Оффлайн Москва | #1 - 28 июня 2011 в 12:12 | |
Заметил,что данного дилера нету в этом форуме.
Я заказал там Оптиму 1.6 Черный + пакет аудио три дня назад
Менеджер Михаил. очень тактичный и вежливый, посмотрим как будет в работе))))
Есть кто там еще заказывали????? |
Оффлайн Москва | #2 - 28 июня 2011 в 12:18 | |
Кстати там есть в наличие хетчбек синий 1.4 механика с пактрониками , чел при мне за 40 минут забрал ее. Правда отказная была. Сказали, хетчи у них частенько бывают. |
Оффлайн Москва | #3 - 29 июня 2011 в 13:15 | |
Была я в этом автосалоне.Заказывать не стала, потому что девушка в кредитном отделе хамка.Я просто развернулась и ушла.Заказала в Автопорте, через недельку уже каталась на своем солике. Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Москва | #4 - 29 июня 2011 в 13:37 | |
NG: | Была я в этом автосалоне.Заказывать не стала, потому что девушка в кредитном отделе хамка.Я просто развернулась и ушла.Заказала в Автопорте, через недельку уже каталась на своем солике. |
Скорее всего Елена. ))) Да она своеобразная, но странно с мной мило общалась. Я взял кредит в ГазпромБанке и нормуль. А Менеджер в ОД Никифоров Михаил, очень тактичный. посмотрим что и как будет Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2011 в 13:38) |
Оффлайн Москва | #5 - 29 июня 2011 в 13:56 | |
Менеджера мы просто не дождались.в течение минут 15 сидели ждали.Хотя покупателей там не много было. Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Москва | #6 - 29 июня 2011 в 14:23 | |
я заказывал там) менеджер был Михаил) есть вопросы,задавайте) |
Оффлайн Москва | #7 - 29 июня 2011 в 15:50 | |
оооо супер))))))))))) скажи долго ждали машину??? и как часто звонил Вам??? Вообще он активность проявляет.??? |
Оффлайн Москва | vitas999, заказал 20 марта,26 апреля уехал из салона, звонил я,каждые три-четыре дня) он меня до сих пор помнит))и мы до сих пор созваниваемся,если что спросить надо) |
Оффлайн Москва | Так 36 дней, это шикарно просто. Я был бы просто счастлив если так будет. А какую комплектацию заказывал??? Я его пока теребить не хочу, рано еще )))) |
Оффлайн Москва | #10 - 5 июля 2011 в 14:18 | |
vitas999, заказывал комфорт,пришла комфорт+престиж) |
Онлайн | #11 - 13 июля 2011 в 20:13 | |
Беру в этом салоне 1.4 А комфорт+престиж отказную, менеджер Михаил |
Онлайн | #12 - 18 июля 2011 в 17:34 | |
vitas999: | Ну мне 1.6 Нужна. Слушай, а долго ждал??? Вообще Михаил как норм менеджер, договорится можно с ним:?? |
Я тоже хотел 1.6, но в наличие только 1.4....1.6 такой комплектации ждать под заказ до полгода-нафиг надо, лучше 41 тыс за допники отдать и взять отказную по чьему-то кредиту.....завтра может своего солика заберу..Михаил оч хороший менеджер, но я не понимаю. что значит договориться...если есть в наличие у них , то есть.нет-то жди |
Оффлайн Москва | #13 - 18 июля 2011 в 17:45 | |
я имел ввиду чтоб он чаще звонил что то предлагал)))) А то есть манагеры, которые деньги взяли и молчат как партизаны ))) |
Оффлайн Оленино | #14 - 4 августа 2011 в 22:33 | |
Заказал на ноябрь Солик у Михаила,вроде по отзывам человек слово,а там посмотрит что и как!!! |
Оффлайн Москва | #15 - 7 августа 2011 в 20:35 | |
Да я вот тоже сижу жду. Уже согласен блин на все цвета )))))) Только чтоб по-быстрее |
Онлайн | #16 - 15 августа 2011 в 13:50 | |
Вот моя история про этот автосалон!
Заказала машину 20 марта текущего года. Спустя месяц прошло подорожание. Ни звоночка, ничего от автосалона не последовало. Спустя неделю я сама позовнила своему менеджеру, на тот маомен Илоне (помоему), на что она ответила, что там не работает больше и посоветовала звонить на горясую линию. На горячей линии мне сказали, что мой новый менеджер сейчас в отпуске! Как-то настораживает, не правда ли? Вы заплатили свои 50000 за предзаказ и можете быть свободны! Это был первый звоночек
Михаила я дождалась из отпуска и приехала пообщаться с ним лично. Мужчина действительно произвел хорошее впечатление, извинился за все неурядицы. Единственное, я попросила предупредить меня за 3 недели до прихода машины. Точнее он сам это сказал. Так как моя машина кредитная, это время необходимо для оформления всех бумаг.
Михаил позвонил через 3 дня и сказал, что машина приедет еще через 3 дня!
Но и тут мы постарались и успели забрать машину в срок.
В процессе эксплуатации, я обнаружила, что одна из подкрылок стоит криво. С этим проблем не было. На 0 ТО нам ее переставили и извинились за причиненные неудобства.
Спустя месяц произошло ДТП. Мне повредили задний бампер. И вот тут начались проблемы. Постоянные покатушки из автосалона в банк и обратно. По причине того, что автосалон забывал передвать какие-то документы. После ремонта, когда я принимала машину, я обратила внимание на то, что теперь уже оба подкрылка стоят плохо. Но переставлять их мне отказались! Сказали, что у меня подкрылки кривые! и иол, что подкрылки вообще могли тупо сложить в багажник. Возможно это и так, но что это за отношение?
Спустя 2 недели бампер повело, образовались щели, и под фарой бампер слетел с крепления. Гарантия на работы в автосалоне 1 месяц. Но и тут менеджеры стали увиливать от устранения недостатка своей работы. Сначала сотрудники автосалона предположили, что я врезалась. Но никаких видимых повреждений нет. Да и смысл тогда моего обращения? Ведь моя машина застрахована, и в случае аварии я бы опять оформила все по страховке. Следующим предположением было, что назаднюю фару было оказано давление!!! и из-за этого бампер повело! После такого предположения мне захотелось поговорить с вышестоящим руководством, потому что сотрудник явно не хотел устранять недостатки своей работы. Но старших не оказалось. Как и жалобной книги, которую я попросила! Мне дали листочек и обещали перезвонить! но, как я подозреваю, листочек полетел в помойку!
Я добьюсь того, чтобы мне отремонтировали бампер, но обслуживаться в это салоне точно больше не буду. И никому не советую |
Оффлайн Оленино | #17 - 15 августа 2011 в 15:44 | |
Заберу авто,обслуживаться буду в Твери!мне в Твери ближе!!! |
Оффлайн Москва | #18 - 15 августа 2011 в 21:10 | |
Странно, вообще сколько не читал отзывов, в РТР - авто считают самый достойный сервис (автосервис) в частности на автомир ругаются и на рольф. Тут все таки имеет место быть, субъективное мнение, кому то понравилось,кому то нет...а что то советовать - это мне кажется бесполезно, все равно все будут пробовать)))) |
Оффлайн Оленино | #19 - 15 августа 2011 в 21:26 | |
Обслуживание дело такое!кому где понравилось!Не нравится РТР езжай в другой ОД,и пиши о косяках на форуме что бы люди знали!!!И они призадумаются!Может быть!!!!!!!!! |
Оффлайн Москва | #20 - 15 августа 2011 в 22:28 | |
Не знаю, я пока сам не убежусь что хреново, слушать никого не буду)) Сам работаю в области претензий, и вижу что 80 процентов все пишут на эмоциях и сами толком в ситуации не разбираются. Люди как- хочу прям щас и быстрее и не епет что там! Вот от сюда и отзывы такие....все привыкли смотреть на запад, а сами не меняются, но думают что вокруг все будут относится к ним на европейский манер) |
Онлайн | #21 - 16 августа 2011 в 00:51 | |
Я покупал свой Солярис в РТР Авто заказывал ещё аж 26.12.2010 а получил 02.03.2011 общался с менеджером Ионной очень отлиная девушка!!! Все понравилось недавно ездил на ТО-1 тоже все прошло хорошо!!! У меня только положительный опыт с Этим ОД!!! Жалко что теперь менеджер Иоанна теперь там не работает!!! |
Оффлайн Москва | #22 - 16 августа 2011 в 09:30 | |
О чем и говорю, каждый будет решать для себя сам пользоваться их услугами или нет.....но пока что впечатления положительные от них. Правда вот мнение о сервисе давать не буду, не пользовался их услугами. |
Онлайн | #23 - 26 августа 2011 в 13:51 | |
У меня после покупки Соляриса в РТР Авто впечатления только положительные, все четко, вежливо и участливо) Отдельный респект менеджеру Кириллу! Очень приятно было иметь дело:) |
Оффлайн Москва | #24 - 26 августа 2011 в 15:08 | |
сколько ждал машину????? |
Оффлайн Москва | #25 - 26 августа 2011 в 20:15 | |
и какая копмлектация??? |