитесь впечатлениями:)
С наступающим!
Установятся ли без проблем колодки 25348.180.1 без аксессуаров взамен штатных с использованием аксессуаров от заводских колодок или всё же нужно приобретать второй комплект для первичной установки, а первый комплект идёт для вторичной замены?
Колодки 25348.180.1 можно вполне устанавливать взамен штатных с использованием уже установленных штатных комплектующих, если они находятся в хорошем состоянии. Просто такие мелкие детали как пружины, пластины бывает приходят в негодность к моменту замены колодок и поэтому их меняют на новые. Чтобы не искать эти комплектующие отдельно Zimmermann включает их в комплект колодок. Также некоторые автовладельцы предпочитают менять все сразу (для большей уверенности). По поводу технических параметров самих колодок я уточню и отпишусь.
Уже скоро год пройдёт, а Вы всё консультируетесь). Вопрос то актуальный и по сей день, т.к. ответа на него я так и не услышал.
В марте 2017 я заменил заводские тормозные диски в круг на тормозные диски Вашей фирмы, а также передние и задние тормозные колодки. Передние тормозные колодки взял №1, без аксессуаров, всё встало без проблем, вот только колодки жутко скрипят при лёгком торможении. При увеличении давления на педаль тормоза звук пропадает. Весь комплект куплен в Exist'е, надеюсь, что палева не мог там хапануть. Весной-летом уже надо будет менять передние колодки и я возвращаюсь к своему старому вопросу про различия в комплектах. Как мне кажется, если бы колодки были идентичными, то на вид они были бы одинаковыми, а различались бы только отсутствием аксессуаров (№1) и их наличием (№2). Но в данном случае имеются различия как в количестве полос, так и в их направлении на колодках. По идее колодки №1 должны меньше греться и лучше охлаждаться, но это не точно
Да, извиняюсь, этот вопрос вышел из зоны моего внимания. В общем, технический департамент сообщил, что это просто два варианта исполнения колодки, которые оба прошли все необходимые испытания и проверки и соответствуют международному стандарту ECE-R90. Теоретически две наклонные полосы должны лучше отводить тепло и продукты износа, но функциональных отличий, значительно влияющих на эксплуатацию нет. Эти отличия практически невозможно ощутить при вождении. Основные различия между комплектами 25348.180.1 и 25348.180.2 - в наличии доп. аксессуаров.
Причин скрипа колодок может быть много (в т.ч. может быть использованные старых прижимных пластин и пружин). Также важно соблюдение процедуры прикатки. Попробуйте второй комплект (с пластинами) и проведите аккуратно процедуру прикатки. Потом поделитесь впечатлениями:)
С наступающим!
Спасибо за поздравление) и ответ
Что-то уведомление об ответе не приходило(
Собираюсь менять колодки, вот и снова зашел сюда, а тут ответ оказывается приходил)
Сейчас возьму второй комплект(с пластинами), проведу аккуратно процедуру прикатки и съезжу в Сочи (2500 км в один конец). Потом поделюсь впечатлениями:)
И ещё вопрос: Экзисту можно доверять? Вы работаете с ними?