Оффлайн Чапаевск | #76 - 5 июля 2012 в 15:57 | |
Ильшат: |
Gomer, Сергей ,воздушные фильтра сам поменяй ото у них замена рубля два будет
|
ну эт ты преувеличил, замена воздушного фильтра (ДВС) у них стоит 270 руб. и сам фильтр 520 руб. правда это цены того года |
Оффлайн Чапаевск | #77 - 5 июля 2012 в 16:00 | |
да и сам фильтр можно менять а можно и не менять, сам выбираеш по крайней мере так в СА, в Арго мож по другому, а по поводу гарантии в случае самостоятельной установке, пусть докажут что из за этого что то произошло Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2012 в 16:00) |
Оффлайн Самара | #78 - 5 июля 2012 в 16:16 | |
Gomer: | Да кстати забыл еще спросить масляный фильтр можно самому поменять или нет??? |
Конечно можно ,но если сам меняешь масло.А отдельно самому сменить масленый фильтр думаю не стоит Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2012 в 16:20) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #79 - 5 июля 2012 в 16:18 | |
bezdelnik63: | ну эт ты преувеличил, замена воздушного фильтра (ДВС) у них стоит 270 руб. и сам фильтр 520 руб. правда это цены того года |
Ну не знаю на ТО-1 мне с их фильтрами (движки и салона)с заменой ,общий ценник объявили в 5300 а без них ТО-1 встало в трешку Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 июля 2012 в 08:05) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #80 - 5 июля 2012 в 16:29 | |
Gomer, Сергей,а что в АРГО решил ТО делать? Есть свои "люди" там? В СА чем удобно стоишь рядом с машиной и наблюдаешь что делают ,во первых чтоб масло все откачали из картера, все масло самотеком не выходить из за расположения сливного отверстия.Во вторых пропылесосят под воздушным фильтром ,там и мусор и живность ))) ну и посмотришь сменили фильтр масленый или нет , его так то не видно. https://vk.com/solaris_club_163 |
Онлайн | #81 - 5 июля 2012 в 19:03 | |
Я согласен и поддерживаю Ильшата: в СА всё так и происходит как он написал. Ребята делают добросовестно.
Со своим добром мне ТО-2 обошлось 1500 за работу, да и ТO-1 в том году сделали классно.Александр-менеджер отличный.
Ильшат, напиши номера АМО и пружин на каких вы ездили на море? |
Оффлайн Самара | #82 - 5 июля 2012 в 20:57 | |
Амики L002 а вот какие пружины не знаю где посмотреть маркировку https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #83 - 6 июля 2012 в 06:52 | |
Ильшат: |
Gomer, Сергей,а что в АРГО решил ТО делать? Есть свои "люди" там? В СА чем удобно стоишь рядом с машиной и наблюдаешь что делают ,во первых чтоб масло все откачали из картера, все масло самотеком не выходить из за расположения сливного отверстия.Во вторых пропылесосят под воздушным фильтром ,там и мусор и живность ))) ну и посмотришь сменили фильтр масленый или нет , его так то не видно.
|
Да нет просто машину там брал,на сервис к ним ездил да и если честно к дому близко!!! |
Оффлайн Самара | #84 - 26 июля 2012 в 14:30 | |
Ну вот пройдено ТО-1 в СА.Сумма по работе составила 1620 руб. Запасные части и расходные материалы:1)Масло Helix HX 5W-40 4 литра-1640;2)Фильтр масляный-200 руб.;3)Кольцо сливной пробки- 20 руб.;4) Смазка многофункциональная S490 400мл.-100 руб. Итого за все про все 3580 с учетом 10% скидки по клубной карте. Воздушный и салонный фильтры менял сам. |
Онлайн | #85 - 26 сентября 2012 в 19:19 | |
Gomer: |
Ну вот пройдено ТО-1 в СА.Сумма по работе составила 1620 руб. Запасные части и расходные материалы:1)Масло Helix HX 5W-40 4 литра-1640;2)Фильтр масляный-200 руб.;3)Кольцо сливной пробки- 20 руб.;4) Смазка многофункциональная S490 400мл.-100 руб. Итого за все про все 3580 с учетом 10% скидки по клубной карте. Воздушный и салонный фильтры менял сам.
|
у меня без фильтров там же в 2900 с копейкой вышло вроде бы))) |
Оффлайн Самара | #86 - 27 сентября 2012 в 09:24 | |
опер63: |
Gomer: |
Ну вот пройдено ТО-1 в СА.Сумма по работе составила 1620 руб. Запасные части и расходные материалы:1)Масло Helix HX 5W-40 4 литра-1640;2)Фильтр масляный-200 руб.;3)Кольцо сливной пробки- 20 руб.;4) Смазка многофункциональная S490 400мл.-100 руб. Итого за все про все 3580 с учетом 10% скидки по клубной карте. Воздушный и салонный фильтры менял сам.
|
у меня без фильтров там же в 2900 с копейкой вышло вроде бы)))
|
А в чем разница такая по сумме не понял???? |
Оффлайн Самара-Чебоксары | #87 - 27 сентября 2012 в 16:44 | |
Gomer: |
опер63: |
Gomer: |
Ну вот пройдено ТО-1 в СА.Сумма по работе составила 1620 руб. Запасные части и расходные материалы:1)Масло Helix HX 5W-40 4 литра-1640;2)Фильтр масляный-200 руб.;3)Кольцо сливной пробки- 20 руб.;4) Смазка многофункциональная S490 400мл.-100 руб. Итого за все про все 3580 с учетом 10% скидки по клубной карте. Воздушный и салонный фильтры менял сам.
|
у меня без фильтров там же в 2900 с копейкой вышло вроде бы)))
|
А в чем разница такая по сумме не понял????
|
умну так же было на 3600)) |
Оффлайн Самара | #88 - 10 ноября 2012 в 12:39 | |
Автосалон Арго
ТО - 1 (15 000 км)
Масло Helix HX8 5-40 купил заранее - 1500 р., фильтр маслянный - 100 р.
За работу взяли 1700 с копейками (со съемом и установкой защиты картера), итого 3300 р.
Машину помыли бесплатно.
По времени все заняло около 1,5 - 2 часов. |
Онлайн | #89 - 18 ноября 2012 в 19:41 | |
Darkraider: |
1. я понимаю, что мойка бесплатна, но не на столько же коряво мыть машину!
если кто то из СА читает форум, просьба обратить на это внимание.
2. очень долго! 2 с лишним часа ожидал. и куда делись камеры наблюдения с рем зоны?
Александру, как всегда, респект! Толково, с умом и вежливостью.
|
Не всегда есть возможность качественно помыть машину, на мойку всегда очередь по отделу продаж (на выдачу машины готовят). А если приходит воз с новыми машина, то на то чтобы его принять и помыть, у нас всего 1,5 часа и тогда машины вообще без мойки в сервис заезжают. Сейчас мы выполняем бесплатные мойки с химией и без протирки, а бывает даже и без химии, лишь бы только быстрее.
На ТО - 15 по нормативу отводится 0,9 часа + защита + приемка и выдача + мойка.
Если принимать и выдавать машину согласно процедуре и требованиям ХСНГ, то на сегодня это займет около 40 минут.
Запись, которую мы составляем очень приблизительная, ни когда не знаешь во сколько машину снимут с подъемника, иногда на снятие и установку защиты картера может уйти час. Одна проблемная машина или клиент утром, может сдвинуть время выдачи остальных машин в течение всего дня.
Мы постоянно работаем над улучшение качества обслуживания. Все ваши замечания фиксируются и по каждому клиенту проводится разбор. Клиентская служба в Самаре и Москве сообщает нам о всех ваших замечаниях. |
Онлайн | #90 - 19 ноября 2012 в 09:51 | |
skaif: |
Запись, которую мы составляем очень приблизительная, ни когда не знаешь во сколько машину снимут с подъемника, иногда на снятие и установку защиты картера может уйти час. Одна проблемная машина или клиент утром, может сдвинуть время выдачи остальных машин в течение всего дня.
Мы постоянно работаем над улучшение качества обслуживания. Все ваши замечания фиксируются и по каждому клиенту проводится разбор. Клиентская служба в Самаре и Москве сообщает нам о всех ваших замечаниях. |
Сам раньше работал в Автосалоне, и могу подтвердить эти слова. Действительно бывает что утром пришла обычная машина, обычное ТО, но начинаешь снимать защиту и понимаешь что попал, из-за того что резьба сорвана, а потом в течении дня пытаешься вернуть это время и работаешь в спешке, хотя так бывает редко, да и обычно времени между машинами предостаточно, так как уходит много времени на приём и оформление бамажек |
Оффлайн Самара | #91 - 19 ноября 2012 в 12:12 | |
skaif: | Мы постоянно работаем над улучшение качества обслуживания. Все ваши замечания фиксируются и по каждому клиенту проводится разбор. Клиентская служба в Самаре и Москве сообщает нам о всех ваших замечаниях. |
Александр ,добрый день .Благодарю что заглянул к нам .Кто не знает под ником skaif скрывается гордость С.А. Александр и тоже соляревод .Так что можно на прямую обратиться и к нему с какими нибудь вопросами . Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2012 в 13:06) https://vk.com/solaris_club_163 |
Онлайн | #92 - 20 ноября 2012 в 02:00 | |
Подтверждаю, что skaif(Александр)прекрасный менеджер и грамотный специалист в С.А. |
Онлайн | #93 - 28 ноября 2012 в 21:40 | |
Сейчас для фиксирования обращений и претензий по качеству работы дилерских станции и качеству автомобилей Hyundai создана система записи звонков и электронных писем. Мы имеем доступ к записям телефонных звонков на горячую линию в Москве и можем их прослушивать. Все входящие и исходящие звонки, поступающие в дилерский центр, записываются. Анализ обращений (в день это может быть 50-60 звонков на сервис в СА, а бывает, что один звонок длится больше часа), показал, что большая часть владельцев автомобилей Hyundai, инструкции по эксплуатации ни когда не открывают, из – за чего у них и возникают все «проблемы».
Прежде чем звонить на горячую линию в Москву или на сервис дилерских центров, постарайтесь успокоиться, потому что крики, слезы, мат, угрозы и истерики только мешают. Успокоившись, прочитайте инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку, возможно, придется вспомнить уроки физики или математики в школе. Если все же вы после этого звоните, то постарайтесь грамотно сформулировать вопросы и претензии с указанием точных значений, дат, терминов, номеров, дилеров….
Очень много обращений, по которым мы не можем понять, что вообще хочет человек. При сравнение звонка в дилерский центр и на горячую линию одного и того же человека получаем два противоречивых звонка. Когда звоните в ДЦ, точнее указывайте оператору на какой отдел вас переключить: отдел гарантии, сервис – механический цех, сервис – кузовной цех, отдел запчастей, отдел тюнинга, отдел по работе с клиентами, отдел продаж новых машин, отдел продаж машин с пробегом, отдел страхования и кредитования. Определить поломку или источник шума по телефону (особенно когда сам звонивший питается изобразить этот шум), а тем более отремонтировать машину, почти не возможно. Зачастую, люди которые, обращаются вообще не в курсе проблемы (бывает что даже не знают модель машины), а звонят по просьбе родственников, друзей или знакомых. Очень часто на горячую линию жалуются по качеству обслуживания люди, которые даже не бывали у нас в ДЦ ( муж был на ТО, жена завалила жалобами оператора в Москве)….
Каждую жалобу мы обязаны отработать, связаться с клиентом и отправить отчет по результату.
Поймите, от того на сколько грамотно вы зададите вопрос, зависит наш ответ вам.
Подобные звонки это обычное дело:
http://www.youtube.com/watch?v=P7-lfiC1btA
http://trinixy.ru/2007/11/09/zvonok_v_avtoservis_2_audiozapisi.htmlРедактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2012 в 21:41) |
Оффлайн Краснодар | #94 - 28 ноября 2012 в 23:10 | |
skaif,
Неадыкваты окружают нас. |
Оффлайн Самара | #95 - 29 ноября 2012 в 08:19 | |
Александр ,поднял с утра настроение)))) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Котельнич | #96 - 29 ноября 2012 в 11:25 | |
Ильшат: |
конечно надо ,деньги берут только за мойку авто больше ни за что платить не надо
|
А мне бесплатно мыли. |
Оффлайн Самара | #97 - 29 ноября 2012 в 12:16 | |
007: | А мне бесплатно мыли. |
ну ты нашел мое сообщение от 24 октября 11 года )))тогда в АРГО брали за мойку ,сейчас везде на халяву моют https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн samara | #98 - 1 декабря 2012 в 14:09 | |
а сервисную книжку обязательно брать с собой? После заехать отметить нельзя? Неохота за ней ехать.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2012 в 16:20) |
Оффлайн Самара | #99 - 1 декабря 2012 в 17:03 | |
buka: | а сервисную книжку обязательно брать с собой? После заехать отметить нельзя? Неохота за ней ехать. |
Если уж сразу брать не хочется ,то после ТО совсем не захочется с ней ехать))) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн samara | #100 - 1 декабря 2012 в 17:17 | |
Ильшат: |
buka: | а сервисную книжку обязательно брать с собой? После заехать отметить нельзя? Неохота за ней ехать. |
Если уж сразу брать не хочется ,то после ТО совсем не захочется с ней ехать)))
|
так что б ее взять, за ней сездить надо)) |