Оффлайн Санкт-Петербург | #1 - 12 июня 2011 в 22:24 | |
Итак, говорим о динамике автомата соляры по сравнению с другими авто, в т.ч. с ручками. По себе могу сказать следующее - вчера вставал на драг с Лачети 1,6 107 л/с МКПП - на старте тупанул немного, а дальше шёл один в один, т.е. не догоняя, но и не отставая.
Затем встал с полуседаном 1,6 МКПП - но у человека что-то со сцеплением не заладилось, с первой на вторую перключиться не получилось нормально, в итоге - полуседан порван.
Далее по пути на АЗС 2 раза пытался дёрнуть Приору со светофора. Ни капли не получилось. У Приоры реально динамика оказалась лучше, правда того человека не знаю, и машинка на стоковую не очень похожа.
А как с динамикой обстоят дела у вас? |
Онлайн | #2 - 13 июня 2011 в 00:10 | |
по моим ощушениям, реально быстрее Хонды Джазз 1.4 cvt 83 h.p. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #3 - 13 июня 2011 в 02:28 | |
tier, Ощущения чем-то подтверждены? Драгом например. Хотя, cvt - я так понимаю, это вариатор? Тогда не удивлен... |
Онлайн | #4 - 13 июня 2011 в 19:16 | |
Получается не погоняшь на 1,6 с автоматом приороводы засмеют блин |
Оффлайн Санкт-Петербург | #5 - 13 июня 2011 в 22:02 | |
Vald, Ну, повторюсь, что машинка на стоковую не похожа была... Я не знаю, что в ней делалось, человек ехал с каких-то других гонок скорей всего (судя по машине), т.ч. стоковую скорей всего порвём... Но, вот что касается динамики вообще - да, не так резво, как хотелось бы... Правда я говорил чисто про драг... Если идти по кольцу - то думаю, что на нормальной резине все перечисленные машины будут порваны на дистанции... Но как говорится, если бы у бабушки был бы ... - она была бы дедушкой... |
Онлайн | #6 - 27 июня 2011 в 03:03 | |
WiseOldWolf: | 2 раза пытался дёрнуть Приору со светофора. Ни капли не получилось. |
не может быть такого! |
Онлайн | #7 - 27 июня 2011 в 03:05 | |
разгон быстрый кого угодна можно сделать , но только на светофоре, у меня хонда прелюд тупила на светофоре, за то потом фиг догонешь |
Онлайн | #8 - 27 июня 2011 в 06:09 | |
Vald: |
Получается не погоняшь на 1,6 с автоматом приороводы засмеют блин
|
был лансер 9 с 1.6 МКПП, так он нервно курит пыль от тазиков типа 10, 12 ,14, и приоры, вот лансер реально пенсионерский авто, динамики ноль, чего не скажешь о солярисе, динамичные машины и резвые двигатели.
мой солярис 1.4 АКПП едет так же как у коллеги поулседан 1.6 мкпп.
прокатился тутк ак то на 1.6 мкпп солярисе - очень хорошая динамика у авто.
НО приора легче, движки более оборотистые с места рвут ловчее.
Есть все-таки плюсы у тазиков. |
Оффлайн Краснодар | #9 - 27 июня 2011 в 09:37 | |
начальнеГ: |
Есть все-таки плюсы у тазиков.
|
ну должна же быть хоть одна ложка меда в бочке дегтя))))
1.6 на АКПП не гонка, но едет прилично. точка. круги на полях делал я... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #10 - 27 июня 2011 в 11:24 | |
Саня, Абсолютно с Вами согласен.
начальнеГ, Я кому-то писал уже в табличной форме, что вес у Приоры меньше на 4% по-моему, а тяги и лошадей в ней меньше чем в соляре на 8%. Я могу дополнить список драга - карбюраторная девятка - вынесла на 3 корпуса за 402 метра! Круз 1,8 АКПП (там такой-же автомат) 141 л.с. обошёл на корпус, дальше в отрыв не уходил (на четверти мили). Причём на старте Круз немного тупанул, но всё равно потом рванул и на корпус меня как сделал, так дальше и шёл на корпус впереди... |
Онлайн | #11 - 27 июля 2011 в 09:52 | |
на счет приоры, если 16 клапанный, то его реальная тяга на стенде 113 л.с, это у нас дилерр от русьавто говорил, пацан конечно рыбак, но если и приврал то на не много, а если эту приору чипануть то вот и результат, из тазиков 14 и 13 с 1,6 16кл очень резвые
поэтому солик 1,4 АТ машина для спокойного передвижения |
Оффлайн Санкт-Петербург | #12 - 27 июля 2011 в 10:42 | |
russ026, У меня 1,6 АТ |
Онлайн | #13 - 31 июля 2011 в 10:34 | |
День добрый! Заказал Solaris Active, двигатель 1.4 с АКПП. Если не трудно опишите как ведет себя автомобиль на дороге(устойчивость,управляемость,разгон). Что то меня настораживает возможности двигателя 1.4 с АКПП при обгоне по трассе.Гонками от светофора до светофора не занимаюсь, интерес вызван возможно ли совершать безопасный и энергичный обгон на трассе(ускорение с 80-100 до 120-130 км/ч)как это происходит реально! |
Онлайн | #14 - 12 августа 2011 в 04:56 | |
У меня 1.4 АКПП. Правильно уже было сказано, что это вариант для спокойной езды. К слову, в брошюре по машине все видно - именно у такой машины разгон хуже всех из Солярисов (13 с чем-то секунд, по-моему).
Динамика спокойная. НО! Как и обычно с автоматом, машину можно "попросить" поехать быстрее, сам производитель в брошюре при обгоне или движении в гору рекомендует просто нажать на педаль газа до упора. Коробка перескакивает на одну или даже две передачи назад - и вуаля. Конечно, не очень приятно, когда при спокойном движении в потоке врубается 4-я передача и машина идет с 1500 об/мин, а при легком нажимании газа, чтобы ехать чуть быстрее - ничего не происходит.. Так что "просить" надо привыкнуть, но на 80-90, если нажать педаль и коробка переведет двигатель на высокие обороты (вплоть до 3000 или даже больше), то набор скорости идет весьма резво и для шустрого обгона вполне хватает. Но общее поведение конечно скорее "задумчивое", что минус, но как следствие - экономичное, что плюс. Я доволен, хотя обкатка еще не кончилась и расход пока высоковат.
Устойчивость - хорошая, раскачиваний/кренов не заметил, дорогу держит, не болтается. |
Оффлайн Казань | #15 - 16 августа 2011 в 08:49 | |
WiseOldWolf, ты как на драге выступал то: включил режим Д и кикдаун? ты учитывай что даже МКПП приора стартует минимум с 3000об/мин тупо бросая сцепление и с визгом устремляясь вперед - фанатики так вообще крутят до красноты держа сцепление.
хочешь погоняться на автомате начинай старт с L затем по оборотам переключайся на 2 , 3 и 4 хотя я думаю на 3 передаче ты 402метра уже проедешь.
до этого рулил хонду цивик 1,7 116ЛС МКПП - хонда была ракета и рвала на драге 150сильные 2,0 литровые фокусы и лансеры, проигрывала только мазда 2,0 спорт 150лс изза грамотной 6 мкпп коробки - а все потому что несмотря на казалось бы 116лс масса авто была как у 9-ки не больше 1 тонны, вот она и рвала толстые 1,5тонные авто.
солярис изза новой системы газораспределения наудивление менее тупее чем хонда цивик 1,8 АКПП и тот же робот цивик 5Д - на них ездил знаю о чем говорю.
автмат впринципе шустрый если правильно на нем ездить и чувствовать авто!
http://www.drive2.ru/users/grewolf/ Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2011 в 08:49) |
Онлайн | #16 - 16 августа 2011 в 09:41 | |
grewolf, да не быстрее будет "такой" ручной режим! Проверьте, если коробку не жалко.. ;) |
Оффлайн Пенза | #17 - 7 марта 2012 в 10:51 | |
а что,если на сфетофоре приору сделал,от этого что,денег прибавиться или что?Мне вот например пох,если меня приора обгоняет мысль одна,вот еще одно гамно поехало,сужу так поскольку до сольки именно приора и была.А то уж разговор идет типа у кого длиннее,вопрос не у кого длинне,а КАК все это работает. |
Оффлайн Москва | #18 - 7 марта 2012 в 11:12 | |
Соглашусь с предыдущим оратором. Гоняют на тазах, а потом двигатели в кап ремонты носят. У нас совсем другая машина, которая будет ездить и ездить.
Автомат по началу казался тупым. но видимо потом то ли я привык, то ли принаровился, и сейчас чувствую себя на дороге комфортно: где надо можно поднажать, можно ехать спокойно. |
Оффлайн Казань | #19 - 7 марта 2012 в 12:51 | |
1,6 автомат резвый - какой хозяин такая и машина, приспосабливается. |
Онлайн | #20 - 7 марта 2012 в 13:08 | |
может конечно мне пока попадались только приоры с "пацанским тюнингом" (тонировка, гавноксенон), но пока ни чьих фонарей на светофоре не видел, не смотря на то что не вот прям в пол давлю. |
Онлайн | #21 - 2 апреля 2012 в 18:15 | |
Господа, а кто вам сказал, что когда вы пытаетесь порвать приору или еще чего на светофоре, то водитель приоры пытается порвать вас?? Или стоя на красном свете на светофоре переключаетесь на нетралку и жмете на газ пока из трубы огонь не появится?? И уж наверняка мало кто стартует "газ в пол", и крутит двигло до 6000 оборотов. Солярис - это единственное аdто за такие деньги где есть АКПП и 123 кобылы. Все остальное или на много слабее или на много дороже. Лично мое мнение все что слабее 150 л/с и тяжелее тонны - авто просто для передвижения из точки А в точку Б. Не о каком "спорте" даже речь заводить не стоит. А порвать я могу и спорткар на девятине, особенно если он не знает, что я его "рву" )) |
Оффлайн Казань | #22 - 2 апреля 2012 в 18:42 | |
Gravitsapa: |
Господа, а кто вам сказал, что когда вы пытаетесь порвать приору или еще чего на светофоре, то водитель приоры пытается порвать вас?? Или стоя на красном свете на светофоре переключаетесь на нетралку и жмете на газ пока из трубы огонь не появится?? И уж наверняка мало кто стартует "газ в пол", и крутит двигло до 6000 оборотов. Солярис - это единственное аdто за такие деньги где есть АКПП и 123 кобылы. Все остальное или на много слабее или на много дороже. Лично мое мнение все что слабее 150 л/с и тяжелее тонны - авто просто для передвижения из точки А в точку Б. Не о каком "спорте" даже речь заводить не стоит. А порвать я могу и спорткар на девятине, особенно если он не знает, что я его "рву" ))
|
наверно нам это подсказывает хрустящий синхронизатор на приоре едущей рядом :) |
Онлайн | #23 - 2 апреля 2012 в 23:49 | |
grewolf: |
Gravitsapa: |
Господа, а кто вам сказал, что когда вы пытаетесь порвать приору или еще чего на светофоре, то водитель приоры пытается порвать вас?? Или стоя на красном свете на светофоре переключаетесь на нетралку и жмете на газ пока из трубы огонь не появится?? И уж наверняка мало кто стартует "газ в пол", и крутит двигло до 6000 оборотов. Солярис - это единственное аdто за такие деньги где есть АКПП и 123 кобылы. Все остальное или на много слабее или на много дороже. Лично мое мнение все что слабее 150 л/с и тяжелее тонны - авто просто для передвижения из точки А в точку Б. Не о каком "спорте" даже речь заводить не стоит. А порвать я могу и спорткар на девятине, особенно если он не знает, что я его "рву" ))
|
наверно нам это подсказывает хрустящий синхронизатор на приоре едущей рядом :)
|
Тогда тема раскрыта ))) |
Онлайн | #24 - 3 апреля 2012 в 12:30 | |
Стартовал со светофора с коллегой по работе (у него мазда3 1,6акпп 2011г. у меня солярис 1,4акпп).Долго шли вровень,но потом я начал выходить вперед. Да чуть не забыл в мазде было на 2 человека больше. |
Онлайн | #25 - 3 апреля 2012 в 12:30 | |
Стартовал со светофора с коллегой по работе (у него мазда3 1,6акпп 2011г. у меня солярис 1,4акпп).Долго шли вровень,но потом я начал выходить вперед. Да чуть не забыл в мазде было на 2 человека больше. |