Оффлайн Краснодар | #26 - 5 июня 2011 в 21:30 | |
у меня щас новое и б/у (чуток больше). и у меня нет однозначного ответа на вопрос "что лучше?".
смотря какое б/у... круги на полях делал я... |
Онлайн | #27 - 5 июня 2011 в 21:38 | |
А мы с женой начали выбор б/у ав то с 200 тыр. Потом всё это дело поднялось до 450 тыр. Мы решили не компасировать себе мозг и купить новую. Выбор сначала пал на поло седан, а потом на солярис до 450 тыр. В итоге солик 1.6 АКПП, комфорт... там ещё много всяких опций. И всё это дело стало нам в 631 тыр.
Во как. |
Оффлайн Краснодар | #28 - 5 июня 2011 в 21:40 | |
я вообще хотел велик сыну взять. а вышло вон как... круги на полях делал я... |
Онлайн | #29 - 5 июня 2011 в 21:42 | |
А так оно обычно и выходит, всё начинается с малого |
Оффлайн Краснодар | #30 - 5 июня 2011 в 21:46 | |
согласен. и так, что бы не покупал. есть к примеру тыща, а ты смотришь на то, что стоит тыщу двести круги на полях делал я... |
Онлайн | #31 - 5 июня 2011 в 21:48 | |
тоже начал с выбора б/у авто и дошел до покупки нового ))) Что делать или дождаться или все же б/у мазду купить??? |
Оффлайн Краснодар | #32 - 5 июня 2011 в 21:59 | |
-=Nes=-: | Что делать или дождаться или все же б/у мазду купить??? |
тут вряд ли кто-то подскажет... круги на полях делал я... |
Онлайн | #33 - 5 июня 2011 в 22:06 | |
belarus: |
А так оно обычно и выходит, всё начинается с малого
|
точно подмечено! Изначально Заказали классик + кондиционер в итоге аппетиты выросли купили комфорт с двумя пакетами |
Онлайн | #34 - 5 июня 2011 в 22:49 | |
-=Nes=-: |
тоже начал с выбора б/у авто и дошел до покупки нового ))) Что делать или дождаться или все же б/у мазду купить???
|
Вот и у меня все началось с поиска авто за 350-400к с автоматом и кондеем года так 2005-2008... Друг (автомеханик) посоветовал походить по салонам и посмотреть (посидеть, заказать тест драйв) авто из этого диапазона, в результате в первом же салоне KIA - загорелся купить новый Rio в комплектации Lux за 500к. Но опять же этот друг сказал "фиг ли ты кидаешься на первую попавшуюся тачку - посмотри что есть у других производителей в эту цену - пришлось перелопатить весь интернет все оф. сайты иномарок ( российский автопром обхожу стороной, китайский тоже). В итоге моих изысканий на выбор были представлены всего 3 модели - Киа Рио, Солярис и Нисан Нот.
Рио:
+ Практически полная комплектация за 489к (что то типа среднего между Фемели и Комфортом Солика)
+ Нет очереди
- Страшный седан - нормально выглядит только Хечбэк (нужен был седан - коляску убрать и по хозяйству)
- В этом году выходит обновление кузова - соответственно модель устареет
- Движок только 1.4
Солярис: (влюбился с 1 картинки в иннете)
+ Шикарно выглядит (придя в салон офигел что он еще и достаточно большой по размерам не чета Рио)
+ Движок 1.6 123 кобылы + автомат более современный нежели на Рио
+ Модель 2011 года (я тогда еще понадеялся что получил авто буду выделяться на дороге - а сейчас вот думаю что когда получу авто уже на них пол Москвы будет рассекать - у нас в районе уже 3 во дворах стоят)
- Очереди
- В комплектации Оптима на 13к дороже Рио Люкс (цены на апрель месяц - на Рио тогда были скидки 40к, сейчас только 30к - тоже наверно логистика дорогая :) )
Нот:
+ Лично мне понравился внешне (а вот жене нет)
+ Если отодвинуть задние сиденья до упора вперед по специальным рельсам - багажное отделение становится НЕРЕАЛЬНО большим
+ В самой дешевой комплектации с автоматом - опций значительно больше чем в Оптиме Солика - ну как пример 6 подушек безопасности, хотя есть и минусы - например задние стекла без электро подъемника (но плюсов больше)
+ Внутренняя отделка салона качественнее и богаче, интерьер более дорогой.
+ Движок 1.6
- Цена минимума с автоматом 540к (правда по знакомству можно было сделать скидку 30-40к)
- Очередь 3 месяца (хотя я интересовался только в 1 месте)
- Модели уже около 5-6 лет
- Пофигисты менеджеры (может мне просто не повезло - но если бы они отрабатывали свой хлеб у них были шансы уговорить меня на этот авто)
После походов по салонам и тест драйва на Солике - решил распрощаться с летом на колесах и встал в очередь на солик... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #35 - 27 июня 2011 в 00:00 | |
mikhailll: | а в чем проблема загнать бу на диагностику? будет и повод для торга :) |
Знаешь, я периодически "толкаю" б/у авто знакомых... Так вот, на любую диагностику загоняй авто, плати со своего кармана, я тебе скажу, что о тех косяках не знал, а опускать ниже заранее заготовленной цены не буду. Т.е. я хочу продать авто за 650 тыс. руб., выставляю его за 680 - зная, что будет торг. Цена адекватная другим конкурентным предложениям. Ты загоняешь на диагностику, а я перед этой диагностикой коды ошибок постирал, ты не видишь какие там косяки. Спидометр скрутить - да тоже не проблема. Было 100 тысяч - станет 30, типа мало ездили, работа/дом/работа. И ты ведёшься, и покупаешь, а сыпаться начинает как только переоформим авто на тебя! Вот оно б/у по объявлениям. На рынке так и ещё хлеще.
Т.ч. если б/у, то только у того знакомого, которого ты хорошо знаешь, а я не знаю ни одного человека, который бы начал продавать авто пока оно его устраивает. Есть моменты, когда меняют машину на класс выше, но перед этим авто как правило перестаёт обслуживаться и убивается, всё равно ведь продавать, так зачем даже масло менять?! |
Онлайн | #36 - 27 июня 2011 в 00:04 | |
-=Nes=-: | Что делать или дождаться или все же б/у мазду купить??? |
Смотря какую мазду |
Оффлайн Краснодар | #37 - 27 июня 2011 в 13:51 | |
Б/У тачка это чистой воды лотерея! Много моих знакомых занимаются восстановлением и перепродажей битых авто на авторынках. 85 процентов это битые авто, часть из которых побывали в серьезных ДТП с трупами в салоне, ну а другая часть просто коцнутые в мелких и средних ДТП. Большой процент машин на которых таксовали или перевозили товары и пробег у них огромный, я сам раньше работал торговым представителем на автомобиле фирмы, модели от ВАЗ 2107-2114 до Форд фокус 2, хендай акцент, шевроле лачетти и в год выходило 30-50 тыс. км жестокой эксплуатации, ч-з 3-5 лет механики машины марафетили, скручивали пробег и гнали на рынок, а фирма покупала новые авто и т.д. Также есть просто усаженные тачки в гонках, по неопытности, хозяин один, а ездит и учится все семейство, градобой и т.д. Обычно машину продают по какой то причине (начала сыпаться и т.д.). Очень тяжело найти хорошее б/у авто и без проблем, но можно и на это нужно время... |
Онлайн | #38 - 27 июня 2011 в 14:34 | |
Мазда 3, года 2007 и выше, с пробегом 30-40т.р
то что найти хорошую оч сложно, это конечно да, но кто ищет, тот обязательно найдет ))) |
Оффлайн СПб, Сестрорецк | #39 - 27 июня 2011 в 15:27 | |
Мы с женой тоже начинали мысли о машине с подержанной ВАЗ 2114, мол, поучиться сначала надо и тд и тп... Да и в кредиты не очень-то хотелось влезать... За два месяца созрели на новую из салона, а как увидел Солярис - сразу же влюбился в него Сейчас нисколько не жалею о своём выборе, новая - она и есть новая. Хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #40 - 28 июня 2011 в 19:55 | |
-=Nes=-: | Мазда 3, года 2007 и выше, с пробегом 30-40т.р |
Если это не машина знакомого - то рубь за сто даю, что пробег скрученный! Сам такие пробеги люблю ставить для 2005-2007 годов! |
Онлайн | #41 - 28 июня 2011 в 20:28 | |
WiseOldWolf: | Если это не машина знакомого |
нет к сожалению у знакомых таких машин, я понимаю, но на диагностике это увидят?! надеюсь ... |
Оффлайн Тамбов | #42 - 28 июня 2011 в 20:36 | |
WiseOldWolf: |
-=Nes=-: | Мазда 3, года 2007 и выше, с пробегом 30-40т.р |
Если это не машина знакомого - то рубь за сто даю, что пробег скрученный! Сам такие пробеги люблю ставить для 2005-2007 годов!
|
+100 , продали 2 машины ,2004 год пробег-200000 (87000) 2008 пробег 85000 (27000) , эти машины люди гоняли к своим знакомым в серисы, мы и не сопротивлялись. Огромный риск БУ машина. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #43 - 28 июня 2011 в 22:35 | |
-=Nes=-: | на диагностике это увидят?! |
Нет, не увидят! 100% тебе даю на это! |
Онлайн | #44 - 9 июля 2011 в 17:15 | |
Я каждый раз в течении 4-х лет хотел купить б/ушное авто... но когда начинал подробнее рассматривать варианты выяснялось что цены очень разнятся (а кредит то берешь один раз... не получиться прийти и сказать... "да мне тут 50-ти тысяч нехватает...) а потом аккомулятор купи, шины купи... зима началась.... шины опять купи... подвеску перебери.... мотор подшамань... и пошло поехало... да БАЦ и капиталка... или БАЦ и коробка на замену... а коробка редкая... или движок дорогой...
И получается в чем экономия... кому и за что деньги отдавать придется... какова конечная стоимость... а бывают и вообще попадальные случаи.... (прогнил копус.... в угоне... какая нибудь шланга гидроусилителя рвется всё время или бежит в морозы...)
И каждый раз я приходил к покупке нового авто... но тут вмешивалась уже маркетинговая политика... тойота дорого... шевроле не очень... опель без опций фигня с опциями дорого... форд... тоже самое... и только с солярисом я увидел сразу нужное авто: диски на 15, кондиционер, удобно сидеть, багажник есть, выглядит прикольно, движок нормальный даже базовый... и всё сразу стало на свои места)))) ДА и цена устроила... |
Онлайн | #45 - 9 июля 2011 в 17:50 | |
DSDolgov
б/у это конечно лотерея, но есть люди, которые только так и покупают машины. И совсем не обязательно, что придется под ней лежать. Машину можно перед покупкой загнать в сервис и уж большие косяки сразу выявить. Раньше авто делали намного долговечнее современных, поэтому и отходят они дольше. А брать б/у надо только за наличку, кредит можно взять если что-то надо будет дополнительно докупать.
В общем вопрос слишком сложный, чтобы однозначно ответить.
Существует расхожее мнение, что б/у авто, это новое в кредит, но всё же я думаю то не так. Авто выше классом требует денег значительно больше, поскольку и бензин надо лить часто как минимум 95-ый и на мощных и главное старых движках расход больше, расходники дороже да и в принципе любые запчасти дороже. Да даже и новое авто более высокого класса требует больше денег, помимо 95-го бенза там будет стоимость ТО выше.
DSDolgov: | форд... тоже самое... |
Хм. Когда я искал варианты, то сходу можно найти 3-х летний Лансер 10 с резвым движком на мехнике с отличной комплектацией в пределах 500к-550к. Фокусы даже новые в начальных комплектациях дешевле 500к (я про ФФ2). Так что б/у фокус 2 3-х летний за 500к будет иметь 2 литровый двиг и нафарширован по самые яйца. Других б/у вариантов хороших тоже очень много, кто мешает посмотреть в сторону элантры? Проверенная надежная машина и автоматы есть если надо. Вариантов туча, но лично я просто не хочу рисковать ибо боюсь напороться. |
Онлайн | #46 - 9 июля 2011 в 17:55 | |
Havok: |
DSDolgov
б/у это конечно лотерея, но есть люди, которые только так и покупают машины. И совсем не обязательно, что придется под ней лежать. Машину можно перед покупкой загнать в сервис и уж большие косяки сразу выявить. Раньше авто делали намного долговечнее современных, поэтому и отходят они дольше. А брать б/у надо только за наличку, кредит можно взять если что-то надо будет дополнительно докупать.
В общем вопрос слишком сложный, чтобы однозначно ответить.
Существует расхожее мнение, что б/у авто, это новое в кредит, но всё же я думаю то не так. Авто выше классом требует денег значительно больше, поскольку и бензин надо лить часто как минимум 95-ый и на мощных и главное старых движках расход больше, расходники дороже да и в принципе любые запчасти дороже. Да даже и новое авто более высокого класса требует больше денег, помимо 95-го бенза там будет стоимость ТО выше.
DSDolgov: | форд... тоже самое... |
Хм. Когда я искал варианты, то сходу можно найти 3-х летний Лансер 10 с резвым движком на мехнике с отличной комплектацией в пределах 500к-550к. Фокусы даже новые в начальных комплектациях дешевле 500к (я про ФФ2). Так что б/у фокус 2 3-х летний за 500к будет иметь 2 литровый двиг и нафарширован по самые яйца. Других б/у вариантов хороших тоже очень много, кто мешает посмотреть в сторону элантры? Проверенная надежная машина и автоматы есть если надо. Вариантов туча, но лично я просто не хочу рисковать ибо боюсь напороться.
|
Так в том то и дело что можно найти за 500 и новую машину))) зачем тогда в лотерее участвовать... да и ведь не продают просто так машины... что то не так у них... если человек доволен зачем бы ему дергаться... |
Онлайн | #47 - 9 июля 2011 в 18:20 | |
DSDolgov: | Так в том то и дело что можно найти за 500 и новую машину)) |
Можно, но ниже классом. В общем тут каждый сам для себя решает что ему надо. Лично я за 500к бы не взял авто гольф класса, поскольку они пустые и с совсем овощными движками. Поэтому тут среди новых остается только Солрис, Поло и Логан. |
Онлайн | #48 - 9 июля 2011 в 18:25 | |
Havok: |
DSDolgov: | Так в том то и дело что можно найти за 500 и новую машину)) |
Можно, но ниже классом. В общем тут каждый сам для себя решает что ему надо. Лично я за 500к бы не взял авто гольф класса, поскольку они пустые и с совсем овощными движками. Поэтому тут среди новых остается только Солрис, Поло и Логан.
|
Ну зачем так грустно еще есть круз... чуть чуть добавить... и форд тот же в белом цвете. |
Онлайн | #49 - 9 июля 2011 в 18:42 | |
DSDolgov
Круз другого класса как и фокус и стоят совсем других денег. За 500к не взять авто гольф класса в нормальной комплектации иначе бы я не стоял как дурак в очереди за Солярис 4 месяца. |
Онлайн | #50 - 9 июля 2011 в 18:58 | |
Вот опять таки получается что преимуществ у Круза нет... А это грустно... Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2011 в 18:58) |