Кто онлайн?
|
Пользователей: 0 Гостей: 932
|
|
Просмотр вопроса
|
За сколько секунд разгон до 100км/ч?
Гость
29 сентября 2010
|
|
По официальным данным, ускорение 0-100 км/ч:
1,4 л. 5МТ - 11,5 сек.
1,4 л. 4АТ - 13,2 сек.
1,6 л. 5МТ - 10,2 сек.
1,6 л. 5АТ - 11,2 сек.
29 сентября 2010
|
0
#
30 сентября 2010 в 12:44
0
|
|
Какая черепаха ((
Конкуренты то шустрее скорость набирают!!
|
|
0
#
30 сентября 2010 в 14:37
0
|
|
Что???? кто быстрее? и насколько?
|
|
0
#
11 октября 2010 в 20:57
0
|
|
Хотите скорости??? покупайте спорт кары...там вам и скорость и разгон какой нужно будет,а солярис не для гонок сделан!
|
|
0
#
30 сентября 2010 в 15:04
0
|
|
да примеров куча! например полуседан на 105 лошадях разгоняется за 10,5 секунд!
но это же данные стенда по Солярису, движки там ни кто не рвет! вот когда будут тестить в журналах там точно и посмотрим)
|
|
0
#
1 октября 2010 в 09:50
0
|
|
Моя астра за 11.7
|
|
0
#
17 октября 2012 в 15:19
0
|
|
Может вы и подумаете что я на глаза болен, но с места до сотни в 8 секунд укладываюсь (на ровной поверхности, без спусков и подъёмов),1.6 механика, переключение передачи занимает не более 1 секунды!!!
|
|
makarych
#
9 января 2013 в 12:22
0
|
|
поддерживаю
на АИ-92, разгоняется за 8,2 на АИ-96 за 7,5
|
|
0
#
30 сентября 2010 в 22:34
0
|
|
а мне разгон не особо важен, вот важный момент как будет при обгонах подхватывать при поездке на трассах
|
|
0
#
1 октября 2010 в 09:51
0
|
|
Подписываюсь под каждой буквой
|
|
0
#
9 марта 2012 в 13:31
0
|
|
100% +1
|
|
КВВ.57
#
2 октября 2010 в 11:52
0
|
|
Логан 10.5
|
|
Сер
#
6 октября 2010 в 09:28
0
|
Ниссан ноут 1,6 Автомат 11,7 сек.
|
0
#
14 октября 2010 в 10:20
0
|
|
Sergey, может появилась обновлённая информация по разгону?
Интересно, как ведет себя 1,4?
|
|
0
#
15 октября 2010 в 08:54
0
|
|
У меня Aveo 1.2 по паспорту должна разогнаться до 100км/ч за 13,7 по мультитронику разгонялись вдвоём с братом быстрее 14,7 ну никак не выходило, у брата Lacetti 1.6 по бумагам 10,7 но из 12 секунд не разу не вышли по мультику! Эта тема обсуждалась когда то в газете Авторевю там тож сделали вывод что паспортные данные какие ну очень не правдоподобные или настройки ЭБУ другие, вообщем куча условий при которых эти результаты достигнуты вот как то так!
|
|
КОТ
#
15 октября 2010 в 12:32
0
|
|
Под горку и с попутным ветром)))
|
|
0
#
20 ноября 2010 в 18:35
0
|
|
на соплатформенной Элантре 1,6 на ручке разгон 0-100 занимает 10 сек. если не меньше! (youtube Вам докажет)!
сам проверял, аэродинамика супер! коробка и сцепуха чёткие, движок тянет отлично!
был бы таким же СОЛЯРИК!
|
|
0
#
21 ноября 2010 в 18:19
0
|
|
интересно почему же тогда Солярис медленнее? ведь масса то даже меньше.
а по паспорту Элька за сколько 100 делает?
|
|
0
#
22 ноября 2010 в 19:11
0
|
|
по паспорту ровно 10сек.
так и едет.
это машины еще не обкатаны (имхо), потом они будут свои 10,2 давать до 100, это точно!
новые машины всегда будут дольше разгоняться и тупее ехать, обкатка....
на Элке также было-мол не тянет..а потом! ураган!
на 4 скорости тянет с 40 нормально! и на 4 можно спокойно до 140 разгоняться,
а 5-сколько пойдет...
гонять будет Солик прилично, не паримся!!! обкатка пройдет и всё!
|
|
0
#
4 декабря 2010 в 02:21
0
|
|
Гетц 1.6 на ручке чипованный из 10ки выходит.
|
|
0
#
5 сентября 2011 в 16:23
0
|
|
На своём Солике (1,4 МКПП) разогнал ровно за 10 сек.
|
|
idealbody
#
5 января 2011 в 13:44
0
|
|
На оф. сайте написано на ручке 10,2, на автомате 11,2
|
|
0
#
23 января 2011 в 13:46
0
|
|
На червонце на своем 1.6 16кл разгонял за 10 сек)))там в ней 89 лошадей,а в солярочке 123 обкатается и бензинчик хорошенький 95 и полетели))))
|
|
0
#
28 января 2011 в 08:13
0
|
|
Вот ссылочка: http://www.youtube.com/watch?v=Kcb9Nx8gBfA
Это Primera P11, весом в 1280кг. Движок 1.6, по паспорту 99 л.с., после чипа на котках показала 128 л.с.. Двигатель так же на цепи. Разгон до 100-ни, как можно увидеть, занимает не более 9-ти сек. Переключение при 5-6 тыс. об., обкаточка соответственно, уверен Солярис за 9-ть сек не вылезет. Жизнь покажет.
|
|
0
#
5 сентября 2011 в 19:32
0
|
|
при 140 у него уже по тахометру критические обороты на 5 передачи.
|
|
0
#
6 сентября 2011 в 06:37
0
|
|
хм.а если на сольку шпору поставить-резина сгорит!
|
|
0
#
21 августа 2011 в 23:10
0
|
|
Solaris 1.6 5МТ разгонял до 100 быстрее чем по паспорту, примерно 9.5 секунд, причем в авто сидело трое взрослых. попозже видео засниму, как то сразу не догадался)
|
|
0
#
6 сентября 2011 в 06:31
0
|
|
мне тоже кажется,что в паспорте заниженное значение,солик - шустрая машинка.ни одна из его класса не могла потегаться!
|
|
0
#
14 сентября 2011 в 20:41
0
|
|
Привет всем, 2 дня тому назад случайно сцепился с нисаном альмера, не знаю что у него за двиг стоял, но он меня не догнал, хотя в пол я не нажимал! Для 1.4 107 кобыл нормально машинка прет, а вот говорят что если чипануть то вообще самолет будет!
|
|
0
#
14 сентября 2011 в 20:45
0
|
|
Сколько давал?
|
|
0
#
15 сентября 2011 в 20:04
0
|
|
На 3 передачи успел до 110 дойти, и потом сбросил газ, так как надо было входить в поворот, ну машина реально прет нормально, я очень доволен, да и еще я не раскручивал движок на полную, примерно 4.5 5 тыс оборотов и втыкал следующую, только стартонул с визгом, притом не ожидал такой прыти, и вторая я визгом началась!
|
|
КОТ
#
15 сентября 2011 в 07:23
0
|
|
Ну тут много параметров, если альмера НЕклассик, то может быть движка 1.5 или 1.8 Первый вообще очень плохо едет (по себе знаю), второй повеселее. Но тоже сделать можно...
|
|
sergeynk
#
21 января 2014 в 20:35
0
|
|
вот я чипанул от паулюса - разницу чувствую только на 95 бензине...
|
|
0
#
5 июля 2012 в 17:39
0
|
|
Вернулся пол часа назад с дороги, купили солярис 1,4 двигатель, обкатку машину прошла, сегодня проехали на нем 750км. Я был разочарован поведением этого автомобиля на трассе, не буду говорить про тупую коробку автомат, проблема больше в нехватки кобылок, вылазить на обгон на скорости больше 110-120 просто не реально, машина очень тяжело набирает. Крайне не советую этот автомобиль, если часто ездеете по трассе.
|
|
SMIT
#
5 июля 2012 в 19:09
0
|
|
Ты вменяемый вообще?Ты получил ровно то что выбрал сам.Выбрал 1.4 АКП - получи не едущую машину.Или ты думал 1.4 АКП будет рвать и метать?Для уверенных полётов по трассе нужно было брать 1.6 МКП,на крайняк 1.6 АКП.Ты сам виноват в своих проблемах.
|
|
КОТ
#
5 июля 2012 в 20:10
0
|
|
Полностью согласен, 1,6 на ручке пуляет дай бог с любой скорости
|
|
0
#
5 июля 2012 в 22:33
0
|
|
Рвать и метать это за 200, но не на 110 км, я всё понимаю 1,4 двигатель, но простите, тот же сраный советский авто пром куда более бодрее набирает с практически тем же объемом двигателя.
|
|
SMIT
#
5 июля 2012 в 22:46
0
|
|
Пипец.А автомат учитывать не надо?Сядь на 1.4 с механикой и уже будет намного бодрее чем с АКП.
1.4 МКП из нашемарок только 16-ти клапанной Приоре уступит.
|
|
КОТ
#
6 июля 2012 в 10:40
0
|
|
Все дело в ручке!!! Автомат - зло На трассе имею в виду
|
|
0
#
23 августа 2012 в 01:30
0
|
|
Согласен насчёт автомата, особенно современных. Заказал себе солярис, 1.6 АТ, пришлось заказывать на автомате т.к. моя девушка на ручке не может ездить, а иногда придёться ей на солярке ездить. У неё пыжик 307 1.6 АТ - 109 кобыл, как-то брал у неё машину, нужно было на дачу сгонять, ппц, после своей очень долго привыкал к обгонам, там ещё электронный газ, на солярке я так понял что тоже, к нему реально нужно принаровиться, т.к. один раз нажимаешь - нормально едет, в другой раз не едет вообще. У самого сейчас Москвич 214145, может кто знает - в народе "реногор", вот с ним пыж и в сравнение не входит по динамике, всё-таки 2 литра есть 2 литра, хоть и 113 сил, но на обгоне просто пуля. Надеюсь что солярка всё-таки бодрее пыжа, т.к. 123 силы, но опять вопрос как их считают ?
|
|
Дополнительные комментарии:
← Назад
|