Онлайн | #1 - 16 июля 2011 в 17:36 | |
Здравствуйте всем формучанам!!! Заказал в апреле Солярис 1,4 Optima, МКПП, черный цвет, и пока что жду свою машину. Но в последнее время начал присматриваться к Kia Soul со своей неординарной внешностью.Хотя он и стоит дороже на 130 тыс. моего Соляриса,но с каждым днем всё больше в раздумках на каком авто остановиться. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данного вопроса. |
Оффлайн ижевск | #2 - 16 июля 2011 в 20:51 | |
Бери Соул Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Онлайн | #3 - 16 июля 2011 в 23:37 | |
джон: |
Хотя он и стоит дороже на 130 тыс. моего Соляриса |
|
Онлайн | #4 - 17 июля 2011 в 01:23 | |
джон: | Хотя он и стоит дороже на 130 тыс. моего Соляриса |
Всего ничего-какие то 130 тысяч Бери Соул конечно ! |
Оффлайн Киров | #5 - 17 июля 2011 в 07:57 | |
не знаю почему, но мне пиканто новый нравится больше, чем соул. |
Оффлайн | #6 - 17 июля 2011 в 10:03 | |
Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #7 - 17 июля 2011 в 10:23 | |
помне соул такойже дрындалет как и солярис тоже самое, платформа одна багажник в соле меньше) а зачем переплачивать 130 тыс, да и мотор там теперь такойже, если есть лишние 130 тыс ябы купил астру
мотор там 1.6 но есль учесть что он больше то самый динамичный на ручке 11с до сотки, когда у соляриса 1.4 11.4, а если в сол посадить пассажира или двух то сол вобще от приоры "прикурит"
кароч можно найти 600 тыс лучшее применение) Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2011 в 10:28) |
Онлайн | #8 - 17 июля 2011 в 10:42 | |
СаняКурский: |
помне соул такойже дрындалет как и солярис тоже самое, платформа одна багажник в соле меньше) а зачем переплачивать 130 тыс, да и мотор там теперь такойже, если есть лишние 130 тыс ябы купил астру
мотор там 1.6 но есль учесть что он больше то самый динамичный на ручке 11с до сотки, когда у соляриса 1.4 11.4, а если в сол посадить пассажира или двух то сол вобще от приоры "прикурит"
кароч можно найти 600 тыс лучшее применение)
|
Зато там места много и подвеска жестче чем на соляре |
Онлайн | #9 - 17 июля 2011 в 11:09 | |
аморы 5к+2к установка на солик -против разницы 130к
как то несравнимо=))))))) |
Онлайн | #10 - 17 июля 2011 в 12:11 | |
Прежде всего меня привлек Kia Soul тем что у него клиренс визуально больше чем у Соляриса! У нас есть участок дороги в 30 км не асфальтированный, где можно легко потрепать бампер и защиту. Подвеска жестче, посадка водителя высокая, да багажник маленький, но по высоте лучше некуда! Конечно разница в цене большая и пока что это заставляет остановится на Солике, я тоже думаю что в своем сигменте Солярису пока нет равных, посмотрим сколько ещё мне ждать придется своего Соляриса!!! |
Онлайн | #11 - 18 июля 2011 в 14:28 | |
Тоже стояла перед таким же выбором Соул или Солярис, уж очень мне хотелось машину с клиренсом побольше. Ездила на тест драйв Соул, не понравился ход педали тормоза уж очень короткий, лакокрасочное покрытие очень подвержено царапинам, пластик в отделке салона выглядит уж очень дешево и тоже подвержен царапинам, шумоизоляция не ахти, и опять таки самая дешевая комплектация 650 т.р для автомата, ожидание машины от 3 до 6 месяцев. Из плюсов, понравилась посадка "высоко сижу-далеко гляжу" и ни чего не мешает обзору, в целом дискомфорта не испытала, не было чувства что я первый раз за рулем этой машины. По мне подвеска жестковата. Вообщем думала думала и Солярис Победил! |
Онлайн | #12 - 18 июля 2011 в 15:22 | |
еслиб мне нужна была машина с большим клиренсом я бы в место соула взял степвей это сандеро который пускай немного страшноват но машина реально прочная, а платить за машину 650 тыс в которой 60% деталей от соляриса при стоимости соляриса 460-480 я бы нестал) |
Онлайн | #13 - 18 июля 2011 в 20:45 | |
соул берет дизайном, и почему то в линейке КИА стоит в сегменте компактных кроссоверов! не пойму почему? ведь компктные кроссоверы это Мицубиси АДХ, БМВ х1, ниссан кашкай, будущий хундай ай икс 25, не пойму какми боком к ним относицца соул? это ведь скорее класса ГольфПлюс |
Онлайн | #14 - 18 июля 2011 в 22:13 | |
все просто киа решила сбить лишние бабки)я кашкой не очень люблю а соул помне вобще страшный зад ниче а преде помне страшный) напоминаеш звездные войны))))) шлемы белых солдат))) |
Онлайн | #15 - 19 июля 2011 в 21:51 | |
в этом и весь смысл этой машины - неординарный дизайн, молодежный (хотя вижу на дорогах ездят старики), броский, брутальный бунтарь - да не всем понравицца, именно в этом его смысл, но я бы не купил... итс нот май стайл |
Онлайн | #16 - 19 июля 2011 в 21:53 | |
это даже и не ноу хау, есть такая машина уже - ниссан куб называется, думаю это прородитель этой машины, все новое если и не хорошо подзабытое то явно завуалированное под модные фары - старое:)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 июля 2011 в 22:13) |
Оффлайн Подмосковье | #17 - 19 июля 2011 в 22:34 | |
Да...
Из Соула кроссовер, как из Соляиса спорткар.
Клиренс абсолютно средний легковушечный. Антибукса нет.
Единственное, что в нем напоминет кроссовер, - высокая посадка водителя.
Кроссовер с клиренсом легковушки и приводом по-сути на одно колесо за 650-800 тысяч... ну это даже не смешно.
Соул - не более, чем просто прикольный квадратный корейский легковой хетчбек с увеличенной высотой посадки водителя. |
Онлайн | #18 - 19 июля 2011 в 23:01 | |
Oleg1777: |
квадратный корейский
|
во! я про то же и говорю - ниссан куб фром кореа |
Онлайн | #19 - 20 июля 2011 в 05:12 | |
Я конечно не рассматриваю Киа Соул за 650(это с автоматом, который мне на любой машине ненравится), а присматриваюсь как запасной вариант к базовой версии за 600 тыс. И если сравнить комплектации Соула и Соляриса, то базовая версия Соула очень сходна с комплектацией Комфорт у Соляриса за 531 тыс., и у Киа задняя подвеска торсионая балка, которая более живучая и устойчевее на трассе. Был бы Киа Соул за 540, я скорей всего не стоял бы в очереди за Солярисом. |
Оффлайн Город Креста | #20 - 20 июля 2011 в 06:13 | |
джон: | у Киа задняя подвеска торсионая балка, которая более живучая и устойчевее на трассе. |
А у Соляриса что? ))) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #21 - 20 июля 2011 в 07:09 | |
SHUM: |
джон: | у Киа задняя подвеска торсионая балка, которая более живучая и устойчевее на трассе. |
А у Соляриса что? )))
|
А у Соляриса полузависимая пружинная задняя подвеска. |
Онлайн | #22 - 20 июля 2011 в 10:44 | |
джон: |
Я конечно не рассматриваю Киа Соул за 650(это с автоматом, который мне на любой машине ненравится), а присматриваюсь как запасной вариант к базовой версии за 600 тыс. И если сравнить комплектации Соула и Соляриса, то базовая версия Соула очень сходна с комплектацией Комфорт у Соляриса за 531 тыс., и у Киа задняя подвеска торсионая балка, которая более живучая и устойчевее на трассе. Был бы Киа Соул за 540, я скорей всего не стоял бы в очереди за Солярисом.
|
А кто сказал что Соулы в свободной продаже???? Они так же приходят под заказ, в наличии только полные самые дорогие комплектации. |
Онлайн | #23 - 20 июля 2011 в 15:00 | |
dolly: |
джон: |
Я конечно не рассматриваю Киа Соул за 650(это с автоматом, который мне на любой машине ненравится), а присматриваюсь как запасной вариант к базовой версии за 600 тыс. И если сравнить комплектации Соула и Соляриса, то базовая версия Соула очень сходна с комплектацией Комфорт у Соляриса за 531 тыс., и у Киа задняя подвеска торсионая балка, которая более живучая и устойчевее на трассе. Был бы Киа Соул за 540, я скорей всего не стоял бы в очереди за Солярисом.
|
А кто сказал что Соулы в свободной продаже???? Они так же приходят под заказ, в наличии только полные самые дорогие комплектации.
|
Но Соул меньше ждать, 2-3 месяца максимум. |
Онлайн | #24 - 20 июля 2011 в 21:48 | |
у соул багажник маленький |
Оффлайн Подмосковье | #25 - 20 июля 2011 в 22:06 | |
Espander, Ниссан куб и Тоета БиБи туда же )))
Да на самом деле ничего так авто, с претензией на стильность и оригинальность, но цена задрана еще беспардоннее, чем на Соляру.
Авто класса В по цене С.
А если учеть, что Хендэ считается престижней Киа, то тот же Соул под брендом Хендэ стал бы стоить как новые астра или фокус... Ахтунг! |