Онлайн | #51 - 21 декабря 2010 в 17:44 | |
По выбору резины в инете тестов много есть неплохая континенталь авто-ревю тесты не плохие делает ,а на счет нашей резины пока она не очень! |
Оффлайн Лодейное Поле | #52 - 21 декабря 2010 в 17:44 | |
Юккер: | Зимой только на шипах, всё остальное полумеры(ИМХО) |
+1 "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #53 - 21 декабря 2010 в 18:01 | |
Юккер: | Зимой только на шипах |
И только на них,никаких "липучек" на зиму,только шипы.ИМХО! |
Онлайн | #54 - 21 декабря 2010 в 18:37 | |
Липучки ведут себя хорошо на льду только при сильных морозах.
Сам катаюсь на липучке второй год, пока все норм.
Но на новый Солярик буду шипы брать :) |
Оффлайн Ленинград | #55 - 22 декабря 2010 в 09:15 | |
DosPandos: |
Зимой только шипы. Прошлой зимой сглупил и поставил липучку. Это просто ад был. На трассе, где в дороге провожу немало времени конечно она хороша, но только стоит съехать на дорогу где снега поболее, так сразу она проигрывает. Во дворе двигаясь по прямой умудрился застрять однажды. На ней ни паркануться, ни съехать с места парковки. С лопатой в багажнике гонял. Потом плюнул и поставил шипы. Ситуация просто в корне поменялась. Гребет как надо!
А липучка кстати пирелли была.
|
Интересно, каким образом шипы помогают ехать по снегу? Они же исключительно для сцепления со льдом предназначены. |
Оффлайн Лодейное Поле | #56 - 22 декабря 2010 в 10:20 | |
Lionet: | Интересно, каким образом шипы помогают ехать по снегу? Они же исключительно для сцепления со льдом предназначены. |
Я вот думаю, что грань между снегом и льдом очень тонкая, то есть в какой момент вода перейдет из одного агрегатного состояния в другое уловить сложно и шипы - это доп страховка от неожиданностей. Я за шипы, но я и езжу везде где не попадя "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн | #57 - 22 декабря 2010 в 10:38 | |
Lionet: |
Интересно, каким образом шипы помогают ехать по снегу? Они же исключительно для сцепления со льдом предназначены.
|
Может быть шипы и не помогают ехать по снегу, то уж не мешают точно, да и грань между льдом и снегом на наших дорогах весьма условная. |
Оффлайн Ленинград | #58 - 22 декабря 2010 в 11:55 | |
KOT: |
Я вот думаю, что грань между снегом и льдом очень тонкая, то есть в какой момент вода перейдет из одного агрегатного состояния в другое уловить сложно и шипы - это доп страховка от неожиданностей. Я за шипы, но я и езжу везде где не попадя
|
Вопрос был в другом! Снег - это не лёд, шипы тут не помогают. Тем не менее, в посте, который я комментировал, утверждение, что на снегу липучка проигрывает шипам. Поэтому я и удивился.
Юккер: |
Может быть шипы и не помогают ехать по снегу, то уж не мешают точно, да и грань между льдом и снегом на наших дорогах весьма условная.
|
Не мешают, это верно. Но зато на асфальте шипы мешают (я имею ввиду зимой конечно. Летом понятно, что "переобуваются"). А если асфальт ещё и покрыт очень тонкой корочкой льда, то шипы её сдирают и цепляться им не за что. Поэтому утверждения, типа "Зимой только шипы" глубоко неправильны. Нужно исходить из климатических условий той местности, на которой машина эксплуатируется. |
Онлайн | #59 - 23 декабря 2010 в 21:36 | |
В Финляндию зимой без шипов не пускают а это о чем то говорит!!!
Липучки еффективны первый сезон на второй теряют свои качества. На третий год покупай новый комплект резины. В специалезированных магазинах торгующих резиной, продавцы при продаже такой резины об этом предупреждают. И называют их не очень экономичными. Зато совершенно бесшумными. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2010 в 21:45) |
Онлайн | #60 - 24 декабря 2010 в 00:30 | |
Norweg: |
В Финляндию зимой без шипов не пускают а это о чем то говорит!!!
|
Бред. Живете рядом с Финами, и не съездили к ним в гости? :)
Требования
Щины
Высота рисунка протектора в летних шинах легкового автомобиля должна быть не менее 1,6 мм, а в зимних шинах - не менее 3 мм. Не допускается езда не шинах с обнаженным кордом. Одновременное использование шипованных и нешипованных шин в автомобиле запрещается.
Во всех легковых и пикапных автомобилях в период с начала декабря по конец февраля должны использоваться зимние шины. Это правило распространяется и на автомобили, зарегистрированные за границей.Пользование зимними покрышками в другие времена добровольно. При этом следует помнить, что шины с шипованной резиной могут использоваться только в период с начала ноября до понедельника, следующего через неделю после пасхального понедельника. Они могут быть использованы в другое время года только в том случае, если это предусмотрено погодно-климатическими условиями.
Norweg: | На третий год покупай новый комплект резины |
А вы как хотели? 5 сезонов без потери сцепных свойств?)
Я давно езжу в городе на хороших липучках (yoko, dunlop), доволен. Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 декабря 2010 в 00:36) |
Онлайн | #61 - 24 декабря 2010 в 00:44 | |
Шипы или липучки - в большей степени зависит от климатических условий местности в которой авто эксплуатируется, У нас например снег убирают очень плохо, а на асфальте почти повсеместно лед, без шипов даже думать нечего выезжать, на липучках даже со двора выехать будет проблематично |
Онлайн | #62 - 24 декабря 2010 в 00:54 | |
Makc: |
Шипы или липучки - в большей степени зависит от климатических условий местности в которой авто эксплуатируется, У нас например снег убирают очень плохо, а на асфальте почти повсеместно лед, без шипов даже думать нечего выезжать, на липучках даже со двора выехать будет проблематично
|
Безусловно. Имхо, в городе - только липучка.
А вы пробовали без шипов выезжать? Как ни странно, липучки на льду тоже работают, вы удивитесь, всего немного хуже;) Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 декабря 2010 в 00:58) |
Онлайн | #63 - 24 декабря 2010 в 01:11 | |
в городе можно на чем угодно ездить, я половину прошлой зимы по Москве на летней резине отъездил и ничего страшного. Сейчас на шипах, гребет по снегу нормально. |
Оффлайн Пятигорск | #64 - 24 декабря 2010 в 11:28 | |
Как таковая липучка не существует, это придуманное название народом для своего собственного успокоения!
Просто зимняя резина имеет температурный диапозон работы от +7 до самых больших "-". Шиповка это такая же зимняя резина, только с железными шипами. Существуют разработки и с силиконовыми шипами. При температуре до -20 на льду образуется водная пленка и поэтому использование простой зимней резины без шипов в такую температуру безполезно, она будет скользить. А вот при более низких температурах эта резина вполне сносна на льду без всяких железных шипов, так как нет водной пленки и коэффициент трения резины об сухой лед намного выше. На снежном покрытии нешиповка лучше шиповки. Так как снег набивается в рисунок протектора и получается что не ризина трется об снег на дороге, а снег об снег, у второй пары коэффициент трения выше.
Выбор резины напрямую зависит от климата в котором живешь и в каких условиях эксплуатируешь машину! |
Оффлайн Лодейное Поле | #65 - 24 декабря 2010 в 12:29 | |
Кстати, еще не забываем закон физики - при высоком давлении лед превращается в воду вне зависимости от температуры "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #66 - 24 декабря 2010 в 13:36 | |
alkon: | Выбор резины напрямую зависит от климата в котором живешь и в каких условиях эксплуатируешь машину! |
вот вот! в Москве может и липучка конечно канает, но у нас на Урале на этой липучке во дворах очень опасно, особенно если один выезжаешь/заезжаешь и помочь подтолкнуть некому! |
Онлайн | #67 - 24 декабря 2010 в 14:03 | |
Новосибирск. Низкие температуры 6 месяцев в году. лёд и снег.
Липучка противопоказана-дороги чистят у нас неохотно, за предлами основных районов и во дворах-
так вообще без липучки оооочень нелегко.
часто наблюдаю за шлифующими япошками на их любимой "японской всесезонке":)
крайний случай-Nokian Hakkapelita R
сам рекомендую Gislaved Nord Frost 5. (185/65 R15) |
Онлайн | #68 - 24 декабря 2010 в 14:58 | |
NSK-Driver: | часто наблюдаю за шлифующими япошками на их любимой "японской всесезонке":) |
+100500 |
Онлайн | #69 - 24 декабря 2010 в 16:10 | |
Le: |
NSK-Driver: | часто наблюдаю за шлифующими япошками на их любимой "японской всесезонке":) |
+100500
|
это реально ТАК!
У нас в НСК-сити 85% япошек и большинство из них ездит на т.н. липучке, всесезонке (по Японским меркам)...
и когда я им говорю-мол, купи лушче Гиславед 5 или др. шиповку-
они меня не понимают и настаивают, что их резина-зимняя!!!!!
а потом, когда их встречаешь с разбитым передом-он говорят
"ну полметра не хватила остановиться!!"
таких случаев много было :))
ИМХО-на резине экономить нельзя, как и на своей обуви!!!
от неё слишком много зависит!! |
Оффлайн | #70 - 24 декабря 2010 в 17:19 | |
Lionet: |
Поэтому утверждения, типа "Зимой только шипы" глубоко неправильны.
|
Вы верно невнимательно прочитали мои слова, там ещё четыре буковки стояли: ИМХО. Так что уж позвольте мне самому определять, что для меня правильно, а что нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2010 в 17:20) |
Онлайн | #71 - 11 января 2011 в 04:09 | |
Внесу свои пару фраз:
1. на льду нешиповка проигрывает шиповкам очень сильно. 10 метров при торможениее это оч много
на снегу никаких недастатков у нешиповок нету, ведут себя они так же как и шиповки. Тут больше играет роль рисунок протектора.
на асфальте (!) шиповки видут себя ни хуже нешиповок. Это происходит потому что при пр-ве, для хороших сцепных свойств на льду в нешиповках делается больше ламелий (мелких прорезей в протекторе, которы как раз и называют липучками) и используют более мягкий состав резины.
2. есть 4 типа зимней резины, и это важно учитывать при сравнениях
нешип европейка - расчитана на около 0 температуры и обильные дождевые осаки. плохо приспособленная к морозам, снегу и льду. хороша на асфальте
нешип "скандинавка" (большинство продаваемых в России моделей) - о ней было написано выше.
шипы для среднего климата (так же большинство представленных моделей) - о них так же выше написано
шип для сильных морозов (оч редкие, даже не скажу марки) - мягкая ризина по составу, хорошо работает при сильноотрицательных температурах
3. Самое важно при сравнении - ценник. А именно нельзя сравнивать Хакку 5 или 7 с шинами кама или китайцами. от таких сравнений и идут мифы про плохие шипы. Хорошая шиповка дороже хорошей нешиповки. |
Онлайн | #72 - 11 января 2011 в 05:18 | |
Ездию на Hakka 5 все устраивает. Шипы некогда не лищние. |
Онлайн | #73 - 22 января 2011 в 18:08 | |
Ездил на Nokian Hakkapelita 4. Отличная резина!
Хочу взять такую же, но не российскую.
Говорят в финскую резину не ошиповывают... |
Онлайн | #74 - 22 января 2011 в 18:49 | |
Почитал на сайте одного из ведущих производителей резины об их технологиях! Заинтересовал момент про "bite"-частицы, имеющиеся в составе нешипованной резины, которые, как я понял, в определённой степени выполняют функцию шипов. Хотя сам два года ездил на шипах, а вот сейчас задумался, тем более, что зима на юге России, в Ставрополе в частности, характеризуется частой сменой похолоданий и оттепелей. Причём часто не поймёшь, чего больше!
А что Вы думаете по поводу таких "липучек"? Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2011 в 19:14) |
Оффлайн Тамбов | #75 - 25 января 2011 в 19:28 | |
Езжу на нордмане третий год, резина отличная, хотя и сделана в китае. Один шип только выскочил за три года, да и не шумит практически. Плюс цена сильно не кусается. |