Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 807
 

АвтоСпецЦентр Внуково

 
  
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Онлайн
Сообщений: 0
molodoy, Подскажите, сколько будет стоить установка на солярис штатных литых дисков 16-ого радиуса без покупки пакета престиж. сам пакет мне не нужен а вот дисочки я бы поставил)
Онлайн
Сообщений: 0
Тоже напишу свой отзыв об этом дилере.
Отношение у меня к ним крайне противоречивое.

Покупала у них свою машинку в сентябре. Здесь им огромное спасибо!. Менеджер Сергей, умничка и молодец. Ничего не ждала, взяла из наличия практически то, что хотела, за ту цену, что хотела, из допов только сигналка, правда цена очень завышенная, но это уже детали. Претензий по покупке нет.
НО! При покупке авто мне мало того не выдали карту Фэмили, мне о ней даже не сказали, что такая бывает и что ей я могу воспользоваться в экстренной ситуации. Экстренная ситуация наступила 3 недели назад, когда ударили морозы и моя девочка не завелась:( Звоню я ближайшим от дома дилерам, а мне говорят обращайтесь в Хендай Фэмили. а я даже знать не знаю что это такое:( Звоню в Восток-Авто, а мне говорят, что да, карточки такие существуют, но у них их нет и когда будут не понятно! А ведь после покупки авто прошо более 4-х месяцев!!! за это время можно было решить проблему с карточками. Ну ладно, помогли они мне все равно, прислали свою бригаду и те мне машину завели.
Проходит 3 недели и опять не заводится. По опыту, я сразу звоню в Восток-Авто. на что мне говорят, что карточки не появились. но мы вам пришлем свой эвакуатор, ждите вечером (это было воскресенье), жду. звонят, извините эвакуатора нет, приедем к вам в понедельник вечером. не приехали. Звоню им, ругаюсь, а толку нет. Сегодня опять позвонили и сказали, что нет свободного эвакуатора, когда будет не известно:((( Это уже 3-й день! Вото такая вот ситуация.
Испытываю ужасные неудобство ввиду этой ситуации, но им наплевать, не они же мерзнут. Важно еще то, что Восток-Авто находится во Внуково, а я живу на Северо-Западе, т.е. мне надо проехать всю Москву, чтобы к ним попасть. Была бы у меня карточка Фэмили меня бы отвезли к ближайшим от меня дилерам.
Один плюс все же есть, обещали на время ремонта моего авто выдать мне другой, только вот когда этот момент наступит?

Не могу сказать, что не советую к ним обращаться, что касается продажи, то тут все ок, но карточки они не выдают!!! И если вы вдруг не заведетесь, вам придется иметь дело с ними. а они свое дело делают не быстро:((((
Оффлайн
Москва
Сообщений: 12
При покупке машины проблем не было!
Все началось, когда я вставал на ремонт по каско...вот тут начались чудеса...менял лобовое  сказали приезжай к такому-то времени..приехал...2 часа морочили голову что мол собирают ..моют..чистят..гладят машину) в итоге когда менеджер девочка выдала машину оказалось что на нем пошла трещина(проверить машину перед звонком не судьба).
Онлайн
Сообщений: 0
Отношение обслуживающего персонала к своим клиентам-просто ужасное!!
Видимо с 2012г весь персонал поменялся!!!
Покупала свой солярис в конце 2011г-попала в дтп в 2012г-и как ни странно!!! все отремонтировали правда по каско-без нареканий-оперативно-звонили сами ставили в известность-по каждой мелочи!я была очень довольна этим салоном-и соответственно вернулась туда за следующим авто!!! но была крайне разочарована отношением теперешних мастеров по кузовному цеху и по гарантийному ремонту!!машине было три недели -когда обнаружили неисправность в рулевой рейке-гарантийную замену мне пообещали-но вот прошел месяц-и тишина-звоню по несколько раз в день уже целую неделю-мастера постоянно заняты-на просьбу что бы мне перезвонили-тоже тишина!!!!
Подскажите куда надо обратиться, заранее благодарна.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS