Оффлайн Ставрополь | #51 - 5 октября 2012 в 13:01 | |
РЕСО везде уважуха...! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #52 - 5 октября 2012 в 14:03 | |
Lionet: | Првильно, контора сначала зарекомендовала себя как отличная, а потом резко испортилась. Я тоже слышал о ней немало хороших отзывов и именно поэтому изначально решил там страховаться. |
Чем она испортилась?
Lionet: | Народ в отзывах не бредил, а рассказывал свои истории. |
Угу. Истории типа: "У меня ведро старше 10 лет, ДТП, ОСАГО, денег на замену не хватило..." Ресо действует согласно букве закона об ОСАГО, что тут непонятного? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #53 - 6 октября 2012 в 12:51 | |
Застрахован в РК-Гарант,в салоне RRT уболтали.(ОСАГО и КАСКО) Машина кредитная.Стаж 12 лет,возраст 42 года.В первый год за КАСКО заплатил 27т.р.,во второй 25т.р. Первый раз в аварию попал 8 марта 2012г.(на паркоеке в бок въехали)Отремонтировали в RRT через месец, все ок я доволен. Второй раз попал в аварию 28 августа 2012г.(дамочка въехала в зад) До сих пор жду звонка из салона на ремонт,прошел два осмотра и пока тишина.Как все закончится - отпишусь.Все это к тому что про РК-Гарант в интернете были тоже не очень лесные отзывы, но подкупила цена ну и в салоне уговорили.Пока к страховой претензий нет,но это по первому случаю,а по второму посмотрим,что-то все затягивается.Вообще за 12 лет у меня 3 аварии из них две в этом году,наверное год такой-высокосный. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #54 - 8 октября 2012 в 09:36 | |
nikolabey: |
Застрахован в РК-Гарант,в салоне RRT уболтали.(ОСАГО и КАСКО) Машина кредитная.Стаж 12 лет,возраст 42 года.В первый год за КАСКО заплатил 27т.р.,во второй 25т.р. Первый раз в аварию попал 8 марта 2012г.(на паркоеке в бок въехали)Отремонтировали в RRT через месец, все ок я доволен. Второй раз попал в аварию 28 августа 2012г.(дамочка въехала в зад) До сих пор жду звонка из салона на ремонт,прошел два осмотра и пока тишина.Как все закончится - отпишусь.Все это к тому что про РК-Гарант в интернете были тоже не очень лесные отзывы, но подкупила цена ну и в салоне уговорили.Пока к страховой претензий нет,но это по первому случаю,а по второму посмотрим,что-то все затягивается.Вообще за 12 лет у меня 3 аварии из них две в этом году,наверное год такой-высокосный.
|
Простите, я правильно поняла, что Вы ни разу не были виноваты в ДТП? Жгу с самых лампочек заднего хода |
Оффлайн Ленинград | #55 - 8 октября 2012 в 11:59 | |
WiseOldWolf: |
Чем она испортилась?
|
Тем, что деньги дерёт, но не хочет на себя брать ответственность за машину. В отличии от других страховых компаний.
WiseOldWolf: |
Угу. Истории типа: "У меня ведро старше 10 лет, ДТП, ОСАГО, денег на замену не хватило..." Ресо действует согласно букве закона об ОСАГО, что тут непонятного?
|
Про ОСАГО не читал, читал в основном про КАСКО. И в основном про то, что страховые сильно занижают сумму выплат от стоимости реального ремонта. При чём тут закон? |
Оффлайн Зеленогорск | #56 - 8 октября 2012 в 13:15 | |
Lionet: | И в основном про то, что страховые сильно занижают сумму выплат от стоимости реального ремонта. |
В этом случае в договоре указываешь ремонт на дилере по ценам дилера, и вопрос стоимости уже не твоя головная боль, РЕСО решает вопрос с дилером сама, и как показывает практика (именно по опыту друзей и знакомых) довольно оперативно и без придирок, даже когда в ходе ремонта выявляются скрытые дефекты. |
Оффлайн Ленинград | #57 - 8 октября 2012 в 14:04 | |
Колючий: |
В этом случае в договоре указываешь ремонт на дилере по ценам дилера, и вопрос стоимости уже не твоя головная боль, РЕСО решает вопрос с дилером сама, и как показывает практика (именно по опыту друзей и знакомых) довольно оперативно и без придирок, даже когда в ходе ремонта выявляются скрытые дефекты.
|
Это навязывание услуг со стороны страховой компании. Можно отказаться (написать заявление) и делать в нормальном сервисе, но тогда возникнет вышеописанная ситуация - говноконтора откажется считать по нормальной цене. |
Оффлайн Зеленогорск | #58 - 8 октября 2012 в 16:07 | |
Lionet: |
Колючий: |
В этом случае в договоре указываешь ремонт на дилере по ценам дилера, и вопрос стоимости уже не твоя головная боль, РЕСО решает вопрос с дилером сама, и как показывает практика (именно по опыту друзей и знакомых) довольно оперативно и без придирок, даже когда в ходе ремонта выявляются скрытые дефекты.
|
Это навязывание услуг со стороны страховой компании. Можно отказаться (написать заявление) и делать в нормальном сервисе, но тогда возникнет вышеописанная ситуация - говноконтора откажется считать по нормальной цене.
|
Погоди, не спеши извращаться...какая собственно разница между дилером и "нормальной" конторой, если платишь не ты?
И там и там, по факту ты принимаешь уже выполнение задания...если сделали хреново - пусть переделывают, и иной раз "нормальную" контору нагнуть сложнее чем дилера.
Лично я хоть и знаю нормальные конторы, но тем - не менее ремонт по страховому случаю предпочту на дилере, если денег на руки не получаю, то лучше потратить их там где все 100% авторизовано заводом-изготовителем! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #59 - 8 октября 2012 в 22:04 | |
Колючий: | Лично я хоть и знаю нормальные конторы, но тем - не менее ремонт по страховому случаю предпочту на дилере, если денег на руки не получаю, то лучше потратить их там где все 100% авторизовано заводом-изготовителем! |
+100500 |
Оффлайн Москва | #60 - 8 октября 2012 в 23:06 | |
Жаркий у Вас тут спор!
От себя добавлю, что Ресо работают очень хорошо, но недовольные всегда будут! С уважением,
Демидов Вадим
Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru
Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО! |
Оффлайн Ленинград | #61 - 9 октября 2012 в 10:19 | |
Колючий: |
Погоди, не спеши извращаться...какая собственно разница между дилером и "нормальной" конторой, если платишь не ты?
И там и там, по факту ты принимаешь уже выполнение задания...если сделали хреново - пусть переделывают, и иной раз "нормальную" контору нагнуть сложнее чем дилера.
Лично я хоть и знаю нормальные конторы, но тем - не менее ремонт по страховому случаю предпочту на дилере, если денег на руки не получаю, то лучше потратить их там где все 100% авторизовано заводом-изготовителем!
|
При чём тут вообще дилер? У страховой есть свой неофициальный сервис, у меня свой. Выбор идёт между ними. Если мне страховая оплатит ремонт у дилера, то я естественно предпочту ремонт у дилера. )))
Dikk: |
От себя добавлю, что Ресо работают очень хорошо, но недовольные всегда будут!
|
Угу, хорошо клиентов обдирает и никакой ответственности. Хорошо, хоть предупреждают заранее об этом. |
Оффлайн Зеленогорск | #62 - 9 октября 2012 в 10:29 | |
Lionet: | При чём тут вообще дилер? У страховой есть свой неофициальный сервис, у меня свой. Выбор идёт между ними. Если мне страховая оплатит ремонт у дилера, то я естественно предпочту ремонт у дилера. ))) |
А причем тут тогда занижение стоимости зап. частей и ремонта?...Если тебе все восстановят у дилера?
Lionet: | И в основном про то, что страховые сильно занижают сумму выплат от стоимости реального ремонта. |
Этот аргумент не работает, увы. |
Оффлайн Ленинград | #63 - 9 октября 2012 в 10:57 | |
Колючий: |
А причем тут тогда занижение стоимости зап. частей и ремонта?...Если тебе все восстановят у дилера?
|
При том, что некоторые повреждения дешевле устранить в другом сервисе. Реальный пример: скользящий удар по бамперу. Царапина на стекле фары, вырван клок у самого бампера (под номером), сорваны эмблема и накладки на радиатор. Требуется замена фары, бампера (с покраской), эмблемы и накладок на радиатор. Возможны скрытые повреждения.
Фару оставляем родную (и молимся, что потом её не потребуется менять за свои деньги), бампер восстанавливаем и красим у знакомого (цвет подобрали точно, затраты на это 4500р), эмблему покупаем китайскую (300р против 1500 у официалов), накладки тоже китайские (400р против 1200). Итого 5к затрат, а выплат от страховой на 27к рублей (бампер 11к +5к покраска +3500 фара + 1500 эмблема + 1200 накладки + 4к не помню уже за что).
Но если повреждения более существенны, то естественно лучше ремонтироваться в сервисном центре страховой конторы.
Колючий: |
Lionet: | И в основном про то, что страховые сильно занижают сумму выплат от стоимости реального ремонта. |
Этот аргумент не работает, увы.
|
Не работает где? |
Оффлайн Зеленогорск | #64 - 9 октября 2012 в 11:16 | |
Ты написал, что отзывы о Ресо якобы не важные, по причине занижения стоимости ремонта, я тебе ответил, что это не работает в случае, если покупать полис с указанием ремонта на станции дилера по ценам дилера.
И , извини, налепить на свою машину всякого китайского говна, типо потому что дешевле, я не готов, ремонт должен быть на уровне близком к заводскому, а вариант подмазать, оставить родную фару и молиться, чтобы не выпала...это извини - тема для подростков, ибо скупой платит дважды. |
Оффлайн Ленинград | #65 - 9 октября 2012 в 12:02 | |
Колючий: |
Ты написал, что отзывы о Ресо якобы не важные, по причине занижения стоимости ремонта, я тебе ответил, что это не работает в случае, если покупать полис с указанием ремонта на станции дилера по ценам дилера.
И , извини, налепить на свою машину всякого китайского говна, типо потому что дешевле, я не готов, ремонт должен быть на уровне близком к заводскому, а вариант подмазать, оставить родную фару и молиться, чтобы не выпала...это извини - тема для подростков, ибо скупой платит дважды.
|
Ах, ты вон про что. Просто при указании ремонта на СТО дилера стоимость полиса КАСКО возрастает на треть (для себя считал, у других может быть и по-другому). ИМХО, перебор, но каждый естественно будет решать для себя сам.
Соответственно, если КАСКО оформлена не на СТО дилера, то многие предпочитают ремонтироваться в других сервисах. А т.к. у страховой компании заключён договор с определённой СТО, то нечистоплотные страховые пытаются воспрепятствовать ремонту на других СТО путём жульнических махинаций с занижением реальной стоимости ремонта. Поэтому народ возмущается и пишет негативные отзывы.
Ремонт должен быть на уровне близком к заводскому не всегда. Очень часто идёт переплата тупо за бренд. Например, те же эмблемки, накладки и неоригинальные бампера. На безопасность они не влияют, на функционал тоже. Так за что тут переплачивать?
Фару не подмазывали, оставили как есть. И при чём тут не выпала? Речь о том, что стекло на фаре не раскололось от той царапины. Ничего, держится уже год, так что тактика себя тут оправдала. |
Оффлайн Зеленогорск | #66 - 9 октября 2012 в 12:45 | |
Lionet, удорожание на третьв твоем случае, это на сколько в денежном эквиваленте?
Если речь идет даже о 10-15 т.р. то ремонт на СТО дилера , на мой взгляд все-равно выигрывает.
О себе лично скажу, когда покупал Солик, и пришло время забирать его из салона ( апрель 2011г.) мне посчитали в РЕСО ремонт на СТО дилера 36000р., а не у дилера 30000р. для меня и двух мнений не существовало - конечно у дилера! |
Онлайн | #67 - 9 октября 2012 в 13:08 | |
Lionet, есть такое понятие как франшиза, думаю тебе оно подойдет. насколько я знаю то ты можешь сам установить денежную границу при которой будешь сам производить ремонт, а при превышении которой тебе будут делать ремонт за счет страховой. В случае как ты выше описал с китайскими шильдиками и накладками - это как раз твой вариант. |
Оффлайн Ленинград | #68 - 9 октября 2012 в 13:09 | |
Колючий: |
Lionet, удорожание на третьв твоем случае, это на сколько в денежном эквиваленте?
Если речь идет даже о 10-15 т.р. то ремонт на СТО дилера , на мой взгляд все-равно выигрывает.
О себе лично скажу, когда покупал Солик, и пришло время забирать его из салона ( апрель 2011г.) мне посчитали в РЕСО ремонт на СТО дилера 36000р., а не у дилера 30000р. для меня и двух мнений не существовало - конечно у дилера!
|
10к рублей.
За все города не скажу, но в нашем колхозе дилер всего один, естественно зажравшийся, естественно откровенно халтурящий. Поэтому, если бы я покупал новую машину, то при первой же возможности (окончание гарантии) в ужасе свалил бы от него.
Но у меня ситуация несколько другая - я брал б/у машину, поэтому не привязан к дилеру никак. Соответственно, не вижу смысла переплачивать за КАСКО для починки у дилера. |
Оффлайн Ленинград | #69 - 9 октября 2012 в 13:11 | |
Свояк: |
Lionet, есть такое понятие как франшиза, думаю тебе оно подойдет. насколько я знаю то ты можешь сам установить денежную границу при которой будешь сам производить ремонт, а при превышении которой тебе будут делать ремонт за счет страховой. В случае как ты выше описал с китайскими шильдиками и накладками - это как раз твой вариант.
|
Нет, франшиза как раз не мой вариант и не для того случая, который я описал. Если бы я брал франшизу, то все страховые конторы всеми правдами и неправдами пытались бы занизить сумму ремонта, чтобы не платить денег. |
Онлайн | #70 - 9 октября 2012 в 13:20 | |
Lionet: |
Свояк: |
Lionet, есть такое понятие как франшиза, думаю тебе оно подойдет. насколько я знаю то ты можешь сам установить денежную границу при которой будешь сам производить ремонт, а при превышении которой тебе будут делать ремонт за счет страховой. В случае как ты выше описал с китайскими шильдиками и накладками - это как раз твой вариант.
|
Нет, франшиза как раз не мой вариант и не для того случая, который я описал. Если бы я брал франшизу, то все страховые конторы всеми правдами и неправдами пытались бы занизить сумму ремонта, чтобы не платить денег.
|
ясно, не твой вариант |
Оффлайн | #71 - 11 ноября 2012 в 22:18 | |
Я лично двумя руками за ВТБ. Страхую у них уже вторую машину, до этого бате страховал, только его по ОСАГО, а свою КАСКО оформил. Тьфу-тьфу до сих пор, а уже более года там застрахован, проблем с ними нет никаких. |
Онлайн | #72 - 30 января 2013 в 11:34 | |
О что скажете о работе ВСК в Питере? Ресо мне насчитало на новую машинку (500 т.р.) 27 лет, стаж 5, один водитель - 66 тон
Ингос 54 т.р
ВСК - 36 т.р.
Что посоветуете? |