И то, правда, в новой Соле, пластик пахнет дорогим, французким парфумом, ха, ха, ха. Господа, никто не спорит, что Соля, красив, как новогодняя елка, круче его, по моему, в дизайне, только Соната. У лачи салон не убогий, а строгий и практичный. Вам нравятся панели с центральной консолью - это современно и красиво, но если ехать от 500 км и более, т.е. на дальняк, то ноги в коленях, начинают неметь (их просто некуда деть, развести колени мешает центральная консоль) У лачи она отсутствует, не красиво и не современно, зато удобно. Так, что уважаемые фанаты Соли, вы выбрали дизайн, а вот все остальное, по моему, под большим вопросом.
Вам нравятся панели с центральной консолью - это современно и красиво, но если ехать от 500 км и более, т.е. на дальняк, то ноги в коленях, начинают неметь (их просто некуда деть, развести колени мешает центральная консоль) У лачи она отсутствует, не красиво и не современно, зато удобно.
Ничего подобного у сына Лачетти и центральная консоль присутствует. Что Солярис, что Лачетти -каждая хороша по-своему
Выскажу своё мнение по поводу лачетти. Часто ездил на лачетти седан(механика)... впечатлений от машины вообще никаких. Ни хорошего сказать не могу... ни плохого. Обычная заурядная машина без явных плюсов. Если вам нужно просто перемещаться из точки А в точку Б, то лачетти подойдёт вам, если хотите чего-то большего... то копите деньги на что-то другое. Пока не появился Solaris, очень часто ездил на лачетти, лансере 9, лансере 10, и иногда катался на гольфе 5 серии и полноприводной BMW 3 серии в 90 кузове... ездил и на других машинах, но всего один - два раза и по этому не могу объективно судить о них. Так вот... из всего, что я перечислил - лачетти понравилась меньше всего. Как по мне... лачетти хороша на первое время(чтобы ушатать её и забыть о ней) или как альтернатива русскому автопрому.
Как сказал владелиц лачетти о своей машине: Это семейная машина для поездок за продуктами, не более.
В плане дизайна судить лачетти тоже нельзя, поскольку она выпускается с 2003 года и дизайн затачивался под то время, с тех пор вкусы у людей изменились. Для 2003 года машина была довольно симпатичная.
Выскажу своё мнение по поводу лачетти. Часто ездил на лачетти седан(механика)... впечатлений от машины вообще никаких. Ни хорошего сказать не могу... ни плохого. Обычная заурядная машина без явных плюсов. Если вам нужно просто перемещаться из точки А в точку Б, то лачетти подойдёт вам, если хотите чего-то большего... то копите деньги на что-то другое. Пока не появился Solaris, очень часто ездил на лачетти, лансере 9, лансере 10, и иногда катался на гольфе 5 серии и полноприводной BMW 3 серии в 90 кузове... ездил и на других машинах, но всего один - два раза и по этому не могу объективно судить о них. Так вот... из всего, что я перечислил - лачетти понравилась меньше всего. Как по мне... лачетти хороша на первое время(чтобы ушатать её и забыть о ней) или как альтернатива русскому автопрому.
Как сказал владелиц лачетти о своей машине: Это семейная машина для поездок за продуктами, не более.
В плане дизайна судить лачетти тоже нельзя, поскольку она выпускается с 2003 года и дизайн затачивался под то время, с тех пор вкусы у людей изменились. Для 2003 года машина была довольно симпатичная.
Очень согласен с Вашей оценкой Лачи. Она без проблемм и впечатлений доставит Вашу попу из пункта А в пункт Б. В этой ценовой категории, именно для этого и создают машины. На Соле же вы получите массу впечатлений на поворотах и участках не ровных дорог. Ваша поездка будет не забываемой. Для меня, например, подобная работа подвески огромный минус, который перечеркивает все остальные достоинства Соли, т.к. в авто, прежде всего вижу механизм, а уже потом, красивую игрушку, а за соих кровных 500 руб и более, еще и колхозить? Мне это давно на б.у. жигулях надоело. Предпочитаю сесть в устаревшую машину и спокойно эксплуатировать, без Кулибинов
Всем привет, буквально по за вчера мой друг купил лачети, так вот, когда он приехал мне ее показать, если честно очень разочаровался в этой машинке: итак первое что бросилось в глаза, это пластик в салоне, притом у моего дедушки лачети довольно давно, а точнее с момента его выпуска, и пластик стоял совсем другой намного качественнее!!!!!!!! Второе это то, что почти за 500 тыс. в ней присутствовали 2 стекло подъемника, кондюк, гидро. руля, аэр баг и абс и все, и хватит с этой машины, очень огорчила комплектация, за 500 я взял себе хорошего солярика и гоняю на нем и что самое главное все есть, а подвеску можно исправить, на форуме есть видео даже как сделать ее более жесткой, если кому то это не нравиться. 3 мало места, когда я под себя сделал впереди кресло и сел на зад, то мои колени оказались в спинке водительского кресла. ну и наконец багажник совсем разочаровал, думал будет больше. Да и когда я подъехал на солярике и он сел в мою машинку то сказал, если бы не очередь взял бы ее, потому что на много лучше чем моя, но не было времени ждать, Вот так вот!
Вот и думаю, что предпочесть, Джентру, которая побольше и постарее, или соляриса, который посовременнее но поменьше и победнее.
Еще беспокоит вопрос надежности Джентры, почитал первые отзывы о недостатках реальных владельцев, оптимизма не добавилось - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=501
Но может это только у первых машин такие неприятности.
Кук у Соляриса по качеству, по времени доставки? на Джентры с ПТС еще какой то напряг, везут людям месяцами при этом ничего не объясняя, с Хендаем такого не бывает?
Еще беспокоит вопрос надежности Джентры, почитал первые отзывы о недостатках реальных владельцев, оптимизма не добавилось - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=501
Но может это только у первых машин такие неприятности.
Кук у Соляриса по качеству, по времени доставки? на Джентры с ПТС еще какой то напряг, везут людям месяцами при этом ничего не объясняя, с Хендаем такого не бывает?
Про джентру не скажу,а лачетти неплохо себя в такси показала(несколько корешёй таксуют,пробеги у всех за 200т.км.).Основная болезнь - датчики двигателя.Чисто вылетает датчик ЕГР(его в основном с новья глушат).
Проблемы с ПТС у солариса были только в начале,сёйчас на многие авто ПТС в наличии у ОД.Да и со скидкой,сейчас,соларис можно взять - на АКПП скидки хватит.
Цена на джентру стала ниже не только из-зато го что модель старая но и скорее всего из-за того что и поставщиков поменяли и качество комплектующих лучше не стало.
НО лачетти в свое время был хорошим авто за свои деньги, хорошая управляемость, большой салон и багажник.
Я бы на вашем месте еще немного обождал чтобы статистика по Джентрам была а там уже решал что брать. Но по деньгам и по потребительским свойствам лачетти лучше солика, а вот джентра, хз.
В свое время я 3 года откатался на седане шевролет лачетти 1.6 МКПП.
Автомобиль я купил после 4-х летней эксплуатации ГАЗ 3110.
До сих пор в памяти осталась неописуемая радость и восхищение от того, как
я пересел с волги на первую в моей жизни иномарку.
Легкое сцепление, тихий двигатель, переключение передач (не смотря на легкую расхлябанность в их переклбчении) и т.д.
Во время эксплуатации лачика я не сталкивался ни разу с проблемами, только детские болячки,
которые есть на всех авто. Стойки стабилизатора менял раз в 15 тыс. Подвеска тоже не очень сильная, хотя и мягкая.
С двигателем проблем не было. Кондей и прочие девайсы проблем не создавали.
Перед выбором соляриса я также смотрел на деу джентра, которая - почти копия лачетти. Причем копия до смешного
- если присмотреться, то под лобовым стеклом со стороны водителя на джетне есть 2 отверстия - на этом месте у
лачетти крепился ВИН-номер. В джентре его так и не убрали.
В лачетти была кожанная отделка руля и КПП, а также серебристые вставки в салоне, которые в ждентре заменили
на "под дерево", а смотрится дсп из совецкого прошлого. Почему не сделали, как в лачетти ... там было красивее.
Двигатель тоже не тот 1.6, а 1.5 с цепным приводом ГРМ, а коробка - от лачетти.
Если у лачетти при 3 000 об. на 5 передачи было 120 на спидометре, то в джентре - будет только 100.
Для себя выбрал Солярис. Джентра хоть и почти копия лачика, но ... не полная.
Меня отпугнул еще и дилер, который предложил скидку в размере 90 тыс. рублей, предложив
авто в полном "фарше" за 400 тыс. рублей.
Еще беспокоит вопрос надежности Джентры, почитал первые отзывы о недостатках реальных владельцев, оптимизма не добавилось - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=501
Но может это только у первых машин такие неприятности.
Кук у Соляриса по качеству, по времени доставки? на Джентры с ПТС еще какой то напряг, везут людям месяцами при этом ничего не объясняя, с Хендаем такого не бывает?
Я бы на вашем месте ... не гонялся за дешевизной.
Лачетти в свое время не стоила так дешево как джентра сегодня.
Хотя и лачетти была калининградской сборки.