Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 825
 

ТО-1 (15тыс) в Самаре

 
  
МедальКубок
Оффлайн
Чапаевск
Сообщений: 687
Ильшат:

Gomer, Сергей ,воздушные фильтра сам поменяй ото у них замена рубля два будет

ну эт ты преувеличил, замена воздушного фильтра (ДВС) у них стоит 270 руб. и сам фильтр 520 руб. правда это цены того года
МедальКубок
Оффлайн
Чапаевск
Сообщений: 687
да и сам фильтр можно менять а можно и не менять, сам выбираеш по крайней мере так в СА, в Арго мож по другому, а по поводу гарантии в случае самостоятельной установке, пусть докажут что из за этого что то произошло
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2012 в 16:00)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
Gomer:
Да кстати забыл еще спросить масляный фильтр можно самому поменять или нет???
Конечно можно ,но если сам меняешь масло.А отдельно самому сменить масленый фильтр думаю не стоит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2012 в 16:20)
https://vk.com/solaris_club_163
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
bezdelnik63:
ну эт ты преувеличил, замена воздушного фильтра (ДВС) у них стоит 270 руб. и сам фильтр 520 руб. правда это цены того года
Ну не знаю на ТО-1 мне с их фильтрами (движки и салона)с заменой ,общий ценник объявили в 5300 а без них ТО-1 встало в трешку
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 июля 2012 в 08:05)
https://vk.com/solaris_club_163
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
Gomer, Сергей,а что в АРГО решил ТО делать? Есть свои "люди" там? В СА чем удобно стоишь рядом с машиной и наблюдаешь что делают ,во первых чтоб масло все откачали из картера, все масло самотеком не выходить из за расположения сливного отверстия.Во вторых пропылесосят под воздушным фильтром ,там и мусор и живность ))) ну и посмотришь сменили фильтр масленый или нет , его так то не видно.
https://vk.com/solaris_club_163
Онлайн
Сообщений: 0
Я согласен и поддерживаю Ильшата: в СА всё так и происходит как он написал. Ребята делают добросовестно.
Со своим добром мне ТО-2 обошлось 1500 за работу, да и ТO-1 в том году сделали классно.Александр-менеджер отличный.
Ильшат, напиши номера АМО и пружин на каких вы ездили на море?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
Амики L002 а вот какие пружины не знаю где посмотреть маркировку
https://vk.com/solaris_club_163
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 101
Ильшат:

Gomer, Сергей,а что в АРГО решил ТО делать? Есть свои "люди" там? В СА чем удобно стоишь рядом с машиной и наблюдаешь что делают ,во первых чтоб масло все откачали из картера, все масло самотеком не выходить из за расположения сливного отверстия.Во вторых пропылесосят под воздушным фильтром ,там и мусор и живность ))) ну и посмотришь сменили фильтр масленый или нет , его так то не видно.

Да нет просто машину там брал,на сервис к ним ездил да и если честно к дому близко!!!

[/UR
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 101
Ну вот пройдено ТО-1 в СА.Сумма по работе составила 1620 руб. Запасные части и расходные материалы:1)Масло Helix HX 5W-40 4 литра-1640;2)Фильтр масляный-200 руб.;3)Кольцо сливной пробки- 20 руб.;4) Смазка многофункциональная S490 400мл.-100 руб. Итого за все про все 3580 с учетом 10% скидки по клубной карте. Воздушный и салонный фильтры менял сам.

[/UR
Онлайн
Сообщений: 0
Gomer:

Ну вот пройдено ТО-1 в СА.Сумма по работе составила 1620 руб. Запасные части и расходные материалы:1)Масло Helix HX 5W-40 4 литра-1640;2)Фильтр масляный-200 руб.;3)Кольцо сливной пробки- 20 руб.;4) Смазка многофункциональная S490 400мл.-100 руб. Итого за все про все 3580 с учетом 10% скидки по клубной карте. Воздушный и салонный фильтры менял сам.

у меня без фильтров там же в 2900 с копейкой вышло вроде бы)))
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 101
опер63:

Gomer:

Ну вот пройдено ТО-1 в СА.Сумма по работе составила 1620 руб. Запасные части и расходные материалы:1)Масло Helix HX 5W-40 4 литра-1640;2)Фильтр масляный-200 руб.;3)Кольцо сливной пробки- 20 руб.;4) Смазка многофункциональная S490 400мл.-100 руб. Итого за все про все 3580 с учетом 10% скидки по клубной карте. Воздушный и салонный фильтры менял сам.

у меня без фильтров там же в 2900 с копейкой вышло вроде бы)))

А в чем разница такая по сумме не понял????

[/UR
Оффлайн
Самара-Чебоксары
Сообщений: 58
Gomer:

опер63:

Gomer:

Ну вот пройдено ТО-1 в СА.Сумма по работе составила 1620 руб. Запасные части и расходные материалы:1)Масло Helix HX 5W-40 4 литра-1640;2)Фильтр масляный-200 руб.;3)Кольцо сливной пробки- 20 руб.;4) Смазка многофункциональная S490 400мл.-100 руб. Итого за все про все 3580 с учетом 10% скидки по клубной карте. Воздушный и салонный фильтры менял сам.

у меня без фильтров там же в 2900 с копейкой вышло вроде бы)))

А в чем разница такая по сумме не понял????

умну так же было на 3600))
Оффлайн
Самара
Сообщений: 31
Автосалон Арго
ТО - 1 (15 000 км)
Масло Helix HX8 5-40 купил заранее - 1500 р., фильтр маслянный - 100 р.
За работу взяли 1700 с копейками (со съемом и установкой защиты картера), итого 3300 р.
Машину помыли бесплатно.
По времени все заняло около 1,5 - 2 часов.
Онлайн
Сообщений: 0
Darkraider:

1. я понимаю, что мойка бесплатна, но не на столько же коряво мыть машину!
если кто то из СА читает форум, просьба обратить на это внимание.
2. очень долго! 2 с лишним часа ожидал. и куда делись камеры наблюдения с рем зоны?
Александру, как всегда, респект! Толково, с умом и вежливостью.

Не всегда есть возможность качественно помыть машину, на мойку всегда очередь по отделу продаж (на выдачу машины готовят). А если приходит воз с новыми машина, то на то чтобы его принять и помыть, у нас всего 1,5 часа и тогда машины вообще без мойки в сервис заезжают. Сейчас мы выполняем бесплатные мойки с химией и без протирки, а бывает даже и без химии, лишь бы только быстрее.
На ТО - 15 по нормативу отводится 0,9 часа + защита + приемка и выдача + мойка.
Если принимать и выдавать машину согласно процедуре и требованиям ХСНГ, то на сегодня это займет около 40 минут.
Запись, которую мы составляем очень приблизительная, ни когда не знаешь во сколько машину снимут с подъемника, иногда на снятие и установку защиты картера может уйти час. Одна проблемная машина или клиент утром, может сдвинуть время выдачи остальных машин в течение всего дня.
Мы постоянно работаем над улучшение качества обслуживания. Все ваши замечания фиксируются и по каждому клиенту проводится разбор. Клиентская служба в Самаре и Москве сообщает нам о всех ваших замечаниях.
Онлайн
Сообщений: 0
skaif:

Запись, которую мы составляем очень приблизительная, ни когда не знаешь во сколько машину снимут с подъемника, иногда на снятие и установку защиты картера может уйти час. Одна проблемная машина или клиент утром, может сдвинуть время выдачи остальных машин в течение всего дня.
Мы постоянно работаем над улучшение качества обслуживания. Все ваши замечания фиксируются и по каждому клиенту проводится разбор. Клиентская служба в Самаре и Москве сообщает нам о всех ваших замечаниях.
Сам раньше работал в Автосалоне, и могу подтвердить эти слова. Действительно бывает что утром пришла обычная машина, обычное ТО, но начинаешь снимать защиту и понимаешь что попал, из-за того что резьба сорвана, а потом в течении дня пытаешься вернуть это время и работаешь в спешке, хотя так бывает редко, да и обычно времени между машинами предостаточно, так как уходит много времени на приём и оформление бамажек
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
skaif:
Мы постоянно работаем над улучшение качества обслуживания. Все ваши замечания фиксируются и по каждому клиенту проводится разбор. Клиентская служба в Самаре и Москве сообщает нам о всех ваших замечаниях.
Александр ,добрый день .Благодарю что заглянул к нам .Кто не знает под ником skaif скрывается гордость С.А. Александр  good и тоже соляревод .Так что можно на прямую обратиться и к нему с какими нибудь вопросами .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2012 в 13:06)
https://vk.com/solaris_club_163
Онлайн
Сообщений: 0
Подтверждаю, что skaif(Александр)прекрасный менеджер и грамотный специалист в С.А.
Онлайн
Сообщений: 0
Сейчас для фиксирования обращений и претензий по качеству работы дилерских станции и качеству автомобилей Hyundai  создана система записи звонков и электронных писем. Мы имеем доступ к записям телефонных звонков на горячую линию в Москве и можем их прослушивать. Все входящие и исходящие звонки, поступающие в дилерский центр, записываются. Анализ обращений (в день это может быть 50-60 звонков на сервис в СА, а бывает, что один звонок длится больше часа), показал, что большая часть владельцев автомобилей Hyundai, инструкции по эксплуатации ни когда не открывают, из – за чего у них и возникают все «проблемы».
Прежде чем звонить на горячую линию в Москву или на сервис дилерских центров, постарайтесь успокоиться, потому что крики, слезы, мат, угрозы и истерики только мешают. Успокоившись, прочитайте инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку, возможно, придется вспомнить уроки физики или математики в школе.  Если все же вы после этого звоните, то постарайтесь грамотно сформулировать вопросы и претензии с указанием точных значений, дат, терминов, номеров, дилеров….
Очень много обращений, по которым мы не можем понять, что вообще хочет человек. При сравнение звонка в дилерский  центр и на горячую линию одного и того же человека получаем два противоречивых звонка. Когда звоните в ДЦ, точнее указывайте оператору на какой отдел вас переключить: отдел гарантии, сервис – механический цех, сервис – кузовной цех, отдел запчастей, отдел тюнинга, отдел по работе с клиентами, отдел продаж новых машин, отдел продаж машин с пробегом, отдел страхования и кредитования. Определить поломку или источник шума по телефону (особенно когда сам звонивший питается изобразить этот шум), а тем более отремонтировать машину, почти не возможно. Зачастую, люди которые, обращаются вообще не в курсе проблемы (бывает что даже не знают модель машины), а звонят по просьбе родственников, друзей или знакомых. Очень часто на горячую линию жалуются по качеству обслуживания люди, которые даже не бывали у нас в ДЦ ( муж был на ТО, жена завалила жалобами оператора в Москве)….
Каждую жалобу мы обязаны отработать, связаться с клиентом и отправить отчет по результату.
Поймите, от того на сколько грамотно вы зададите вопрос,  зависит наш ответ вам.
Подобные звонки это обычное дело:
http://www.youtube.com/watch?v=P7-lfiC1btA
http://trinixy.ru/2007/11/09/zvonok_v_avtoservis_2_audiozapisi.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2012 в 21:41)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
skaif,
    Неадыкваты окружают нас. laugh
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
skaif:
http://www.youtube.com/watch?v=P7-lfiC1btA
http://trinixy.ru/2007/11/09/zvonok_v_avtoservis_2_audiozapisi.html
Александр ,поднял с утра настроение))))
https://vk.com/solaris_club_163
Медаль
Оффлайн
Котельнич
Сообщений: 226
Ильшат:

конечно надо ,деньги берут только за мойку авто больше ни за что платить не надо

А мне бесплатно мыли.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
007:
А мне бесплатно мыли.
ну ты нашел мое сообщение от 24 октября 11 года )))тогда в АРГО брали за мойку ,сейчас везде на халяву моют
https://vk.com/solaris_club_163
Оффлайн
samara
Сообщений: 63
а сервисную книжку обязательно брать с собой? После заехать отметить нельзя? Неохота за ней ехать..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2012 в 16:20)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
buka:
а сервисную книжку обязательно брать с собой? После заехать отметить нельзя? Неохота за ней ехать.
Если уж сразу брать не хочется ,то после ТО совсем не захочется с ней ехать)))
https://vk.com/solaris_club_163
Оффлайн
samara
Сообщений: 63
Ильшат:

buka:
а сервисную книжку обязательно брать с собой? После заехать отметить нельзя? Неохота за ней ехать.
Если уж сразу брать не хочется ,то после ТО совсем не захочется с ней ехать)))
так что б ее взять, за ней сездить надо))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS